Фольксваген тигуан 2009: обзор компактного кроссовер j-класса
Содержание:
- Салон и багажник
- Цены и видео
- Плюсы и минусы модели
- Комплектация Фольксваген Тигуан «Оффроуд»
- Внешний вид Volkswagen Tiguan 2020
- Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan
- Когда выйдет в России
- Модификации и опции
- Комплектации и цены на них
- Внешний вид
- Комфорт и безопасность
- Поведение на дороге
- Комплектации
- Поехали
Салон и багажник
Салон Тигуана второго поколения выглядит потрясающе. Отделка выглядит дорого и солидно, а если выбрать вариант с белой кожей — то роскошно. Производитель хорошо поработал над выбором качественного пластика и других отделочных материалов для салона. Большая часть дверей отделана под «слоновую кость» с комбинацией угольных вставок и тонких металлических полос. Поверху двери идет светящаяся белым полоса. Практической пользы она не несет, но в темноте смотрится хорошо.
На заметку: багажник просторный — около 615 л полезного объема, но если сложить задние сиденья, пространство под багаж увеличится до 1655 литров.
Багажник Фольксвагена открывается с помощью электропривода. Можно установить датчик, чтобы распахивать багажник махом ноги под бампером. Также доступно «умное закрывание», чтобы случайно не прищемить руки или груз. Автоматика не допустит травмы. Большой багажник оснащен розеткой 220 вольт под евровилку.
Цены и видео
Стоимость комплектаций тоже изменилась.
- Неизменной оставили лишь цену переднеприводной версии Trendline с 125-сильным мотором 1.4 TSI и МКПП — 1,4 млн. рублей.
- Если владелец хочет более мощный 150-сильный двигатель и робота DSG, официальный дилер Фольксваген Тигуан предлагает доплатить 100 тыс. рублей.
- Остальные версии прибавили на 30-50 тыс. рублей.
- Самый дорогой Tiguan 2019 года — это полноприводный Sportline, оборудованный 220-сильным движком и 7-ступенчатой РКПП. Стоит он 2,5 млн. рублей.
Итак, стоит ли покупать Фольксваген Тигуан 2019 года выпуска? Он, конечно, впечатляет отменной управляемостью и разгонной динамикой на ровном асфальте, хорошей эргономикой и экономичностью. Такие преимущества вкупе с первоклассной мультимедийной системой, делают его желанным продуктом. Однако для бездорожья этот кроссовер мало подходит, тем более что за такие деньги любители OffRoad могут взять внедорожник получше.
Сравнить Фольксваген Тигуан с конкурентами можно благодаря видео ниже:
Осмотреть Volkswagen Tiguan 2019 1.4 TSI со всех сторон можно в видео ниже:
Честный обзор-отзыв о Фольксваген Тигуан Offroad 2019 — в видео далее:
Плюсы и минусы модели
Немецкий кроссовер на российском рынке занимает не последнее место. За что его так полюбили российские автовладельцы, какие он имеет плюсы и минусы, описано ниже.
- Общий вид и дизайн
Кузов не пестрит какими-либо излишествами. Для реальных любителей роскоши VW вряд ли подойдёт. Машина в целом выглядит элегантно и гармонично. Есть широкий выбор цветов. Линии изгибов салона и кузова строги и в это же время современны. - Лёгкое управление на бездорожье
Тигуан имеет дорожный просвет в 200 мм, что позволяет ему спокойно проезжать даже серьёзные ямы. Комбинированная подвеска выдерживает езду по бездорожью. А если Тигуан с полным приводом — то ему даже толстый слой снега или грязи не проблема. - Высокотехнологичная машина
Далеко не во всех машинах присутствуют такие функции как круиз-контроль, климат-контроль или электрообогрев форсунок омывателя. Пользователи отмечают, что эти функции добавляют комфортности и удобства во время эксплуатации автомобиля. У Тигуана существует опция автоматического торможения в случае появления внезапного препятствия. За дополнительную плату можно приобрести к кроссоверу цифровую комбинацию приборов: экран на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. - Оптимальный расход топлива
Кроссовер, несмотря на свой внушительный вес и мощность, использует 6-10 литров топлива на 100 км пробега — это хороший показатель экономичности. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от способа эксплуатации автомобиля. - Широкий выбор трансмиссии и привода.
