Ваз 2114: последний год выпуска
Содержание:
- Технические характеристики супер авто 2114
- Как узнать год выпуска автомобилей из Америки и Канады
- Как определить дату выпуска японского авто с правым рулем
- Движение Lowriders
- Автомобили «Самара-2» уходят в историю: «АвтоВАЗ» прекращает производство ВАЗ-2114 в декабре
- ВАЗ 2115 — новая версия 99-й модели
- Усовершенствование внешнего облика
- КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
- Как исправляется геометрия кузова
- Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада 2114 Самара
- Сводные данные по Лада 2114 Самара
- Главные «болячки» автомобиля
- ВАЗ 211140 на дорогах
- Движение Lowriders
- Топ-10 интересных фактов о ВАЗ 2114
- Плюсы и минусы «четырки»
- ВАЗ 21011
- Цена ВАЗ-2114 2020 года выпуска и окончание производства
- Изменения автомобиле в сравнении с предшественником
Технические характеристики супер авто 2114
Силовой агрегат супер авто
На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.
Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.
Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.
Трансмиссия
На супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.
Ходовая часть
Разрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.
Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.
Безопасность
Уровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.
Как узнать год выпуска автомобилей из Америки и Канады
При покупке автомобиля из Америки (США) возникает необходимость знать год и месяц выпуска автомобиля, что бы расстаможить авто по льготной пошлине. А так как в США Канаде, Японии, Европе и Корее годом выпуска ставят в ПТС дату продажи, то доверять информации на заграничных сайтах нельзя. Нужно точно узнать дату выпуска выхода автомобиля с конвеера завода, ведь Российская таможня будет брать именно эту дату, а не дату продажи. Если этого не сделать и не быть уверенным 100% в правдивости информации, то таможня автомобиля может вырасти от двух до четырех раз, а иногда и вовсе машину невозможно будет растаможить.
В этом видео мы даем пять способов проверки даты выпуска автомобиля, три из них очень надежны, два являются косвенными, но ими порой приходиться воспользоваться. Смотрите как это сделать.
Как определить дату выпуска японского авто с правым рулем
Немногим известно, что японские автомобили, не имеют vin номера, Но у них есть номер кузова, так называемый FRAME (фрейм) по сути этот номер служит для тех же целей что и ВАН номер, в его код заложена информация о годе, месяце выпуска, комплектации, двигателе, производителе, запчастях и так делее. И с помощью спецальных програм точно также можно все это узнать. Но программы которые расшифровывают Вин будут отличатся от тех, которые расшифровывают ФРЕЙМ. Через какие можно определит данные по Номеру кузова (Фрейму) мы показываем это видео.
Для справки: Японский авто пром развивался отдельно от всего мира долгое время, так как Япония была сильно обособлена. И проблему необходимости идентифицирования авто по номеру она решила по своему, проигнорировав стандарты мировых производителей. Поэтому во всем мире используют систему учета авто по VIN nomer а Японцы продолжают по Frame nomer. Практической разницы для конечного потребителя ни какой, так как оба этих обозначения маркируются на кузове и принимаются органами учета транспортных средств по всему миру.
Движение Lowriders
Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.
«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.
Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.
Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.
Автомобили «Самара-2» уходят в историю: «АвтоВАЗ» прекращает производство ВАЗ-2114 в декабре
Автомобильный завод в Серпухове (СеАЗ) , на котором последние пару лет выпускалась «Ока» , закрыт до запуска на нем новых проектов, пояснили «Газете. Ru» в дирекции завода. Около года назад самая маленькая российская машина получила под капот китайское «сердце» – силовой агрегат объемом 1,1 л. трехцилиндровый бензиновый двигатель (52 л. с. ) китайской корпорации FAW. После этого цена на автомобиль взлетела почти вдвое: с $3,5 тыс. до $5,5 тыс. А после того, как с 2008 года модель доработали, так чтобы она соответствовала экологическому стандарту «Евро 3», ее стоимость выросла еще больше до $6 тыс. (152 тыс. руб.) . В результате спрос на модель упал до критически низкой отметки. В 2005 году «Ока» занимала первое место по продажам в своем классе, с объемом продаж в размере 43,6 тыс. (данные «Автостат») , к 2008 году практически сошла на «нет» . За прошедший год было произведено всего около тысячи машин. Большую часть из них выкупило государство для подарков инвалидам. Решение об остановке конвейера не стало неожиданностью для большинства экспертов. Госзаказы в условиях кризиса достаются «АвтоВАЗу» . В дальнейшем Серпуховский автозавод намерен наладить у себя выпуск автомобилей других марок. «В настоящий момент «СеАЗ» занимается поиском стратегического партнера. Ведутся переговоры с разными автопроизводителями. Среди них отечественный «АвтоВАЗ» и французский Renault, а также несколько китайских компаний» , – рассказал «Газете. Ru» генеральный директор «СеАЗа» Александр Бабурин. По его слвоам, контракты могут быть подписаны в ближайшие полтора месяца. При этом предприятие планирует производить до 25 тыс. автомобилей в год. Эксперты считают, что замена «Оки» была необходима уже давно. «Стоит признать, что ее конкурентоспособность была минимальной, и без государственных заказов рассчитывать на существенный спрос ей не приходилось» , – уверен аналитик ИК «Финам» Константин Романов. По мнению специалиста, для того, чтобы вернуть себе прежнюю популярность модели необходима качественная модернизация. «Доработка «Оки» потребовала бы больших денег от производителя. Значительно проще взять готовую и доказавшую свою эффективность платформу, позволяющую производить дешевые автомобили. Они будут востребованы как во время кризиса, так и после него – покупательская способность населения России все еще очень невелика» , – считает Романов. По оценкам аналитика, «Оку» вполне можно заменить одной из многочисленных китайских малолитражек. Например, Chana Bennie, который, планируется выпускать и на Украине или Hafei Brio
уже не выпускают, но есть шанс найти в отличном состоянии, если поискать.
завод сейчас проходит процедуру банкротства
Главная/ Каталог автомобилей / Технические характеристики ВАЗ 2114
ВАЗ 2115 — новая версия 99-й модели
Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.
Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.
Усовершенствование внешнего облика
Ну, и куда же без экстерьера? Пожалуй, один из популярнейших элементов тюнинга, призванный улучшить внешний облик автомобиля — аэродинамические обвесы. Машина становится гораздо красивее и эффектнее, привлекая взоры прохожих и других водителей. Бамперы, молдинги, зеркала заднего вида, спойлеры – вариантов тюнинга масса. Качественные детали весьма дорогие, что нужно учесть. При определенных раскладах цена всех запчастей может превышать стоимость самой машины. ВАЗ-211440 2010 года выпуска нынче стоит порядка 150 тысяч рублей. В то же время одни лишь фары могут стоить 30-40 тысяч рублей. Наиболее эффектный дизайн достигается при кропотливой работе инженеров, переделывающих детали кузова. Как правило, последние состоят из внедрения воздухозаборников на крыше и капоте, установке спойлера и боковых бордюров, покраске отдельных частей кузова и тому подобного.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Комплектация Лада-2114 не будет очень богатой. Тем не менее, машина практичная, необычная и имеет целый перечень необходимых функций. Автомобиль обладает:
- Климат-контролем;
- Сидением с обилием настроек;
- Рулем, который можно настраивает и по вылету, и по вертикальной плоскости;
- Приборной панелью с датчиками оборотов двигателя и скоростного режима;
- Бортовым компьютером;
- Центральной консолью с обилием кнопок;
- Антиблокировочной системой;
- Функцией подогрева передних сидений.
Приобрести новый автомобиль ВАЗ 2114 уже нельзя, так как производство такой модели было остановлено. Но на рынке подержанных машин можно купить довольно неплохой вариант. Цена может колебаться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 русских рублей.
Как исправляется геометрия кузова
Ремонт корпуса у ваз 2115 представляет собой довольно сложный процесс, который должен выполняться исключительно профессионалами и в специализированных центрах:
- И перед тем как приступать к ремонтным операциям, персонал технического центра должен будет произвести осмотр автомобиля. Он проводиться для того, чтобы выявить все дефекты и составить дальнейший план действий. Также в диагностике может принимать участие техника;
- Далее будут проводиться жестяные работы. Их целью является демонтаж всех элементов кузова, которые не будут участвовать в починке;
- Далее настает момент жестяных работ. На данном этапе запчасти корпуса пройдут рихтовку, после которой уберутся различные крупные дефекты;
- Следующим шагом станет выравнивание поверхности корпуса авто. Данная операция проводится при помощи шпатлевки. После того, как её слой застынет — он будет отполирован;
- Потом транспортное средство будет подготавливаться к покраске;
- Затем будет производиться сама покраска;
- После того, как краска высохнет, сверху будет накладываться дополнительный слой лака, который после своего застывания будет отполирован.
Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
2114 Самара 2012
210 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
170 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
105 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
135 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2010
115 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2010
200 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2009
80 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2009
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
99 990 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
75 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
85 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
69 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
60 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
150 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
64 990 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
60 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
79 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
72 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
85 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 2114 Самара
Бампера в цвет ВАЗ 2114.2115 ( В Кемерово
Цена 3 500 р.
Двигатель в сборе
Цена 8 500 р.
Дверь задняя левая ваз 2115 в сборе 21146200015
Цена 1 500 р.
Двс Ваз 2114 1,6 литра 21114
Цена 20 000 р.
Бампер передний Lada 2114
Цена 700 р.
Фара левая Ваз 2114 с дефектом
Цена 250 р.
Статьи о Лада 2114 Самара
Статьи об автомобилях Лада 2114 Самара — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км);
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней…
Путешествие Осинники (Кемеровская обл.) — «Бирюзовая Катунь»;
Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).
Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114;
В сентябре 2010 года после долгих размышлений, споров, выбора места назначения и изучений маршрута мы с женой решились!!! В машине нас было пятеро: я, моя жена, мой сын четырех с половиной лет и друзья — семейная пара.
Новости о Лада 2114 Самара
Названы самые популярные отечественные автомобили с пробегом;
В первом квартале 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок в России составил 309 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи снизились на 4%.
Омич продал «Ладу», затем угнал ее у нового владельца и вновь продал — знакомым на запчасти;
В Омске сотрудники полиции задержали подозреваемого в хищении автомобиля ВАЗ-2114. Отечественный хэтчбек был похищен у его 26-летнего владельца с неохраняемой стоянки возле дома по улице Багратиона.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 2114 Самара» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 2114
Альтернативное написание: Самара Хэтчбек
Сленг: Четырка
Сводные данные по Лада 2114 Самара
Объем двигателя Лада 2114 Самара
Крутящий момент Лада 2114 Самара
Главные «болячки» автомобиля
Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера
Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно
Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.
Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.
Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации
Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок
Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.
ВАЗ 211140 на дорогах
Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют данному автомобилю показывать хорошие ходовые качества. По отзывам владельцев авто, в движении его отличает плавность хода, и прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже в сложных условиях.
Также отмечаются другие положительные стороны автомобиля:
- дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость даже на бездорожье;
- независимая пружинная подвеска позволяет сохранять плавность движения в почти любых условиях, и сохранять заданную траекторию движения. Благодаря подвеске автомобиль почти не «заносит»;
- надежная тормозная система;
- достаточно мощный для бюджетного автомобиля двигатель.
Двигатель ваз 2114
Как у любого другого автомобиля, у Лада 211140 есть негативные моменты.
К ним относятся:
- Низкий передний бампер – при поездке в плохих дорожных условиях, его легко повредить.
- Отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации – они есть только у версии «Люкс».
- У наружных зеркал нет возможности электронной корректировки.
- Слабые места конструкции автомобиля – иногда двигатель плохо заводится «на горячую», троит, или ломаются датчики электронного блока управления. В данном случае это компенсируется дешевизной ремонта авто, и повсеместной доступностью автозапчастей для Лада. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями производства АвтоВАЗ.
Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 представляет собой более современную и технически усовершенствованную версию ВАЗ 2114. Его отличают мощный двигатель, хорошие показатели в движении даже на бездорожье. По мнению автолюбителей, это машина, которая лучше всего адаптирована к отечественным дорожным условиям, и достаточно вынослива, чтобы служить долгие годы.
Движение Lowriders
Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.
«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.
Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.
Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.
Топ-10 интересных фактов о ВАЗ 2114
«Четырнадцатая» стала знаковой моделью для «АвтоВАЗа». Несмотря на явно устаревшую конструкцию, машина имела немало положительных сторон
Она и сегодня привлекает внимание отечественных автомобилистов. Поэтому неплохо вспомнить не только, в каком году прекратился выпуск ВАЗ 2114, но и какими интересными особенностями она обладала
Вот топ-10 фактов об этом авто.
- Этот автомобиль является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. В ходе преобразований она получила более современный дизайн и некоторые технические новшества. Также со временем машина стала оснащаться сравнительно мощными двигателями. Были и иные усовершенствования. Но при этом ВАЗ 2114 так и осталась доработанной советской «девяткой».
- «Четырка» комплектовалась трёмя типами моторов разной мощности. Первый двигатель имел объём 1,5 литра и мощность всего 77 лошадиных сил. Второй – 1,6 л и 82 л.с. 16-клапанные двигатели объёмом 1,6 л могут выдавать мощность 89 или 98 «лошадок».
- За всю историю автомобиль оснащался только механической коробкой передач с пятью передачами. Он никогда не комплектовался автоматом, роботом или вариатором, несмотря на то, что «Калины» с АКПП были.
- Машина ни в одной модификации не имела усилителя руля. Появившаяся в 2007 году «Лада Калина» обрела эту опцию. Но «четырнадцатая» её так и не получила.
- Авто никогда не оборудовалось кондиционером. Несмотря на то, что оно некоторое время выпускалось параллельно с Kalina, которая обладала климатической установкой, но ВАЗ2114 так и не обрела её.
- Автомобиль имеет очень слабый кузов. Металл тонкий, сильно гнётся и рвётся в ДТП, подвержен активной коррозии.
- Разгон до 100 км/ч в среднем составляет 13 секунд, с некоторыми нюансами в зависимости от комплектации.
- Машина выпускалась в трёх основных версиях: Стандарт, Люкс и Супер Авто.
- ВАЗ 2114 не оснащалась подушками безопасности, ABS и другими подобными системами в отличие от, например, Lada Kalina или Priora.
«Четырнадцатая» и сейчас – любимый многими россиянами автомобиль. Его часто покупает на вторичном рынке, как молодёжь, так и зрелые автолюбители. Машина невероятно простая, дешёвая в обслуживании, неприхотливая, быстрая, маневренная и относительно надёжная.
Плюсы и минусы «четырки»
Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.
Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».
Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.
Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.
И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.
Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.
ВАЗ 21011
Основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения (они были на 2101 поздних выпусков). Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками. Сзади, отражатели переместились на ставшие плоскими задние фонари, появился фонарь заднего хода (на 2101 он был под бампером и устанавливался только с 1976 года). Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько изменённые органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам «под дерево», изменились декоративные «клетки» на самой панели (с 21 мелкой до 9 крупных, с 1976 года крупную “клетку” получила и панель 2101), спидометр получил чёрную подложку вместо белой, а руль лишился хромированного кольца и получил надпись «ВАЗ», расположенную посередине ступицы (на руле 2101 она была смещена вправо). В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 литра
ВАЗ 21011
Цена ВАЗ-2114 2020 года выпуска и окончание производства
Автомобиль ВАЗ-2114 – это пятидверный хэтчбэк, который начал свой путь по Российским дорогам с апреля 2003 года, (когда первый автомобиль сошёл с конвейера – прим.), являющийся рестайлингом хорошо зарекомендовавшей себя в народе «девятки» (ВАЗ-2109 – прим.). Завершился выпуск автомобилей ВАЗ-2114 24 декабря 2013 года, когда АвтоВАЗ отпустил с конвейера последний автомобиль в истории исполненный в белом цвете.
Сейчас очень сложно найти новый экземпляр, по не официальным источникам они были все распроданы ещё к началу лета 2013 года.
Одна из самых последних ВАЗ-2114 2013 года выпуска
Цена ВАЗ-2114 2020 года выпуска составляла 285 000 рублей.
>
Основные изменения
В новой модели изменения существенно коснулись как внешнего вида, путём изменения бампера, фар, капота, радиатора, наличием молдингов дверей и прочего, но и отделки салона. Так, «четырнадцатая» стала оснащаться более многофункциональной торпедой (европанелью – прим.), собранной из куда более мягкого, чуть менее скрипучего пластика.
Визуальные отличия двух моделей хорошо заметны.
Кроме этого, модели оснащались передними стеклоподъёмниками, чего нельзя было дождаться от семейства младшего поколения.
Двигатель
Первый прототип ВАЗ-2114 был собран ещё в осенью 2001 года, но уже тогда было решено выпускать автомобиль с двигателем в 1,5 литра, распределённого впрыска от ВАЗ-2111.
Под капотом редакционной ВАЗ-2114Стандартный мотор для ВАЗ-2114.
Так продолжалось вплоть до 2003 года, пока не было принято решение об оснащении машины куда более приемистым двигателем, с объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) совместно с электронной педалью и электронной дроссельной заслонкой.
Изменения автомобиле в сравнении с предшественником
У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.
Внешние отличия от предшественника:
- Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
- Фары. Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной.
- Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины.
- Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
- Крылья. В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля.
- Обтекатели порогов. Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
- Молдинги. Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля.
Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.
Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:
- Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
- Панель приборов. Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид.
- Руль и рулевая колонка. Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки.
- Крепления ремней безопасности обрели верхние точки.
Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:
- электропривод на стеклоподъемниках;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- центральный замок дверей;
- штатный бортовой компьютер;
- литые диски и тонировка.
Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.
- Имеющий объем 1.5 литра, мощность которого составляла 77 лошадиных сил, с 2003 года по 2007.
- С 2007 и до момента, когда перестали выпускать ваз 2114, устанавливалось два варианта двигателей одинакового объёма 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
- В 2010 начали появляется модели с обновленными двигателями того же объёма, но он уже имел мощность до 98-и л.с.