Geely emgrand ec7 1.5 mt standard (07.2013 — 11.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Geely Emgrand EC7
- Двигатели
- Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015
- Двигатель Geely Emgrand EC7
- Модификации Geely Emgrand
- Размеры Geely Emgrand EC7
- Конкуренты
- Разбудите «дракончика»
- Дизайн
- Технические характеристики Geely Emgrand EC7
- Комплектации новинки
- Технические характеристики
- Официальная норма потребления топлива
- Техническая начинка
- Дизайн интерьера
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обсудить отзыв про Geely Emgrand 7 (EC7) 2011
- Интерьер салона
Технические характеристики Geely Emgrand EC7
Рулевое управление джили эмгранд:
1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.
2) Управление реечное с гидроусилителем.
По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.
Тормозная система джили эмгранд:
Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;
Передние тормоза дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза – дисковые.
Подвеска джили эмгранд ес7 фото:
Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.
По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.
Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.
Трансмиссия джили эмгранд ес7:
Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;
Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.
Двигатель джили эмгранд ес7:
На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
- 16 клапанную 2-х распределительную систему;
- Впускной коллектор выполнен из пластика;
- Цепной привод ГРМ.
По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.
Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).
При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.
Джили эмгранд ес7 расход топлива
Производителем заявлен такой расход топлива:
Смешанный цикл – 7,6л на 100км;
Загородный цикл – 6,2л на 100км;
Городской цикл – 10л на 100км.
Двигатели
Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.
К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.
Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.
Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015
До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях. При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а EURONCAP удостоила 4.
И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой может вырваться в ряды авто высшего мира за качеством. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и лишь дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.
А пока что рассмотрим итог работы специалистов Geely, стремились угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVна отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.
Двигатель Geely Emgrand EC7
Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:
- Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
- Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.
Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.
Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.
Модификации Geely Emgrand
Geely Emgrand 7 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103 |
Момент, Н·м / оборотах | 138 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Emgrand 7 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1808 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Размеры Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.
Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.
Конкуренты
Обновленный Geely Emgrand SL 2020 года выпуска представляет собой сбалансированное сочетание цены и качества. Безусловно, заметной является разница между автомобилями разной комплектации, но и уровень комфорта, предлагаемый производителем, также соизмерим с его стоимостью. Сегодня седан доступен различным категориям автолюбителей, а оснащению его топовой модификации могут позавидовать владельцы самых популярных моделей более известных производителей.
В числе основных конкурентов Geely Emgrand SL можно рассматривать:
- KIA Optima;
- Hyundai i40;
- Citroen C5;
- Chevrolet Cruze.
Разбудите «дракончика»
Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.
На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона. С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.
При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.
Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».
Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.
Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.
Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.
Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.
Дизайн
После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.
Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.
Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.
Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.
Технические характеристики Geely Emgrand EC7
Рулевое управление джили эмгранд:
1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.
2) Управление реечное с гидроусилителем.
По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.
Тормозная система джили эмгранд:
Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;
Передние тормоза дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза – дисковые.
Подвеска джили эмгранд ес7 фото:
Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.
По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.
Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.
Трансмиссия джили эмгранд ес7:
Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;
Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.
Двигатель джили эмгранд ес7:
На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
- 16 клапанную 2-х распределительную систему;
- Впускной коллектор выполнен из пластика;
- Цепной привод ГРМ.
По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.
Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).
При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.
Джили эмгранд ес7 расход топлива
Производителем заявлен такой расход топлива:
Смешанный цикл – 7,6л на 100км;
Загородный цикл – 6,2л на 100км;
Городской цикл – 10л на 100км.
Комплектации новинки
Базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 включает в себя следующее:
- система доступа в салон без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- звуковая система с радио и портами USB+AUX;
- четыре электростеклоподъемника;
- две передние подушки безопасности;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кондиционер;
- ABS и EBD;
- бортовой компьютер с крупным дисплеем;
- сигнализация;
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом.