Немецкий внедорожник выпускается почти со всеми типами коробки передач: механика, автомат и робот. Привод может быть любой: передний, задний или полный. Но поскольку Тигуан является внедорожником, то чаще всего встречаются полноприводные комплектации. - Работа двигателя
Судя по отзывам владельцев Фольсксваген Тигуан 2019, мотор машины в связке с турбиной не создаёт шума. Переключения передач даже на высокой скорости происходят плавно и без рывков. - Свет
Диоды немецкого кроссовера обеспечивают хороший обзор дороги не только в городе, но и там, где нет электрического освещения. - Мультимедийные системы
В базовый набор входят такие системы как: аудиосистема Сomposition Color или Composition Media, радионавигационная Discover Pro. - Вместительный багажник.
- Высокая стоимость
По большей части, новый автомобиль от немецкой компании стоит совсем недёшево. Но он стоит своих денег, поскольку включает в себя множество дополнительных функций. - Не гарантированная безопасность
Фольксваген Тигуан имеет серьёзный минус — высокой технологичности. Несмотря на достижения прогресса, электроника может выйти из строя в самый неподходящий момент. А это чревато негативными последствиями. Автовладелец не должен уповать на встроенные датчики и дополнительные функции, иначе сильно рискует своей безопасностью.
По отзывам реальных владельцев Фольксваген Тигуан — комфортный кроссовер. Он хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своему качеству и удобству в использовании.
Комплектация Фольксваген Тигуан «Оффроуд»
Фары обладают функцией ближнего и дальнего света, они отлично работают во время сильного тумана. Создатели Vw решили увеличить угол въезда переднего бампера до 26 градусов. А на задний бампер были установлены различные декоративные вставки, которые пришлись по вкусу большинству покупателей, согласно отзывам в обзоре.
На крыше вмонтированы рейлинги черного цвета, они хорошо вписались в экстерьер машины. На задней дверце установлен небольшой спойлер, который дополняет внешний вид авто. Наружные зеркала окрашены в черный цвет, а на колеса установлены износостойкие колесные диски Tusla размером 17 дюймов. Для безопасности моторный отсек обладает дополнительной защитой, а в багажнике можно найти запасное колесо для Оффроуд.
Практически весь салон выполнен из искусственной кожи Austin и ткани. Для удобства есть источник освещения для чтения впереди, а также лампа в багажном отсеке. Под передними сидениями есть небольшие ящики для хранения различных вещей. А на задних сидениях можно использовать складные столики, которые «прячутся» в спинках передних сидений.
Компания Фольксваген постаралась и над безопасностью своего детища:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- передние и задние шторки безопасности;
- установлена система стабилизации авто;
- предусмотрен ассистент экстренного торможения;
- контроль дистанции;
- для полного привода предусмотрен ассистент во время спуска, а также разные режимы вождения: Спортивный, Обычный или Эко;
- умная система умеет распознавать усталость водителя;
- контроль давления в шинах;
- подголовники с функцией регуляции;
- центральный замок, которым можно управлять на расстоянии;
- на задние сидения можно поставить два детских кресла, благодаря креплениям Isofix;
- противоугонная программа Plus;
- «Эра-Глонасс».
Еще в автомобиль установлен климат-контроль, автоматическое управление фарами, восемь динамиков аудио. Внутри автомобиля можно заряжать смартфоны через USB проводник, а еще есть розетка на 12 Вольт. Через Bluetooth можно подключить свой телефон к интерфейсу. Предусмотрен круиз-контроль и датчик дождя, а еще есть подогревы различных частей Оффроуд: руля, сидений, форсунок.
Отличие от «Коннект»
Коннект – это предыдущая версия Tiguan. В нее входит многофункциональный дисплей Премиум и подогрев задних сидений. В старой версии было большое количество подсветки: две лампы для чтения, подсветка на дверях, световые лампы внизу, где находятся ноги пассажиров. К тому же отделка интерьера Коннекта хромированная, сделана из ткани.
