Датсун ми-до 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- История модели
- Технические характеристики Датсун Ми До 2019 года
- Конкуренты Datsun Mi-Do
- Плюсы и минусы
- Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Фото Датсун ми до
- Опыт эксплуатации
- 5 копеек о Datsun mi-Do
- Особенности Datsun me-DO
- Технические характеристики
- Интерьер
- Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До
- Размеры
- Datsun on-Do с автоматом
- Комплектации и цены
- Стоимость
- Заключение
История модели
Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.
Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:
Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.
Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.
Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».
Технические характеристики Датсун Ми До 2019 года
Список основных характеристик Datsun Mi-Do 2019 зависит от выбранного мотора:
- Базовая версия силового агрегата объёмом 1,6 литров имеет мощность 87 л.с. и крутящий момент 140 Н-м. среднее потребление топлива таким авто – 7 литров на 100 км, скорость – 170 км/ч, время разгона до сотни – 11,5 сек.
- Второй вариант мотора получил такой же объём, но большую производительность – 106 л.с. при крутящем моменте уже 148 Н-м. потребление бензина в этом случае, как ни странно, даже немного меньше – всего 6,6 литра, зато разгоняется авто быстрее, набирая 100 км/ч за 10,5 с при максимальной скорости 180 км/ч.
Размеры багажника, с учётом небольшой длины авто, получились более чем компактными. Внутри можно поместить не больше 260 литров груза. При складывании кресел второго ряда пространства становится больше, правда, ровный пол всё равно не получается. Под полом есть место для запаски, а дорожный просвет при максимальной нагрузке составляет 174 мм. Не слишком много для кроссовера – но более чем достаточно для компактного городского хэтчбека.
Производитель автомобиля позаботился о безопасности пассажиров и водителя. Внутри есть целый комплекс систем для защиты людей – от креплений детских кресел Изофикс до подушек и ремней. Даже в базовой комплектации есть системы BAS, ABS и ESC. Правда, тестирование по системам IIHS или Euro NCAP авто, предназначенное, в первую очередь, для российского рынка, не проходило.
Конкуренты Datsun Mi-Do
Список конкурентов транспортного средства включает несколько похожих по классу автомобилей с ценой около полумиллиона рублей. С учётом того, что Mi-Do обойдётся своему владельцу больше 500 тыс. руб. даже в базовой комплектации, его основной соперник – немного более выгодная Лада Гранта. Купить её можно за сумму в пределах 450 тыс. руб., причём, с таким же 87-сильным двигателем – но с минимальным набором опций. Так, у Лады отсутствует подогрев переднего ряда кресел, электростеклоподъёмники и несколько других привычных для современных автомобилей систем.
Среди конкурентов Mi-Do с учётом его класса – Рено Сандеро. При почти такой же стоимости автомобиль Renault отличается более оригинальным дизайном. С другой стороны – динамика у него заметно хуже. До тех же 100 км/ч базовая версия разгоняется на 2 секунды дольше, едет медленнее, хотя и топлива тоже тратит меньше. Тем, кому нужна экономия – стоит выбирать Сандеро, для динамики – Mi-Do.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Относительно приемлемая ценовая политика;
- Неплохая тяга силового агрегата при низких оборотах;
- Наличие энергоемкой подвески, которая не допускает пробоя даже на большой скорости;
- Удачное современное дизайнерское решение главных деталей облицовки;
- Быстро переключаются передачи в автоматического коробке передач;
- Неплохой дорожный просвет;
- Стремительный внешний облик автомобиля;
- Вполне вместительный салон.
Минусы машины
- Невозможно выбрать другой силовой агрегат (поставляется только с единым 1.6-ти литровым);
- Немалый расход горючего, как для такого небольшого автомобиля;
- Чересчур жесткая ходовая часть;
- Динамичность японского хэтчбека страдает;
- В глаза бросается дешевый пластик, который применяли для интерьера;
- Маленькое багажное отделение.
Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них
Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.
Trust – базовая версия хэтчбека Датсун
Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:
- Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
- Подогрев передних сидений.
- Системы ABS, BAS и EBD.
- Передние подушки Airbag.
- Устройство Isofix для крепления детского кресла.
У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:
- с МКПП – 486 000 рублей;
- с АКПП – 536 000 рублей.
Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:
- с МКПП – 496 000 рублей;
- с АКПП – 546 000 рублей.
Dream – топовые модификации mi-Do
Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:
- Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
- Противотуманные фары.
- Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
- Датчики дождя и света.
- Система электронной стабилизации.
Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.
Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:
- с МКПП – 546 000 рублей;
- с АКПП – 596 000 рублей.
Технические характеристики
Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.
Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.
В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:
- кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
- вес – 1 160 кг;
- дорожный просвет – 174 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- бензобак – 50 литров;
- емкость багажного отсека – не менее 240 литров.
Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
75,6 мм2,98 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Технические характеристики
Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев
Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.
Datsun mi-Do двигатель
Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:
- Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
- Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.
Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.
Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.
Подвеска и поведение на дороге
Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.
От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.
На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.
Технические характеристики
Работники Datsun, решили ничего не менять и поставить под капот уже знакомый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, который выдает 87 конские силы и сочетается вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать версию с автоматической коробкой с четырьмя скоростями Jatco. Первые 100 км/ч, Datsun mi-DO hatchback достигает за 12 секунды, а предельная скорость равняется 170 км/ч.
Версии с автоматической коробкой требуется на 2 секунды больше – 14.3, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. На сотню, автомобиль затрачивает в смешанном режиме порядка 7 литров, с автоматом на 0.7 литра больше. Подвеска была настроена специалистами Рено и Ниссан. Передняя подвеска – независимая McPherson, задняя полунезависимая, где есть трансмиссионная балка. Компактный хэтчбек обладает амортизаторами с газовым наполнением.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Datsun mi-DO 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с. | Механическая 5ст. | 12 | 170 |
Datsun mi-DO 1.6 АT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с | Автомат 4ст. | 14.3 | 166 |
Безопасность
Подушки безопасности. Японские конструкторы и инженеры приложили немало усилий, чтобы обезопасить водителя. Для этого автомобиль оснастили передними подушками безопасности с 2-умя уровнями открытия. Более того, кресло водителя и сидящего рядом пассажира, получило вспомогательные AirBag, которые призваны защитить от бокового столкновения.
Holds You In Place. Ремни безопасности были также оснащены преднатяжителями. Они подтягивают ремень, когда система анализирует и понимает, что избежать столкновения невозможно, что позволяет сделать контакт с подушками безопасности намного мягче и направленным. Иногда, ограничители нагрузки могут оставить ремням некоторый запас, чтобы предохранить от повреждений, какие можно приобрести от этих же ремней.
АБС и BAS. Данные службы призваны всегда помогать водителю, и не имеет значения, какая погода за окном автомобиля. При быстром замедлении, либо на скользком участке дороги, служба ABS мгновенно подает сигнал на тормозную систему, которая сокращает расстояние, которое необходимо для полной остановки. Еще подобные системы помогают избегать заноса автомобиля.
Электронный контроль устойчивости. Данная функция применяется для того, чтобы водитель даже на скользком участке дороги мог сохранять полный контроль автомобиля. Опция умеет отслеживать угол поворота рулевого колеса и сопоставляет его с настоящим курсом машины, при потребности внедряя торможение отдельных колес, дабы не допустить аварийных ситуаций и не сбиться с курса.
Крепления для детских сидений ISOFIX. Японская автомобильная компания очень печется и о подрастающем поколении. Для этого была предусмотрена функция креплений в машинах Datsun mi-DO, соответствующая всем критериям международных стандартов ISOFIX и обеспечивает мгновенное и безопасную транспортировку детей в автомобиле.
Фото Датсун ми до
Салон Datsun mi do идентичен интерьеру Датсун в кузове седан. Но невооруженным взглядом видно, что салон делали по лекалам Лада Калина, но с добавлением своих уникальных черт. Крупное рулевое колесо похоже должно стать общим дизайнерским решением для всех моделей японского бюджетного бренда. Сидения по своему комфорту и удобству не сильно отличаются от того, что стоит на отечественных машинах Лада. Вместимость салона у хэтча небольшая, ведь колесная база не больше и не меньше, чем у Kalina. В топовых комплектациях в центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный монитор со встроенными картами навигации. В средних версиях там стоит монохромный дисплей мультимедийной системы. Фотографии интерьера Датсун ми до ниже.
Опыт эксплуатации
Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.
5 копеек о Datsun mi-Do
Colo68
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM
Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..
Полезный отзыв?
/
(+143/-23)
Maestro2w
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница
Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло
Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.
Полезный отзыв?
/
(+91/-7)
12263091
1 год назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Обслуживание Лада . Расход . Парковка.
Не для трассы .
