Volkswagen golf 7 (2017-2018)

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Технические характеристики

На рассматриваемую модель от Фольксваген устанавливаются семь различных силовых установок, три из которых являются абсолютно новыми.

Бензиновые двигатели:

  1. 1,2-литровый TSI с мощностью 85 «пони» и средним расходом 4,9 литра;
  2. 1,4-литровый TSI на 140 лошадиных сил и аппетитом на 4,8 литра;
  3. TSI с технологией BlueMotion на 1,2 литра и 105 «скакунов»;
  4. TSI BlueMotion (1,4 литра / 122 лошадиных сил);
  5. TSI BlueMotion с возможностью частичного отключения цилиндров (1,4 литра / 140 л. с.).

Дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый TDI мощностью 105 «лошадок», потребляющий 3,8 литра горючего в смешанном цикле;
  2. Двухлитровый 150-сильный TDI 2,0-литровый демонстрирующий расход дизтоплива на уровне 4,1 литра.

Каждый из представленных двигателей может агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, обладающей двумя сцеплениями.

Помимо прочего, Golf 7-го поколения доступен и в полноприводном исполнении, которое базируется на применении муфты Haldex.

Об Электромобиле

Вступление

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

Характеристики

Хэтчбек

115 л.с. (85 кВт)

130 км (EPA), 190 км (NEDC)

7-8 часов

80% АКБ за 30 минут

140 км/час

5 мест

Компакт

Передний привод

24.2 кВт/ч

4-5 часов

1 585 кг

10,4 сек

340 л

Другие особенности

Крутящий момент: 270 Nm

Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450

Колесная база, мм: 2 631

Количество дверей: 5

Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

Сильные стороны

  • Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
  • Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
  • Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
  • Три специальных режима езды

Слабые стороны

  • Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
  • Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

Факты

  • На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

Особенности

  • Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
  • Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

История модели

2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе

2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf

2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену

Посмотреть цену

Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Боковые зеркала заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) мало изменились по сравнению с зеркалами предшественника. Да, появились небольшие повторители указателей поворота, но при этом размер зеркал остался таким же, а хотелось бы, конечно, побольше. При этом обзорность в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) удовлетворительная, и водитель легко может подстроить зеркала даже в движении.

Зеркало заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) большими размерами тоже похвастаться не может, зато, благодаря автоматическому затемнению водитель не будет ослеплен дальним светом, отразившимся в зеркале. Система фотодатчиков чутко контролирует степень освещения и махом затемняет внутреннее зеркало в случае необходимости.

Один из приятных сюрпризов – фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), которые оснащены автоматической системой освещения поворотов, что позволяет при движении по извилистой дороге не заботиться о включении противотуманных фар для лучшего освещения обочин. За вас все сделает умный компьютер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), стоит только повернуть рулевое колесо на достаточное количество градусов и фары начинают «косить» туда же. Есть более дешевое решение данной проблемы – дополнительная лампа в углу фары, которая загорается при повороте руля (как у Ситроен С5 (CitroenC5) или Нисан Тиана (NissanTeana)), но, как говорилось, на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не экономили.

Помните о сроках

Механики советуют сократить интервалы замены масла в двигателе до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км.

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену двухмассового маховика – 25 000 рублей. Для сохранения плавности работы необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Продвинутый интерьер

В салоне машины мы видим современные решения, качественную отделку и дополненную линейку материалов отделки. Мультимедийная система подверглась улучшению, теперь немцы устанавливают большой сенсорный экран. В базовой версии владелец получит тачскрин на 6,5 дюймов взамен старого 5-дюймового.

В качестве опции предложена система с 9-дюймовым экраном и широким функционалом. Подключиться к мультимедиа можно через любой порт или гаджет. Доступно управление голосом и жестами. Рядом с селектором коробки передач находится отделения для беспроводной зарядки телефона. Стоит отметить и широкий выбор сервисов навигации.

Не менее важным нововведением стало появлением электронной приборной панели. Она представляет собой экран на 12,5 дюймов. Изображение на мониторе приятное, можно вывести навигационную карту и самостоятельно выбирать отображаемые данные. Не забыли и о широком списке ассистентов водителю.