На задней двери есть спойлер, тогда как в Коннекте его нет. Багажное отделение оснащено электроприводом, а внутри хранится запасное колесо.
Отличие от «Эксклюзив»
Эксклюзив – следующая версия Volkswagen Tiguan Offroad. У него есть дисплей Премиум, отделка салона выполнена из замши. Есть бесключевой доступ, который позволяет завести машину. Автопилот парковки обладает тремя датчиками: передними задними и боковыми. Как и в Коннекте, есть различные подсветки для удобства пассажиров. Ну и дизайн несколько отличается от Оффроуд.
Оффроуд обладает спойлером на задней дверце. Под передними сидениями есть ящик для вещей. Передний бампер сделан под углом 26 градусов, а на пороги установлены накладки. Эксклюзив обладает большим функционалом, чем Тигуан Оффроуд, но он и дороже на 30-50 тысяч рублей, а технические характеристики у них одинаковые.
Внешний вид Volkswagen Tiguan 2020
Volkswagen Tiguan выполнен в стильном внедорожном дизайне. Оптика Тигуана яркая и полностью светодиодная, отличается комфортной цветовой температурой. Даже в базовую комплектацию включена функция автоматического переключения дальнего света на ближний.
Volkswagen Tiguan, вид спереди
Форма переднего бампера позволяет достичь увеличенного угла въезда, что сочетается с высоким клиренсом в 200 мм. На крыше присутствуют рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Опционально можно заказать черные корпуса зеркал бокового обзора и черную контрастную, либо панорамную крышу. Обут автомобиль либо в 17-дюймовые легкосплавные черные диски с серебристой лицевой огранкой, либо опциональные 18-дюймовые черные диски.
Volkswagen Tiguan, вид сзади
Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan
На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:
- 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
- 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
- 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
- 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
- 2.0 L TDI 240 л. с. l4.
Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».
Технические характеристики
Сравниваемые параметры | 2.0 L TDI 115 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l4 | 2.0 L TDI 190 л. с. l4 | 2.0 L TDI 240 л. с. l4 |
Тип дизельного двигателя | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском |
Рабочий объём, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л. с. (на об/мин) | 115-85 (на 2750-4500) | 150-110 (на 3500-4000) | 150-110 (на 3500-4000) | 190-140 (на 3500-4000) | 240-176 (на 4000) |
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) | 320 (на 1750-2500) | 340 (на 1750-3000) | 340 (на 1750-3000) | 400 (на 1900-3300) | 500 (на 1750-2000) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,9 | 9,3-9,8 | 9,3-9,9 | 7,9-8,6 | 6,5-6,7 |
Способ расположения цилиндров | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Степень сжатия | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 15,5 | 15,5 |
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 |
Расположение двигателя | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное |
Коробка передач и тип привода | Механическая 6-ступенчатая, передний | Механическая 6-ступенчатая, передний | Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный | Робот DSG-7, полный | Робот DSG-7, полный |
До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.
Заявленный расход топлива
Сравниваемые параметры, л | 2.0 L TDI 115 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l4 | 2.0 L TDI 190 л. с. l4 | 2.0 L TDI 240 л. с. l4 |
Город | 5,7 | 5,7-6 | 6,7-6,8 | 6.5-6,7 | 7,4-7,7 |
Трасса | 4,2 | 4,2-4,6 | 5-5,3 | 5.2-5.3 | 5,8 |
Смешанный вариант | 4,7 | 4,7-5,1 | 5,6-5,9 | 5.7-5.9 | 6.4-6,5 |
Реальный расход дизельного топлива может существенно превышать заявленные производителем нормы. Так на поездки по городу у дизельного Tiguan в 150 л. с. по отзывам некоторых владельцев уходит 12-13 л на 100 км, в смешанном режиме расходуется 10-11 л, а по трассе – 8-9 л на сотню.
Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.
Когда выйдет в России
Изначально мировая премьера Volkswagen Tiguan 2021 была запланирована на март месяц этого года во время проведения Международного автосалона в Женеве. Однако в связи с известными событиями автошоу было отменено. Как следствие, некоторые производители провели интернет-презентации, а кто-то и вовсе решил перенести данное событие. В результате ответить на вопрос: «Когда выйдет в России Тигуан после рестайлинга?» стало сложнее. При этом не стоит забывать, что было необходимо провести переналадку на совместном предприятии в Калуге, где осуществляется локальная сборка для отечественного рынка. Также обновленная модель нуждалась в адаптации к эксплуатации в условиях сурового климата и сложных дорожных условий
Принимая во внимание все вышесказанное, выход рестайлингового кроссовера в декабре этого года явился ожидаемым мероприятием
Модификации и опции
Набор опций зависит от модификации. Так, в базовой версии Trendline присутствует:
- климат-контроль;
- электрические стеклоподъемники;
- функция регулирования водительского сидения по высоте;
- опция регулирования рулевой колонки;
- подогрев руля, кресел первого ряда, зеркал заднего вида;
- мультимедийная система;
- турбодвижок на 1,4л и 125л.с. в совокупности с 6-ступенчатой АКПП.
Предусмотрены модели с форсированным двигателем на 150 л.с. с механической или роботизированная КПП. Дизельные вариации моторов не изменились, а вот бензиновые поставляются на 180л.с или 200 л.с. В премиум комплектации стоит 7-ступенчатая роботизированная КПП.
В Volkswagen Tiguan Winter Edition 2020/2021 будет задний парктроник, датчик дождя и света. Sportline версия оснащена электроприводом регулирования передних кресел, оснащенных опцией массажа. Также предлагаются адаптивные фары и круиз-контроль. В моделях Connect оснащение расширяется за счет бесключевого доступа в авто с возможностью старта двигателя кнопкой, электропривода багажной дверцы, камеры заднего вида, а также поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Версия Volkswagen Tiguan Offroad 2020/2021 года идет только полноприводная.
Модель eHybrid поставляется с турбодвижком на 1,4л, коробкой робот и электродвижком, способным повысить общую мощность гибрида до 245л.с. На электрическом моторе авто может проехать 50км, а максимум скорости принудительно заканчивается на 130 км/ч.
Для гарантии безопасности предусмотрены фронтальные и передние подушки безопасности для первого ряда, надувные шторки на оба ряда, система стабилизации. Легкость управления автомобилем обеспечивают противотуманки, датчики давления в шинах, круиз-контроль, ручной тормоз и помощник при стартовании в гору.
Комплектации и цены на них
У Volkswagen Tiguan 2019 модельного года насчитывается 5 основных комплектаций. Между собой они мало чем отличаются по техническим характеристикам. Основные из них представлены в таблицах.
Trendline
Стоит в пределах 1 600 000 рублей. Технические характеристики:
Трансмиссия | робот | Привод | передний |
Подушки безопасности | фронтальные (водительская и пассажирская) и передние боковые | Объём мотора | 1,4 л |
Функция круиз-контроль | есть | АВS (антиблокировочная тормозная система) | есть |
Мощность | 150 л.с | Климат-контроль | есть |
В комплектацию входят функции, обеспечивающие комфорт:
- электро-обогрев передних сидений, руля, лобового стекла и заднего, форсунок омывателя, наружных боковых зеркал заднего вида;
- встроенные датчики дождя, парковки;
- омыватель фар;
- автокорректор фар.
, которые обеспечивают хороший обзор при отсутствии уличного освещения. Распространённые цвета, в которые окрашен VW данной комплектации — белый и чёрный.
Winter Edition
Volkswagen Tiguan 2019 данной модели включает в себя практически все функции, как и в прошлой комплектации. Средняя стоимость — 1 700 0000-1 800 000 рублей.
Привод | передний | Трансмиссия | РКПП |
Подушки безопасности | водительская, пассажирская и передние боковые | Противотуманные фары | есть |
Функция круиз-контроль | есть | АВS (антиблокировочная тормозная система) | есть |
Мощность | 125 л.с | Климат-контроль | есть |
OFFROAD
Минимальная стоимость Volkswagen Tiguan 2019 данной комплектации составляет 1,9 млн рублей.