Прошла 250,000 . Ходовая вся родная . Только расходные материалы. Но думаю повезло просто. Коробка — огонь. Меняй масло и никаких проблем. Есть некоторые детали, которые менять надо чаще чем по регламенту. Например : ремень ГРМ не более 30.000 ходит. Болт — натяжитель ремня генератора — расходник. Менять каждые 50-70 тысяч. Радость в том , что запчасти стоят копейки .
Полезный отзыв?
/
(+81/-10)
Посмотреть
еще 120 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do
Особенности Datsun me-DO
Наши соотечественники уже успели оценить качества седана Датсун он до, узнать его характер, плюсы, минусы. Если сравнивать новую модель с этим авто, то нужно отметить, что предыдущее машины разрабатывалось специально для эксплуатации в регионах. Новый Датсун ми до предназначен для жителей мегаполисов. Более того, он ориентирован на молодежь, которой придутся по вкусу многочисленные «навороты» модели. Кроме того, Датсун ми до хэтчбэк оснащен автоматической КПП.
Распространенный афоризм гласит: «У оптимиста стакан наполовину полон, а у скептика наполовину пуст». Он пригодится тем, кто оценивает Datsun me-DO наяву или по фото. Скептик посмотрит на модель сбоку и отметит сходство с Ладой-Калиной, и будет прав. Платформа действительно заимствована у этого авто
Оптимист посмотрит на переднюю часть, обратит внимание на стильную оптику, оригинальный бампер, необычную конструкцию радиаторной решетки
фото датсун ми до
При помощи дизайна «передка» и «кормы» японские разработчики постарались как можно больше отдалить авто от Лады Калины. Но определенные аналогии остались. К примеру, багажник Datsun me-DO абсолютно идентичен отсеку Калины, не предназначен для долгих путешествий, перевозок обильных дачных урожаев, крупных моделей бытовой техники.
datsun-mi-do
Стоит узнать, кто производитель модели, так как львиная доля в ее создании принадлежит концерну Ниссан, который вызывает заслуженное уважение у каждого автолюбителя. На начальном этапе эта компания именовалась Datsun. Японцы взяли это название из своей истории для моделей бюджетного класса, которые выпускаются для Индии, Южной Африки, России, Украины.
Технические характеристики
Пятиместный хэтчбек представлен весьма компактными размерами. Длина не превышает 3950 мм, высота ограничилась 1500 мм, а ширина — 1700 мм. Производитель с пониманием отнесся к качеству дорог тех стран, куда поставляется бюджетный Datsun Mi-Do 2019 и оставил значительный просвет 174 мм. В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 14- или 15-дюймовыми дисками.
Что касается моторного ряда, то здесь вариантов не много:
- 1,6-литровый 8-клапанный двигатель с мощность 97 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента;
- 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с мощность 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.
Оба силовых агрегата Датсун Ми До 2019 работают на бензиновом топливе. «Аппетит» младшего от 7,0-7,7 литра на сто километров, а старший «съест» 6,6 литра при смешанном цикле. Компонуются представленные варианты с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым японским «автоматом».
Интерьер
Внутри Дастун Ми До 2019 отличается современностью, если брать за основу калиновский салон. Здесь чувствуется присутствие респектабельности, пусть и не сильно выраженной, но верится, что со временем авто обязательно «дорастет» до серьезности, хотя, может быть она и не нужна для бюджетного сегмента. Потрясающая компактность – прямая заявка на возможность стать хозяином города, который может без труда протиснуться в узких улочках, максимально комфортно чувствовать себя в пробках и легко искать парковочные места. Наличие стильных элементов преподносится, как попытка стать молодежной дешевой машиной.
Основные изменения салона:
- Первое, за что хочется аплодировать стоя – появление небольшого мультимедийного экрана. Пусть он доступен только для флагманской комплектации в максимальной сборки, но сама возможность, несомненно, заставляет радоваться. В остальном центральная консоль не обладает изощрением: пара дефлекторов, блок регулировки климатической установки с шайбами и физическими кнопками.
- Тоннель поражает аскетичностью. На тонкой площадке смогли разместиться лишь рычаг для переключения передач, ручной стояночный тормоз, два подстаканника, которые разделены двумя кнопками подогрева сидений.
- Приборная панель имеет весьма традиционный вид – два круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположилось небольшое окошко бортового компьютера. К сожалению, бюджета не хватило на создание мультифукнционального руля, поэтому обладателям придется довольствоваться обычной баранкой со средними спицами и крупной серединой.
