Volkswagen polo 2017 года с привлекательными ценами
Содержание:
- Цены на Фольксваген Поло Хэтчбек 2017
- Стоимость автомобиля и старт продаж
- Преимущества и недостатки
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики
- Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017
- Технические характеристики Фольксваген Поло New
- Цена
- Комплектации и стоимость новой модели
- Внешний вид Volkswagen Polo 2016-2017
- Обновления в экстерьере
- Технические особенности
- Цены на комплектации Фольксваген Поло Седан 2017
- Конкуренты Volkswagen Polo 2017
- Стоимость автомобиля и старт продаж
- Недостатки кузова
- Дизайн
- Внешний облик и его особенности
- Ходовая
- Дизайн
- Внешний вид
- Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
- Для России
- Позиционирование
- Габариты и размеры Volkswagen Polo
- Конкуренты и аналоги
- Немного истории
Цены на Фольксваген Поло Хэтчбек 2017
На российский рынок Фольксваген Поло 2017 года ещё только выходит. В Европе продаётся примерно за 11-13 тыс. евро, что составляет около 1 млн. рублей. Для сравнения Ford Fiesta — один из конкурентов, стоит на 200 тыс. рублей дешевле. А вот Polo пятого поколения стало возможным купить за половину этой стоимости — 400-500 тыс. рублей.
, но с таким уровнем оснащения и экстерьером он попадает в премиальную категорию. Помимо бензиновых двигателей, его оснастили дизельным 1.6-литровым мотором.
Видео ниже продемонстрирует тест-драйв Фольксваген Поло 2017 года выпуска и расскажет, чем недоволен владелец машины:
Стоимость автомобиля и старт продаж
Начало продаж Фольксваген Поло Седан 2017 на территории России запланировано на середину этого года. Известно, что сборка автомобилей на линии производства уже началась. Что касается цен, то предполагается минимальный уровень в 599 000 тысяч рублей, однако даже базовая комплектация будет иметь вполне достойное оснащение, поэтому автомобиль будет выгодной покупкой. Помимо этого, предусматривается еще три расширенных версии. Прежние комплектации автомобилей этой линейки пользовались неплохим спросом, благодаря своему качеству и отличным техническим характеристикам. Ожидается, что нововведения сделают модель еще более популярной и объемы продаж вырастут.
Преимущества и недостатки
Большинство владельцев Фольксваген Поло седан отмечают его комфортность и надежность. Автомобилисты могут выбрать модель с механической коробкой и автоматической. Судя по отзывам владельцев Фольксваген Поло автомат 2016 года, удобен и легок в управлении, прекрасно чувствует себя на российских дорогах. И в таком автомобиле прекрасно чувствует себя даже те, кто всю жизнь ездил на механике.
Аккумулятор машины имеет больший объем по сравнению с предшественниками, мощность стартера выше, поэтому Поло легко заводится даже при морозах свыше 30о. Еще одно преимущество, которое отмечают все — бачок омывателя достаточно объемный 5,5 л, поэтому нет нужды возить с собой канистру с водой.
Недостатки:
- Невысокий клиренс, из-за этого не всегда удобно ездить по российским дорогам.
- Жесткая подвеска.
- Неудобное расположение ручника: для того, чтобы его открыть, требуется поднимать подлокотник.
- Отсутствие света для задних пассажиров.
- Ограниченное количество каналов на магнитоле (всего 12).
- Маленький задний диван. На деле обычно туда помещаются два человека, с ребенком уже тесно.
Но преимуществ Поло седан гораздо больше: салон хорошо защищен от внешнего шума, мощность двигателя и информативность руля впечатляют. Магнитофон синхронизируется с телефоном, повторители поворотов и подогрев зеркал делают эксплуатацию очень комфортной.
Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:
- бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
- так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
- две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
- турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
- литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).
Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).
На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:
- МКПП с пятью скоростями;
- еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
- роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.
У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017
Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом «Авторевю» показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.
Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди «макферсон», сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс Polo Sedan
- Длина — 4390 мм
- Ширина — 1699 мм
- Высота — 1467 мм
- Снаряженная масса — от 1163 кг
- Полная масса — до 1740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2553 мм
- Колея передних и задних колес — 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника — 460 литров
- Объем топливного бака — 55 литров
- Размер шин — 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
- Дорожный просвет — 163 мм
Видео VW Polo Sedan
Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.
Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.
Технические характеристики Фольксваген Поло New
В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.
С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.
В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.
В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.
Polo new (вид сзади)
Цена
Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.
Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:
- бесключевой доступ Keyless Access;
- панорамная крыша;
- 300Вт аудиосистема Beats;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль слепых зон;
- автоматическая парковка;
- контроль транспорта перед машиной;
- беспроводная зарядка смартфона;
- светодиодная головная оптика.
В итоге шестой Volkswagen Polo 2019-2020 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.
Комплектации и стоимость новой модели
Автолюбителям нет необходимости интересоваться, когда выйдет новая модель, какая цена будет устанавливаться на авто. Начало продаж на нашем рынке стартовало в июне прошлого года. Поэтому комплектации Фольксваген седан Поло линейки 2016 модельного года для внимательных автолюбителей уже не являются секретом. Покупателям предлагается модификации:
- Concept line,
- Trend line,
- Comfort line,
- Highline.
Базовая комплектация Concept line включает установку:
- микролифта водительского кресла;
- регулировки руля по вылету и углу;
- подушек безопасности (2);
- электромеханического усилителя руля;
- бортового компьютера;
- центрального замка;
- антиблокировочной системы тормозов;
- электрических подъемников стекол.
Модель Поло седан Trend line оснащена кондиционером. В модификации Comfort line добавлены опции:
- системы подогрева передних кресел;
- электрический подогрев и регулировка зеркал;
- складные задние кресла;
- аудиоаппаратура с MP
Для моделей Volkswagen Polo Highline предусмотрено оснащение:
- передним подлокотником;
- противотуманками;
- многофункциональной аудиоаппаратурой;
- дисками из алюминия.
Улучшенные технические характеристики рестайлинговой модели обеспечивают усовершенствованные силовые агрегаты. Двигатели линейки ЕА211 по мощности и экономичности существенно превосходят стандартные моторы атмосферного типа. Предоставляется возможность установки турбированного агрегата. Двигатель базовой версии развивает скорость до 185 км/ч. При этом производителем заявлен расход горючего в смешанном режиме 5,8 литров.
Оснащение силовыми агрегатами, их комплектация с различными видами КПП зависит от модификации. Предлагаются следующие варианты:
Комплектация | Мощность двигателя объем 1.6, л.с | Трансмиссия | Примерная стоимость, тысяч рублей |
---|---|---|---|
Concept line | 85 | МКПП пятиступенчатая | 525 |
Trend line | 85 | МКПП пятиступенчатая | 555 |
Trend line | 105 | МКПП пятиступенчатая | 588 |
Comfort line | 85 | МКПП пятиступенчатая | 595 |
Comfort line | 105 | МКПП пятиступенчатая | 630 |
Comfort line | 105 | АКПП шестидиапазонная | 675 |
Highline | 105 | МКПП пятиступенчатая | 695 |
Highline | 105 | АКПП шестидиапазонная | 740 |
Отзывы владельцевЦена в Украине на модели Highline с АКПП составляет около 21,5 тыс. долларов.
Александр. До Фольксвагена Поло у меня был КИА Рио. Несмотря на то, что мотор КИА считается 107 лошадей, Поло с его 105 лошадками резвее вдвое. Есть небольшие проблемы при поворотах, если скорость высокая, в остальном все в лучшем виде.
Семен. Полгода эксплуатирую Фольксваген Поло 2016, не нашел, к чему придраться. Клиренс нормальный, для города подходит отлично. Движок надежный, трансмиссия идеально переключается, подвеска супер, багажник объемный. Рекомендую, хорошая модель.
Антон. В марте приобрел Фольксваген Поло новый в салоне. Выбрал полную комплектацию. В целом машина нравится, но подвеска жестковата. Салон комфортный, шума не слышно, управляется модель легко, понравилась коробка, слушается отлично. По городу больше 5,6 литров не расходуется. Не разочаровался, достойное авто.
Видео тест-драйв
Внешний вид Volkswagen Polo 2016-2017
Фольксваген Поло как всегда будет представлен 2-мя типами кузовов – седан и хэтчбэк. При этом седан с виду выглядит по массивнее своего брата. В новом исполнении автомобиль увеличил буквально на считанные сантиметры свои основные измерения, а колесную базу на 8 см и клиренс на 1,5 см. Достижением конструкторов можно считать значительное увеличение емкости багажного отделения. Теперь оно будет вмещать основательные 460 л груза. Необходимо отметить, что увеличенный багажник не утяжелил внешний вид авто.
Фото Volkswagen Polo 2016-2017 вид сзади
Фото Volkswagen Polo 2016-2017 вид сбоку
Фото Фольксваген Поло 2016-2017
Обновления в экстерьере
Как бы ни были важны технические характеристики машины, обзор нового автомобиля неизменно начинается с экстерьера. В модели Volkswagen Polo sedan 2016 традиционно просматривается характерная немецкая лаконичность, прагматичность. Однако по сравнению с предшественником рестайлинговая версия смотрится более стильно, динамично. Чувствуется спортивный, напористый характер.
Дизайнеры:
- оснастили капот выраженными ребрами,
- разработали новые очертания бампера,
- изменили контуры радиаторной решетки,
- улучшили конструкции головной оптики.
Эти перемены и обеспечили модели новое, более престижное «лицо». Новым бампером оснащена и корма. Эксперты отметили, что эстетические показатели экстерьера Фольксваген Поло 2016 года выпуска идентичны моделям более высокого класса: Passat и Golf.
Длина колесной базы Фольксваген Поло седан 2016 года 2,47 м.
Габаритные размеры новой модели: высота – 1,453 м; длина – 3,972 м; ширина – 1,682 м.
Технические особенности
Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 седан остались практически неизменными и без нововведений. Впрочем, они отличаются вполне достойными параметрами, поэтому неудивительно, что производители решили их не менять, так как, возможно, это привело бы к росту цен, а модель, все же, позиционируется как бюджетный вариант. На выбор покупателям будет представлено два двигателя с одинаковой емкостью, которые работают на одном и том же топливе — бензине.
Базовый мотор обладает объемом 1,6, идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Согласно данным с тест-драйва, за 12 секунд машина сможет разогнаться до первой сотни, а наибольший показатель скорости составляет 180 км/ч.
Есть и более продвинутая версия мотора, у которой остается тот же объем, однако вырастает мощность, а также можно выбирать варианты комплектации — пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая. Также вырастает и показатель скорости — 192 км/ч сможет достигать автомобиль с таким мотором.
Цены на комплектации Фольксваген Поло Седан 2017
- Цена в России на комплектацию Conceptline составляет 599 900 руб.
- Комплектация Trendline. Цена будет меняться от 636 900 руб. до 725 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
- Комплектация LIFE. Цена составляет от 667 900 руб. до 750 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
- Комплектация Highline. Цена меняется от 779 900 руб. до 863 900 руб. в зависимости от объёма двигателя и коробки передач.
- Комплектация GT. Цена будет меняться от 826 900 руб. до 896 900 руб. в зависимости от коробки передач.
Конкуренты Volkswagen Polo 2017
- Фиат Пунто;
- КИА Рио в новом кузове;
- Hyundai Solaris 2017 (комплектации и цены);
- Шкода Рапид.
Фото Фольксваген Поло Седан
Стоимость автомобиля и старт продаж
Начало продаж Фольксваген Поло Седан 2017 на территории России запланировано на середину этого года. Известно, что сборка автомобилей на линии производства уже началась. Что касается цен, то предполагается минимальный уровень в 599 000 тысяч рублей, однако даже базовая комплектация будет иметь вполне достойное оснащение, поэтому автомобиль будет выгодной покупкой. Помимо этого, предусматривается еще три расширенных версии. Прежние комплектации автомобилей этой линейки пользовались неплохим спросом, благодаря своему качеству и отличным техническим характеристикам. Ожидается, что нововведения сделают модель еще более популярной и объемы продаж вырастут.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Дизайн
Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.
Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2019-2020, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.
Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.
Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.
Габариты увеличились:
- длина – 4053 мм;
- ширина – 1751 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2551 мм;
- клиренс – 148 мм.
Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.
Внешний облик и его особенности
Фото Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове, добытые энтузиастами с тест-драйва, показывают, что каких-то кардинальных изменений во внешности этой модели не произошло. В ее чертах вполне можно узнать все предыдущие комплектации, да и в целом, заметен аккуратный и основательный подход все тех же немецких дизайнеров, которые работали над внешностью машин этой линейки.
Внимание обращает на себя лицевая часть, можно заметить, что изменился бампер, который принял другой вид, также коснулись перемены и радиаторной решетки, ее немного модернизировали и переделали. Теперь эта часть напоминает внешность более дорогих автомобилей и смотрится солидно.
Произошли изменения и со светотехникой, которая может быть оснащена дополнительной подсветкой по желанию.
Крышка капота обзавелась более выраженными контурами, дизайнеры сделали акцент на ребрах этого элемента.
Боковая часть осталась почти такой же, как и у предыдущих моделей линейки
Если обратить внимание на колеса, можно заметить, что колпаки для них стали выглядеть более привлекательно. Также ожидается, что дорогие комплектации будут иметь колесные диски из нового легкого сплава.
Сзади, как и на передней части, можно увидеть новый бампер, который своими контурами отличается от тех, которыми обладали предыдущие модели. Также изменилась световая система.
Дизайнеры добавили новый вариант расцветки под названием «бежевый титаниум». Судя по тому, что демонстрирует видео тест драйва Volkswagen Polo 2017, машина в таком цвете выглядит действительно эффектно и сразу выделяется из ряда прочих на дороге.
Фото новинки: вид сзади
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Внешний вид
Седан Фольксваген Поло Джи Ти получил новую радиаторную решётку, бампера, оптику. А самое главное — раздельный ближний/дальний свет, которого прежде не было. За это автомобиль прежде сильно ругали.
Кузов видоизменили незначительно, в так называемом фейслифтинге. Это правильно, что не стали ничего переделывать — экстерьер, функциональность седана и до рестайлинга были лучшими в классе:
- хорошая покатость лобового стекла, что положительно сказывается на показателе аэродинамического сопротивления;
- двери открываются на широкий угол, облегчая посадку и высадку;
- антенна аудиосистемы на задней крыше не портит внешность, добавляет кузову привлекательности;
- яркие указатели поворотов, встроенные в передние крылья;
- стальные диски, похожие издалека на литьё;
- красивая тыльная часть с огромной эмблемой производителя и диодной подсветкой номерного знака, напоминающая премиальные Бентли;
- минимальные зазоры между кузовными панелями — почти идеальная подгонка, что для бюджетного авто большой плюс;
- стильная передняя оптика с галогенками и дневными ходовыми огнями, расположенными по нижнему краю.
Салон Volkswagen Polo 2018
Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
VW Polo Trendline | Renault Logan Confort | Nissan Almera Comfort | KIA Rio Comfort 1 | |
Минимальная цена, рублей | 602 900 | 539 900 | 587 000 | 579 900 |
Кузов | седан | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Клиренс | 170 мм | 155 мм | 160 мм | 160 мм |
Длина | 4384 мм | 4346 мм | 4656 мм | 4377 мм |
Ширина | 1699 мм | 1733 мм | 1695 мм | 1700 мм |
Высота | 1465 мм | 1517 мм | 1522 мм | 1470 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2634 мм | 2700 мм | 2570 мм |
Объем багажника | 460 л | 510 л | 500 л | 500 л |
Снаряженная масса | 1084 кг | 1127 кг | 1177 кг | 1115 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,4 л |
Мощность | 110 л.с. | 102 л.с. | 102 л.с. | 107 л.с. |
Обороты в минуту | 5250 | 5750 | 5750 | 6300 |
Крутящий момент | 153 Нм | 145 Нм | 145 Нм | 135 Нм |
Обороты в минуту | 3800 | 3750 | 3750 | 5000 |
Коробка передач | механическая | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 185 км/ч | 185 км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10.5 секунды | 10.5 секунды | 10.9 секунды | 11.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 9.4 / 5.8 / 7.1 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | нет | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | нет | нет | нет |
Количество подушек безопасности | 2 | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | 25000 руб. | + | + |
Легкосплавные диски | 27990 руб. | нет | нет | нет |
Обогрев зеркал | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | в пакете опций | в пакете опций | + | нет |
Противотуманные фары | нет | 5000 руб. | + | нет |
Регулировка рулевой колонки | + | нет | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | в пакете опций | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье | + | в пакете опций | + | + |
Цвет «металлик» | 15330 руб. | 8000 руб. | 6000 руб. | нет |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | 9000 руб. | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 554900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 594900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 06.2015 — 09.2015 | 519900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 664900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 714900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 587900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 627900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 693900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 06.2015 — 10.2015 | 673900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 739900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 709900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 814900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 799900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 859900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 614000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 645000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
1.6 MPI AT Club | 02.2015 — 07.2015 | 695000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
Позиционирование
VW Polo Life 2017 является новой, эксклюзивной комплектацией популярного немецкого Polo Sedan. Разработан на основе Trendine 2016 года, но с рядом дополнений и обновлений. Это 5-дверный автомобиль с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой коробкой передач (механика).
По индивидуальному заказу можно установить более сильный мотор 110 л. с., который также идет с механикой, но по желанию, его можно оснастить и 6-ступенчатой АКП. Трансмиссия по типу соответствует стандарту, принятому для всех разновидностей Фольксваген Поло: передний привод, VAG.
Фото Фольксваген Поло Лайф 2017 в белом цвете
Габариты и размеры Volkswagen Polo
Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:
- размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
- объём багажника: 550 л;
- объём бака для горючего: 55 л;
- вес: 1195 кг;
- вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
- допустимая грузоподъёмность: 455 кг.
Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.
Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.
Лифтбек Поло со вместительным багажником
Конкуренты и аналоги
Из аналогов Поло Лайф можно отметить Hyundai Solaris, KIA Rio Ford Fiesta, хотя VW имеет гораздо больше преимуществ при сравнении с Rio, Solaris и уж тем более с Vesta:
- Солярис по всем параметрам близок к VW, однако его новая модель стоит дороже, и цена КАСКО на него выше.
- Kia Rio имеет более мощный двигатель – 123 л. с., объемный багажник и короткое время разгона, но уступает по расходу топлива, высоте клиренса, объемам двигателя и топливного бака. Опытные водители также отмечают, что у Рио слабая ходовая подвеска и плохая управляемость.
- Ford Fiesta имеет более высокий клиренс, 5 дверей, но значительно меньший объем багажника 295 л, вместимость бака – 42л. При этом стоит он дороже, имеет тесный салон. Во всех комплектациях у Фиесты автоматическая коробка, а это тоже приветствуется не всеми автолюбителями.
- Skoda Rapid. Имеет 5 дверей, превосходит Фольксваген по массе, объему багажника, но Поло Лайф имеет более высокий клиренс, короткое время разгона, более мощный двигатель.
- Opel Astra. Имеет более мощный двигатель, 5 дверей, но по расходу топлива, клиренсу и объему багажника уступает Поло Лайфу.
- Лада Гранта. Стоит гораздо дешевле, имеет больший объем багажника (520 л), высокий клиренс (180 мм), но по большинству параметров уступает Фольксваген Поло Лайф: по расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака, мощности и объему двигателя.
- Chevrolet Cobalt. Отличается более низкой стоимостью, большим объемом двигателя, но расход топлива выше, чем у Фольксвагена, а объем топливного бака гораздо меньше – 46 л. Уступает также по мощности и объему двигателя.
- Лада Калина. Имеет 5 дверей и стоит значительно дешевле, однако расход топлива больше (7,8 л), большее время разгона (14 с), меньший объем бака -50 л. мощность двигателя 81 л. с.
- Ford Fusion.имеет гораздо большую мощность двигателя — 181 л. с., объем топливного бака — 62 л, но чуть уступает по объему багажника. Однако расход топлива гораздо больше -8,7 л, более низкий клиренс.
Поло Лайф 2017 года 1.6 л
Немного истории
Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.
Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.
Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.
В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.