Привод | полный | Объём мотора | 1,4 л |
Трансмиссия | механика | Объём багажного отделения | 615 л |
Подушки безопасности | подушка со стороны переднего пассажира и со стороны водителя
боковые передние также в наличии |
Противотуманные фары | в наличии |
Функция круиз-контроль | в наличии | АВS (антиблокировочная тормозная система) | есть |
Мощность | 150 л.с | Климат-контроль | есть |
CONNECT
Стоимость Фольксваген Тигуан 2019 этой комплектации составляет от 1 800 000 рублей и выше.
Привод | полный | Объём мотора | 1,4 л |
Трансмиссия | автомат | Противотуманные фары | присутствуют |
Функция круиз-контроль | в наличии | АВS (антиблокировочная тормозная система) | присутствует |
Мощность | 150 л.с | Климат-контроль | есть |
Двигатель запускается с кнопки. Есть функция электроскладывания боковых зеркал. Салон обтянут тканью, руль — кожей. По цвету внутренняя отделка чаще всего чёрная, но встречается и белая. Отзывы реальных владельцев автомобиля данной комплектации в основном положительные.
Exclusive
Стоимость машины этой комплектации колеблется в диапазоне 2 100 000 — 2 300 000 рублей.
Привод | полный | Объём мотора | 1,4 л
2,0 л |
Трансмиссия | автомат | Объём багажного отделения | 615 л |
Подушки безопасности | водителя, пассажира | Противотуманные фары | в наличии |
Функция круиз-контроль | в наличии | АВS (антиблокировочная тормозная система) | в наличии |
Мощность |
150 л.с 220 л.с |
Климат-контроль | в наличии |
В качестве защиты от угона для комплектации Exclusive предусмотрена встроенная сигнализация, наличие иммобилайзера и датчика проникновения в автосалон. В помощь водителю имеется система Side Assist, для улучшения обзора слепых зон.
Sportline
Стоимость автомобиля начинается от 2 600 000 рублей.
Привод | полный | Объём мотора | 2,0 л |
Трансмиссия | автомат | Объём багажного отделения | 615 л |
Подушки безопасности | передние боковые, водительская и передняя пассажирская | Противотуманные фары | есть |
Функция круиз-контроль | встроена | АВS (антиблокировочная тормозная система) | в наличии |
Мощность | 180 л.с | Климат-контроль | в наличии |
В этой комплектации предусмотрен электроподогрев всех сидений. Присутствует электрообогрев лобового, заднего стёкол и боковых зеркал заднего вида. Есть встроенная антибуксировочная система.
Внешний вид
Экстерьер Тигуан 2019 года также меняется в зависимости от комплектаций. Например, если сравнить обычную базовую версию и Sportline — это огромная разница. Кроссовер гармонично выглядит по всем фронтам.
Фото Фольксваген Тигуан белого цвета (Volkswagen VW Tiguan white)
Интерьер
В Tiguan полно регулировок, можно менять углы наклона подушки, центрального подлокотника. Дверные кармашки заботливо обтянуты ворсом, а «отклик» кнопок и клавиш просто изумительный.
Несмотря на ощущение тесноты, внутри не менее просторно, чем в Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Mazda CX-7, Nissan X-Trail. Просто несколько давит массивная центральная консоль, открывающая новый многофункциональный дисплей. Такой виртуальной панели нет ни на одном японском аналоге. На диване тоже много места (ширина и высота тщательно продуманы). Про задних пассажиров однозначно не забыли — полноценный обогрев, пульт управления климатом, интерфейс для подключения телефона и других периферийных устройств.
Передние кресла хвалят за выверенный профиль, уютный подголовник и идеальный баланс между мягкостью/жёсткостью. Ездовая электроника регулируется, согласно индивидуальным предпочтениям. Слева от руля предусмотрели ящик для мелких вещей. А сколько опций для гаджетоманов — целых 2 usb-порта, разъём AUX, 12-вольтовая розетка. Плюс ко всему — беспроводная зарядка для смартфонов! Одним словом, салон нового Volkswagen Tiguan — это «квадратиш практиш гуд».
Фото салона Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)
Экстерьер
На этот раз производитель предлагает огромный выбор цветов кузова, преимущественно металлик:
- серебристый Reflex;
- белый Pure;
- красный Ruby Red;
- бежевый Titanium Beige;
- синий Reef;
- серо-голубой Petroleum;
- коричневый Toffee.
И один перламутровый чёрный Deep. Также есть возможность выбора чёрной крышки с некоторыми цветами — белым, серебристым.
Фото нового Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) синего цвета
Комфорт и безопасность
Как всегда, безопасность VW на высоком уровне, второе поколение не исключение, рестайлинг выполнен успешно во всем. В стандартном комплекте автомобилист получит:
- систему стабилизации в электронном виде;
- систему антиблокировки, которая включает антипробуксовку;
- блокировку дифферециала (электронную);
- стабилизацию прицепа.
Производитель тоже предлагает автолюбителям защиту пешеходов при помощи функции активный капот. Эра ГЛОНАСС поможет не сбиться с пути, если куплено отдельно. А контроль дистанции обеспечит возможностью экстренного торможения благодаря City Emergency Braking.
Важно отметить, что улучшенные версии Тигуана включают:
- передние и задние датчики парковки;
- автопереключение света фар из дальнего в ближний;
- автоуправление фарами ближнего света;
- возможность подсветки поворотов;
- контроль давления в колесах.
Автомобиль получил множество восторженных отзывов автолюбителей и критиков за все время, его вес в кг значительно уменьшился. Черные кожаные сиденья пришлись многим по вкусу. Рестайлинг пришелся по вкусу, автомобилисты часто выкладывают фото своих машин. Скрытые функции порадуют владельцев. Конечно стоит отдельно предусмотреть необходимую комплектацию.
Поведение на дороге
Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.
Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:
- Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
- Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
- Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
- Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.
Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.
Комплектации
1. Trendline
Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:
- климат-контроль,
- возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
- круиз-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
- зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
- электрические стеклоподъемники на всех окнах,
- широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
- систему Bluetooth и hands free,
- систему помощи при подъеме в гору,
- автоматический стояночный тормоз.
Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.
2. Comfortline
Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.
По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены.
Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:
- парктроник,
- фары со светодиодным наполнением,
- датчики света и дождя.
За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.
3. City
Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:
- широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
- датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
- электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
- системой контроля слепых зон;
- запуском двигателя с кнопки.
Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.
Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.
Поехали
Если вы ездили на предыдущем Тигуане, то на этом действительно очень широко. Есть ощущение седана, не компакт кроссовера. Очень энергоемкая подвеска, чувствуется, что широкий, его на данный момент нельзя назвать самым широким в классе, но по сравнению с предыдущим, это чувствуется.
Ваговский руль, очень классно настроены тормоза, можешь дозировать усилие, как на любой спортивной тачке, эффективность. Замедление, конечно, будет не такое же, тем не менее управлять тормозами очень легко. Рано или поздно появится ощущение, что вы так привыкли к автомобилю, так быстро едете, коробка переключает, а вы так дозируете тормоза, что вы начнете в шашки играть.
Нажимаю ход педали не больше сантиметра-полтора и даже в этих полтора см вы можете дозировать усилия, это очень круто. Иногда на суперпремиальных машинах ход педали 2 см, этот ход абсолютно пустой. А тут вот есть знаменитый уровень дозировки.
Рулежка такая компьютерная, игрушечная тоже ваговская. Когда заходишь в поворот, руль не тянет в другую сторону, вывернуть легко и непринуждённо. Если учиться ездить на VW Tiguan 2017, человек научится очень быстро, потому что здесь понимаешь, что такое чувствовать машину.
Замечательный двухлитровый двигатель, средний расход. Переключение коробки моментальное. С точки зрения ощущения драйва и чувства автомобиля, новый Тигуан 2017 — сказка.
Вы сядете в топовый WV и поймете, что там есть drive select, где можно регулировать жёсткость, поэтому вы переплачиваете. Этот автомобиль в едином стиле, стильный, одинаковый, не меняется, но классный. Фишка в чём, если вы действительно разбираетесь в машинах, то на данный момент лучше кроссовера за свои деньги просто не существуют.
Давайте попробуем Racelogic подключить, что он покажет. Первый замер: люк открыт, три человека в салоне, климат-контроль включён — 9,5. На этом предлагаю тест драйв Фольксваген Тигуан завершить.