- Большая и, казалось бы, невыполнимая задача по устранению шумов в салоне, японцы смогли решить. Теперь водитель и пассажир находятся в тишине от звука дороги и работы мотора. Это несомненное преимущество от авто российского автопрома.
Добавим пару слов о сиденьях, качество использованных материалов не пугает. Конечно, говорить о серьезной боковой поддержке не приходится, но производитель попытался максимально учесть анатомию тела. Зданий диван крайне компактен, поэтому говорить о нем, как о полноценном трехместном сиденье не возможно.
Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До
Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.
Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?
Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.
Заводские значения расхода топлива:
Что пишут люди по этому поводу:
Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.
Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.
К содержанию
Размеры
Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.
Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.
Datsun on-Do с автоматом
В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом. В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом.
А еще силиконовая смазка сайлентблоков переднего стабилизатора позволила убрать скрипы в передней подвеске.
В общем, альянс постепенно дорабатывает седан и расширяет предложение. Это хорошо для покупателя. Однако по поведению автомобиля все равно видно, что это наша Granta. Тормоза неинформативны — мне они не понравились. Человек, который пересядет с пятилетней иномарки на новый Datsun, будет вынужден привыкать к педали тормоза. Сначала кажется, что машина не тормозит вовсе. Продавливаешь педаль сильнее, и только тогда начинается замедление.
Руль в околонулевой зоне пустой. В сравнении с новым Датсуном пятилетний Opel Astra или Chevrolet Cruze просто эталон управляемости. Зато у Датсуна есть однозначные плюсы, за которые машину будут ценить. Это кроссоверный дорожный просвет, огромный багажник и неиномарочный ценник на обслуживание. Плюс резвый автомат. Так что, своего покупателя автомобиль найдет.
Технические характеристики Datsun on-DO
ГАБАРИТЫ | |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4337 |
Высота, мм | 1500 |
Ширина, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2476 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1160 |
Полная масса, кг | 1560 |
Объем багажника, л | 530 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 174 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Размерность шин | 185/60 R14, 185/55 R15 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 1596 |
Количество клапанов | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) | 64/87 |
Трансмиссия | 4AT Jatco |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 140 |
Разгон (0–100 KM/H), с | 14,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Городской цикл, л/100 км | 10,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,7 |
Топливо | АИ 95 |
Нормы токсичности | Евро-5 |
Datsun on-DO — теперь c автоматом!
Комплектации и цены
Access
В вариации Access, являющейся базовой для японского хетчбека, цена на которую до последнего времени составляла 554 тысячи рублей, производитель предлагал следующие возможности:
- 14-дюймовые стальные колесные диски;
- головную оптику с галогеновыми лампами;
- задние противотуманные огни;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
- датчик определения температуры окружающей среды;
- тканевую обивку салона;
- обогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники спереди;
- розетку в салоне;
- переднюю подушку безопасности для водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировку колес;
- помощника при торможении;
- кондиционер;
- шторку багажного отсека;
- полноразмерную запаску.
Trust I
Данная вариация имела стоимость от 583 до 605 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал:
- дополнительную переднюю пассажирскую подушку;
- центральный замок;
- бортовой компьютер;
- задний стеклоочиститель.
Trust II
Версия Trust II, стоимость которой составляла 608-663 тысячи рублей, дополнена такими возможностями, как климат-контроль и регулировка подголовников кресел.
Trust III
Следующая вариация, оцениваемая разработчиком в 622-677 тысячи рублей, дополнительно оснащалась аудиосистемой и встроенным радио, встроенными динамиками, USB-розеткой и системой hands-free.
Dream I
Следующая по доступности версия хетчбека имела стоимость 639-689 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал установку 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, датчиков света и дождя, задних электростеклоподъемников, ключа с д/у управлением, боковой подушки безопасности, контроля устойчивости и круиз-контроля.
Black
Вариант исполнения Black, цена которого равнялась 640-695 тысяч рублей, имел такие дополнительные возможности, как боковые зеркала, корпуса которых окрашены в цвет кузова, а также обогрев ветрового стекла.
Dream II
Данная версия являлась наиболее оснащенной и оценивалась разработчиком в 675-730 тысяч рублей. Для такой версии Datsun производитель предлагал встроенную систему GPS-навигации, а также дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/60 R14; 185/55 R15
Стоимость
Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.
Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.
Заключение
Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».