В Volkswagen Golf 7 2017—2018 мы видим следующие продвинутые узлы:

  • Предотвращение фронтальных столкновений;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток;
  • Автопилот при движении в пробке;
  • Специальная защита для пассажиров;
  • Помощь при парковке.

Все это доступно в качестве опции или включено в дорогие комплектации.

Дополнительные опции нового поколения

Список опций для Volkswagen Golf 7 несколько расширен. При желании открывать и закрывать дверь можно теперь лишь прикосновением к ручке, а управлять навигационной системой с помощью голоса. Приятной находкой для новичков окажется система автоматической парковки – расположенные по всему периметру датчики дают возможность вывести на экран траекторию движения авто, что очень удобно. Также, если воспользоваться определенными настройками, то машина вполне способна припарковаться и без вмешательства водителя

Непременно стоит покопаться и в иных опциях VW Golf 7, а именно обратить внимание на выбор режимов авто – Comfort, Eco, Sport, Normal и Individual. Данные режимы позволяют контролировать рулевое управление, чувствительность педалей газа, работу коробки передач, круиз-контроль и другое. 

Технические характеристики Volkswagen Golf 7

Модельный ряд 2015 года будет пополнен Golf с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем. В обозначении машины эти модели будут, соответственно, различаться следующими буквенными индексами: TSI, TDI и GTE.

Бензиновый мотор TSI заменил использовавшийся до этого 5-ти цилиндровый агрегат гораздо большего, чем у него объема. Теперь 1,8 литра, распределенные между 4-мя цилиндрами, выдадут на 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти ступенчатую «автоматику» 170 л.с. при скорости вращения 4500 об/мин. Форсированная мощность образуется за счет турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Фото двигателя Volkswagen Golf 2015

Дизельный 2-х литровый агрегат TDI Clean Diesel многими специалистами считается очень перспективным и они ему предрекают долгую жизнь. В нем применены аналогичные технические изыски, как у своего бензинового брата. В результате получились неплохие для его 150 сил показатели экономичности – чуть более 7 л дизтоплива на каждую сотню пути в смешанном режиме. В новом Golf он будет работать в тандеме только с 6-ти ступенчатыми коробками переключения передач обоих видов.

Новый Гольф 2015 года изобилует всяческими вспомогательными системами, доступными как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату. Среди них стоит выделить несколько особенно полезных:

  • Парковочный автопилот «Park-Assist». Система автоматически сканирует пространство вокруг автомобиля и управляет процессом парковки. Все что требуется от водителя — регулировать нажатие педали газа
  • Адаптивный круиз контроль. Система контроля заданной скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля
  • Light Assit — система динамического освещения, позволяющая не ослеплять других участников движения
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist — система контроля заданной полосы во время движения
  • Интеллектуальная система выбора индивидуальных параметров движения — позволяет настроить автомобиль под стиль езды каждого конкретного водителя
  • Система аварийного торможения Multi Collision Brake — система предотвращения вторичного столкновения
  • Функция экстренного торможения City — система предотвращения столкновений на низких скоростях (от 5 до 50 км\ч)

Комплектации и цены

Традиционно для компании Volkswagen, комплектаций у модели Golf VII изначально было всего три:

Trendline.

Базовая версия, включающая кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, 5-дюймовый дисплей, центральный замок, систему «старт-стоп», семь аэрбегов, электронный «ручник», 15-дюймовые диски, электромеханический усилитель руля и блокировку межколесного дифференциала.

Средняя версия данной комплектации с «роботом» и бензиновым мотором на 105 «лошадок» продается за 862 000 рублей.

Comfortline.

Более «продвинутая» версия, дополнительно укомплектованная передним подлокотником, многофункциональным экраном «Plus», легкосплавными дисками «Lyon» (R15), подогревом сидений первого ряда и внешних зеркал, кожаной оплёткой рычага коробки передач и руля, индикатором давления в шинах, дистанционным управлением замком, акустической системой Composition Colour, имеющей 8 динамиков, а также системами Multi Collision Brake, ESP, XDS, Auto Hold.