Более дорогие версии рестайлинговых Джилли Эмгранд ЕС7 получат люк с электрическим приводом, многофункциональный руль, 16-дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль, боковые Airbag для водителя и всех пассажиров, климат-контроль, электрические настройки водительского кресла, кожаную обивку салона, систему мультимедиа с 7-дюйовым дисплеем, Bluetooth, аудио и камерой заднего обзора, задние датчики парковки, ESC и TCS.
Объем багажника пятидверки составляет 390 литров (до 1000 литров при сложенных задних спинках). А вот седан получил грузовой отсек объемом 680 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | 15 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 126 л.с. | 172 H*m | 12,8 сек. | 280 км/ч | 4 |
Подробнее
- Первая версия силового агрегата разгоняет модель до первой сотни за 15 секунд, это слабый результат даже если ездить только по городу. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Теперь поговорим о расходе топлива, данному мотору потребуется практически 9 литров 92-го бензина в городе, а на трассе 5,5.
- Второй агрегат Geely Emgrand EC7 2016 также показывает не сильно высокие результаты по динамике – 12,8 до ста и 180 км/ч максимальной скорости. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 10 литров в городе и 6 на трассе.
Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска автомобиля спереди полностью независимая на пружинах, а задняя полунезависимая тоже на пружинах. Автомобиль останавливается полностью за счет дисковых тормозов.
Официальная норма потребления топлива
В 2012 году в линейке силовых агрегатов Джили Эмгранд х7 числились только два силовых агрегата – с рабочим объёмом 2 и 2.4 литра. Принципиального различия между этими двумя движками не было. Разница заключалась только в том, что двухлитровый мотор работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а его более объёмный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой коробкой.
После осуществленного компанией Джили рестайлинга модели в 2016 году линейку моторов пополнил новый 1.8-литровый силовой агрегат. Атмосферник отличается мощностью равной 125 лошадиных сил с крутящим моментом 165 Нм. Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить всё без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также были заверены следующие нормы потребления топлива авто на 100 км пути в городском/загородном цикле:
- Мотор 1.8 в паре с механикой – 10.5/8 л;
- Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8.5 л;
- Двигатель 2.4 в паре с автоматом – 11.5/9 л.
На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовый и полный пакет. Топовая комплектацию включает в себя климат-контроль, электрический подогрев сидений и множество других опций.
Техническая начинка
Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 после рестайлинга серьезно изменились. Так, в моторном отсеке обновленных машин расположен разработанный с нуля бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Этот турбированный агрегат развивает 133 «лошадки» и 185 Нм крутящего момента. Он может сочетаться с вариатором CVT и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость Geely Emgrand EC7 составляет 182 км/ч. Расход топлива Джили Эмгранд ЕС7 с таким мотором составляет лишь 6,3 л на 100 км. Модификации с этим двигателем оснащаются электроусилителем руля.
Кроме этого силового агрегата, компания предложит также выпущенные ранее атмосферные движки:
- 98-сильный мотор объемом 1,5 литра с пиковым крутящим моментом в 126 Нм.
- 126-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра (максимальный крутящий момент – 162 Нм).
Эти модификации рестайлингового Geely Emgrand EC7 будут оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления. Подвеска автомобилей осталась прежней – в передней части стойки МакФерсон, а сзади расположена балка кручения.
На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, спереди они снабжены вентиляцией. Осталось лишь дождаться выхода обновленных вариантов модели в России.
Дизайн интерьера
Салон новых Джили Эмгранд ЕС7 в кузове седан и хэтчбек выглядит очень стильно. При этом его оформление понравится не лишь водителю, но также пассажирам автомобилей. Этому способствует применение добротных материалов, новейшей электроники, а также профессиональная сборка. Также стоит отметить установку более удобных передних сидений и комфортного заднего дивана.
Салон рестайлинговых Geely Emgrand EC7 имеет очень привлекательный внешний вид. Можно отметить следующие моменты:
- новый 4-спицевый руль с удобными приливами;
- современная и продуманная панель приборов с дисплеем бортового компьютера;
- стильная передняя панель с красивой центральной консолью;
- новейший комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7 дюймов;
- яркий блок управления системой климат-контроля.
Водителю и переднему пассажиру непременно понравятся новые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Задние пассажиры по достоинству оценят удобный диван и наличие большого количества свободного пространства для ног.
Дизайн
Внешний облик седана получил довольно узнаваемые черты, характерные всем автомобилям последнего поколения Emgrand. Прежде всего, это выражается в оригинальной конфигурации решетки радиатора, которая визуально сочетается с передними фарами. Также автомобиль получил массивный капот с хорошо выраженными ребрами и столь же мощный бампер, который, несмотря на свои габариты, не «утяжеляет» общее восприятие модели за счет большой решетки воздухозаборника и глубоких вырезов для установки противотуманных фонарей.
Сбоку автомобиль выглядит несколько больше своих размеров за счет купеобразной формы крыши, которая визуально удлиняет заднюю часть седана. Дополняет такое восприятие хорошо выраженный горизонтальный рельеф боковых элементов кузова. Колесные арки не выделяются на общем фоне и гармонично вливаются в общую концепцию дизайна. Наклоненное переднее стекло в сочетании с обтекаемой крышей дает представление о высоких аэродинамических характеристиках Джили Эмгранд СЛ 2020 года.
Удлиненная корма обладает такими же строгими формами с явно выраженными горизонтальными линиями. Однако в целом автомобиль не выглядит тяжелым, демонстрируя строгие, но в то же время достаточно обтекаемые формы.
Внутри седан не поражает какими-либо оригинальными решениями и выглядит также строго, как и снаружи. Стандартная компоновка приборной панели и сенсорный дисплей мультимедийной системы, в сочетании с мультифункциональным рулем, обеспечивают достаточный уровень комфорта при использовании доступного функционала автомобиля. Внутри салона много свободного пространства, благодаря чему в нем могут довольно комфортно разместиться пять взрослых человек, включая водителя. Однако в целом можно констатировать тот факт, что автомобиль не до конца оправдывает свои претензии на роль одного из лидеров среди седанов бизнес-класса.
Кресла автомобиля имеют классическую форму, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой
Обращает на себя внимание и уровень отделки салона. Все используемые материалы имеют хорошее качество, приятные на ощупь и полностью лишены характерного фенольного запаха
Зазоры между элементами декора минимальные, что свидетельствует о высоком качестве сборки.
Багажный отсек хоть и не обеспечивает транспортировку крупногабаритных грузов, имеет неплохой объем и вполне подойдет для ежедневного использования.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Обсудить отзыв про Geely Emgrand 7 (EC7) 2011
Китайский автомобильный рынок стремительно набирает обороты и наращивает свое преимущество на мировой арене. Geely входит в число наиболее влиятельных автомобилестроительных компаний «поднебесной». Благодаря трудолюбию инженеров Geely им удалось отчасти разрушить то самое негативное представление о китайской продукции, которое царило среди покупателей продолжительное время. Так, комфортный и стильный городской кроссовер Emgrand х7 был разработан еще в 2011 году, которому предстояло составить конкуренцию на рынке японским автомобилям.
Спустя год Emgrand X7 за счет качественной сборки и удачного дизайна завоевал популярность не только на территории Азии, но и на просторах Европы. Многие автомобильные эксперты связывают небывалый успех Джили Эмгранд х7 из-за схожести с и максимально высоких оценок безопасности. По данным испытания CNCAP кроссовер получил наивысшую оценку, что автоматически возвело модель в ранг самых надежных и безопасных китайских машин. Остается только выяснить, сколько составляет расход топлива на 100 км?
Интерьер салона
По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения.
Цифры на шкале можно назвать просчётом в интерьере после рестайлинга 2018 года и у Geely Emgrand ec7 fe 1 – при выключенной подсветке они недостаточно чёткой видимости. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.
Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров.
Обзор Geely Emgrand ec7 наглядно показал, что салон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.
Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.
Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand ec7 дефицитом не являются, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве. А также на авторынках без труда можно приобрести любую необходимо-нужную часть для Емгранда по вполне приемлемой цене.
В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке Еmgrand ec7 2018 года выпуска (также и для Geely Emgrand ec7 FЕ 1), внесен перечень необходимого для автомобиля и, разумеется, руководство по ремонту.