Мицубиси аутлендер технические характеристики. mitsubishi outlander: этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «не может быть! технические характеристики нового outlander
Содержание:
- Полезные советы
- Места сборки: различия
- Технические характеристики
- Версии 2003-2004
- Проблемы, которых следует избегать
- Другие проблемы и неисправности
- Размеры шин для Outlander нынешнего поколения
- Размеры шин для Outlander нынешнего поколения
- Новый кузов по лекалам концепткара
- Для Японии
- Для Европы
- Интерьер
- Первое поколение
- Размеры шин для Mitsubishi Outlander предыдущих поколений
- Mitsubishi Outlander Ultimate – максимальная комплектация от производителя
Полезные советы
Чтобы избежать ненужных проблем и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной, желающим приобрести шины для Митсубиси Аутлендер необходимо знать следующее.
Выпущенные одним производителем покрышки размера 215/70R16 стоят меньше, чем 225/55R. Покупка колёсных дисков под резину меньшего диаметра также обходится дешевле
Это важно, когда бюджет автовладельца ограничен и цена имеет значение.
Колёса 225/55R18 не повышают проходимость на бездорожье
Гораздо важнее уделить внимание не размеру покрышек, а конструкции несущего каркаса и рисунку протектора. Уверенное перемещение по просёлочным дорогам гарантируют прочный корд и развитые грунтозацепы.
Лучшую управляемость на заснеженных и покрытых льдом трассах даст резина215/70R16
Но только при условии, что она зимняя! Чем выше давление в пятне контакта с дорогой, тем сильнее шипы вгрызаются в лёд и больше вероятность, что колесо продавит снег, добравшись до асфальта
Зимняя резина R16
Места сборки: различия
В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:
- Япония;
- Индия;
- России;
- Голландия;
- Таиланд.
Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России
Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки
Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.
В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.
В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 146 л.с. | 196 H*m | 11,1 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 222 H*m | 10,2 сек. | 199 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 230 л.с. | 292 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | V6 |
Подробнее
Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.
- Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2019-2020 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
- Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
- Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2019-2020 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.
Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.
Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Проблемы, которых следует избегать
- Ухудшение управляемости. Ходовая часть автомобиля состоит из многих, взаимодействующих друг с другом, компонентов. Каждый из них оказывает влияние на различные узлы и системы. Несоответствие покрышек расчётным размерам приводит к трансформации плеча обкатки. Изменяется реакция на движение рулём. Может возникнуть недостаточная или избыточная поворачиваемость.
- Дополнительные нагрузки на трансмиссию. Изменение наружного диаметра шин фактически приводит к изменению передаточных чисел коробок передач и дифференциалов, что особенно нежелательно для Outlander с вариатором или традиционным АКПП. В первую очередь страдают пакеты фрикционов и фрикционные ленты.
- Некорректная работа ABS, ASTC и системы полного привода, датчики которых получают неверную информацию о скорости вращения колёс. По этой же причине все покрышки должны быть одного размера и не рекомендуется длительное время эксплуатировать автомобиль, если вместо проколотого колеса установлена штатная докатка T155/90D16.
- Увеличение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик автомобиля. Подобные явления напрямую связаны с возрастанием трения колёс при контакте с дорожным покрытием и изменением нагрузки на трансмиссию.
Укомплектовав кроссовер шинами слишком большого размера, можно столкнуться с тем, что резина будет цеплять за колёсные арки. Даже если вам кажется, что на колёсах увеличенного диаметра Mitsubishi Outlander смотрится лучше, не стоит ради красоты жертвовать ходовыми качествами машины.
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.
Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.
Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.
В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.
Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).
Размеры шин для Outlander нынешнего поколения
Производитель разрешает использовать два варианта.
- 215/70R16. Такие покрышки подходят для эксплуатации автомобиля в различных условиях. Они обеспечивают хорошее сцепление с твёрдым покрытием городских улиц и загородных шоссе, и способны выдержать нагрузки, возникающие на просёлочных дорогах.
- 225/55R18. Шины этого типоразмера целесообразно устанавливать, если машина эксплуатируется на хорошо асфальтированных дорогах, а водитель предпочитает активный стиль езды. Низкий профиль улучшает управляемость, но делает корд уязвимым к ударным нагрузкам, неизбежно возникающим при наезде на препятствия или попадании колёс в ямы.
Разумеется, переход с одного посадочного диаметра на другой (с R16 на R18), возможен только после замены колёсных дисков.
Размеры шин для Outlander нынешнего поколения
Митсубиси Аутлендер размер шин
Производитель разрешает использовать два варианта.
- 215/70R16. Такие покрышки подходят для эксплуатации автомобиля в различных условиях. Они обеспечивают хорошее сцепление с твёрдым покрытием городских улиц и загородных шоссе, и способны выдержать нагрузки, возникающие на просёлочных дорогах.
- 225/55R18. Шины этого типоразмера целесообразно устанавливать, если машина эксплуатируется на хорошо асфальтированных дорогах, а водитель предпочитает активный стиль езды. Низкий профиль улучшает управляемость, но делает корд уязвимым к ударным нагрузкам, неизбежно возникающим при наезде на препятствия или попадании колёс в ямы.
Разумеется, переход с одного посадочного диаметра на другой (с R16 на R18), возможен только после замены колёсных дисков.
Новый кузов по лекалам концепткара
Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.
Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.
Для Японии
3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G Plus Package | 08.2018 — 08.2019 | 3084000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 08.2018 — 08.2019 | 2805000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 08.2018 — 08.2019 | 2669000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 12.2018 — 08.2019 | 3214000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Plus Package | 09.2019 — 11.2020 | 3144167 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 09.2019 — 11.2020 | 2909907 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 09.2019 — 11.2020 | 2726000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 09.2019 — 11.2020 | 3000556 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 5090000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4793000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4480000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4183000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3940000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 5294000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 4992000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4582315 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4309352 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 3938611 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 All Blacks 4WD | 10.2019 — 05.2020 | 4826000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3356000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3077000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 2941000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 12.2018 — 08.2019 | 3486000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Plus Package 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3421204 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3184907 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3002593 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3275555 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection | 12.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ | 12.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
Интерьер
В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.
Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Обновленное рулевое колесо
Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.
Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.
Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.
Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.
Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.
Первое поколение
Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.
Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.
Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.
Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.
Габариты Mitsubishi Airtrek | |
Длина | 4 м 41 см |
Ширина | 1 м 75 см – 1 м 78 см |
Высота | 1 м 54 см – 1 м 58.5 см |
Колесная база | 2 м 62.5 см |
Масса | 1.605 т – 1.685 т |
Mitsubishi Outlander 1 габариты | |
Длина | 4 м 54.5 см |
Ширина | 175 см |
Высота | 162 см |
Расстояние дорожного просвета (клиренс) | 19.5 см |
Расстояние между передними/задними колесами | 2 м 62.5 см |
Объем багажного отделения | 402 литра |
Размеры шин для Mitsubishi Outlander предыдущих поколений
Этими же параметрами следует руководствоваться, выбирая шины для Мицубиси Аутлендер XL. Несмотря на несколько большие габариты кроссовера с маркировкой Xl, масса автомобиля и конструкция его ходовой части изменилась незначительно. Требования разработчиков к характеристикам покрышек остались прежними.
На автомобилях, выпускавшихся с 2002 года, и поставлявшихся в Россию начиная с 2003 года, применяются шины иных типоразмеров:
- 215/60R16 устанавливаются на диски с посадочным диаметром 16 дюймов (большую высоту профиля не позволяют использовать размеры колёсных арок);
- 215/55R17.
Комплектация дисков с посадочным диаметром 18 дюймов не предусмотрена конструкцией кроссовера.
Mitsubishi Outlander Ultimate – максимальная комплектация от производителя
В набор функций Mitsubishi Outlander Ultimate входит широкий перечень опций, влияющих как на технические характеристики автомобиля, так и дополнительные возможности для пассажиров и водителя. Комплектация может похвастаться:
- 7 подушек безопасности по периметру передней части салона;
- Хромированные элементы экстерьерной части кузова;
- Возможность автоматического открывания дверей багажного отделения;
- Пепельница и прикуриватель в салоне;
- Дополнительные розетки для подзарядки мобильных девайсов;
- Улучшенная аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания.
Вся интерьерная часть салона обшивается натуральной кожей, а по периметру автомобиля присутствует огромное количество вещевых ящиков и дополнительных светильников. Стоимость Mitsubishi Outlander Ultimate начинается от 2 240 000 рублей.