Стартовая цена авто с МКПП и 1,2 TSI BlueMotion — 1 079 000 рублей.

Highline.

В этой версии, помимо всего упомянутого, присутствуют: тонировка задних фонарей, хромированная окантовка воздухозаборника, биксеноновая оптика, подсветка салона (атмосферная), 2-зонный климат-контроль, спортивные сидения с комбинированной обивкой алькантарой, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, штатные коврики, «противотуманки», имеющие функцию поворотного света, а также 16-дюймовые диски модели «Dover» и 8-дюймовый сенсорный монитор с навигатором.

Цена топовой версии (1.4 TSI / 140 л. с. / 7DSG) составляет 1 242 000 рублей.

Со временем была добавлена бюджетная комплектация Conceptline, отличающаяся от базовой версии отсутствием аудиосистемы, которую дополнительно установить невозможно — необходимые функции отключены производителем.

Кроме того, для данной версии доступен лишь 1,2-литровый 85-сильный бензиновый мотор.

Начальная стоимость такой модификации в 3-дверном исполнении с 5-ступенчатой КПП и 85-сильным агрегатом составляет 699 000 рублей.

«Гольф» в 5-дверном кузовном исполнении дороже 3-дверного аналога в среднем на 35 000 рублей.

В качестве дополнительных платных опций немецкая компания предлагает установку на любую модификацию таких систем, как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • превентивная безопасность (PreCrash);
  • самостоятельная автоматическая парковка;
  • Driver Alert System.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство — не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.

Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.

Двигатель с объемом 1.6 литра

«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.

Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.

Двигатель TSI

Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.

Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это — максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ

  • управляемость спорткара;
  • красивый экстерьер;
  • хорошая боковая поддержка кресел;
  • небольшой расход топлива;
  • автоматическое открытие камеры заднего вида;
  • программируемый пусковой отопитель;
  • складываемые задние кресла;
  • плавное переключение передач;
  • оптимальная настройка роботизированной коробки передач.

К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • небольшой дорожный просвет;
  • жестковатую подвеску;
  • небольшой багажник;
  • требовательность двигателя к качеству топлива.

В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.

Экстерьер

Внешность седьмого «Гольфа» продолжает концепцию всей линейки, которая по определению не подлежит обсуждению.

Преемственность поколений очевидна, несмотря на возросшие размеры.

Кстати, благодаря последним доработкам кузова коэффициент лобового сопротивления новинки улучшился на 10%, что привело к более экономичному расходу топлива и снижению выбросов СО2.

Модель седьмого поколения выпускается в 3-х и 5-ти дверном исполнении. И несмотря на общую схожесть авто с предшествующей генерацией, шеф-дизайнер компании заверяет, что новый «Гольф» создан с чистого листа, и, при ближайшем рассмотрении, ни одной общей детали у представителей 6-го и 7-го поколения нет.

Внешность Golf VII более строгая, стремительная и солидная. Последнее обусловлено множеством прямых линий кузова, который полегчал на сотню килограмм.

Также новинка отличается вытянутой головной оптикой, оборудованной ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, узкой фальшрадиаторной решёткой с крупным шильдиком, сглаженным бампером с прямоугольными «противотуманками» и двухуровневым воздухозаборником.

Крышка капота обзавелась боковыми выштамповками, которые делают переход к округлым крыльям более гармоничным и естественным.

Прямолинейные ребра присутствуют и на дверях авто.

Легкая передняя стойка плавно перетекает в крышу, которая на корме опирается уже на широкую и массивную стойку.

Помимо этого, внимания заслуживают складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, а также выразительные колёсные арки.

Что до кормы, то здесь также всё оформлено консервативно и строго.

Новые светодиодные фонари, заходящие на широкую пятую дверь правильных очертаний, аккуратный бампер со «стопами» и диффузором, а также традиционный логотип и название модели — ничего лишнего или кричащего.

В целом, новый, более широкий, низкий и легкий автомобиль смотрится солиднее, агрессивнее и дороже всей плеяды предшественников, что абсолютно логично и прогнозируемо.

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев — только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 120 000 км.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки. В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Комплектации

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector