Дизайнер bugatti объяснил разницу между эксклюзивными «широнами»
Содержание:
- Infotainment and Connectivity
- История автомобиля
- Заново разработанный двигатель W16
- Engine, Transmission, and Performance
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Аэродинамика
- Самый быстрый и самый проворный: похожие, но очень разные.
- Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка
- Технические характеристики
- За кулисами автозавода Bugatti.
- Технические характеристики
- Quality Assurance
Infotainment and Connectivity
The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.
История автомобиля
Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.
На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.
Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.
Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign
Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.
Заново разработанный двигатель W16
1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.
Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды
Максимальная скорость: 420 км/ч
Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.
Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.
Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.
Engine, Transmission, and Performance
All Chiron models are motivated by an 8.0-liter 16-cylinder powerplant. This beast of an engine employs four turbochargers to generate a mighty 1500 horsepower and 1180 lb-ft of torque. Bugatti claims that the Chiron makes the dash from zero to 60 mph in a mere 2.3 seconds, and it has a top speed of 261 mph. If the Chiron’s standard engine doesn’t quench your thirst for speed, step up to the Chiron Super Sport 300+. This model is equipped with a slightly more potent version of the base powerplant, and it produces 1578 horsepower. Piloted by factory test driver Andy Wallace, a model with specs almost identical to those of the Chiron Super Sport 300+ logged a record-setting 304.773 mph test-track run. With every model in the Chiron lineup, power is sent to all four wheels by a seven-speed dual-clutch automatic transmission.
View Photos
Bugatti
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
Технические характеристики
Общая информация
В качестве мотора производители решили использовать турбированный W16, работающий на бензине. Двигатель вмещает 7993 см3. Конструкция представлена:
- четырьмя турбокомпрессорами;
- двумя форсунками;
- карбоновым коллектором;
- титановой системой выхлопа, оборудованной четырьмя катализаторами.
Основные характеристики мотора сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Мощность | 1500 л. с. |
Крутящий момент | 1600 Нм |
Максимальная скорость | 463 км/ч |
Двигатель очень мощный, 1500-3000 оборотов в минуту.
Размеры автомобиля
Bugatti Chiron – это двухместное купе спортивного типа. Габариты модели:
- Ширина – 2038 мм.
- Длина – 4544 мм.
- Высота – 1212 мм.
Владелец авто может менять ширину просвета. Для этого необходимо выставить подходящий режим. Подобный процесс регулирует масса систем, а также адаптивная подвеска. Системы осуществляют дополнительный контроль аэродинамических элементов, привода и активного заднего дифференциала.
Режимы
Режимы заслуживают подробного ознакомления.
- Первый. В таком режиме автомобиль поднимается, спокойно заезжая на пандус или преодолевая лежачего полицейского. Это позволяет сохранить конструкцию низких свесов бампера. Активируется при скорости до 50 км/ч.
- Второй. Управление системами осуществляет электроника модели. Владельцу авто не нужно подбирать оптимальные настройки, система всё сделает сама. Работает при скоростях от 50 до 180 км/ч.
- Третий, или режим автобан. Включается автоматически, когда автомобиль разгоняется до скорости в 180 км/ч. С его помощью можно комфортно преодолеть шоссе или скоростную магистраль.
Также имеются режимы для гоночных треков.
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Самый быстрый и самый проворный: похожие, но очень разные.
Первая половина 2020 года подошла к концу, а это, среди прочего, означает, что заводу Bugatti в Мольсеме пора приступать к сборке Chiron Pur Sport. Предвосхищая начало производства, компания опубликовала рассказ своего дизайнера Франка Хейла о том, как облик гиперкаров связан с технологиями и теми задачами, для решения которых они создавались – на примерах Pur Sport и Chiron Super Sport 300+.
Chiron Pur Sport – это вариант «Широна», разработанный, чтобы максимально быстро проходить повороты и оставаться одинаково маневренным на любых скоростях. Поэтому ему опустили центр тяжести, уменьшили на 50 кг массу по сравнению с базовым купе, переделали лицевую часть и корму и ограничили максимальную скорость отметкой в 350 км/ч.
Галерея: Bugatti Chiron Pur Sport (2020)
42 Фотографии
Увеличенные воздухозаборники усиливают поток воздуха даже на малых скоростях. Новый передний сплиттер призван не только создать максимум прижимной силы, но и визуально подчеркнуть ширину автомобиля. Той же цели служит особая цветовая схема. Она впервые в истории Bugatti разделена надвое по горизонтальной линии: нижнюю часть карбонового кузова оставили неокрашенной, чтобы она как бы сливалась с дорогой при движении.
Для сохранения баланса прижимную силу на задней оси увеличили за счет установки фиксированного 1,9-метрового антикрыла и большого диффузора. По словам Франка Хейла, дизайн кормы Chiron Pur Sport вдохновлен научной фантастикой и миром автоспорта. Кроме того, специально для этого гиперкара разработали «аэродинамические» колеса – облегченные и с улучшенным охлаждением тормозов, а также титановую выпускную систему, изготовленную методом 3D-печати. Всего будет построено 60 таких гиперкаров, каждый обойдется минимум в 3 миллиона евро.
Если у Chiron Pur Sport максимальная скорость искусственно ограничена, то в случае с Chiron Super Sport 300+ ее наоборот подняли так высоко, как только могли, поскольку этот «Широн» создавался как чемпион заездов по прямой. Собственно, получилось: прототип первым преодолел отметку в 300 миль в час, что и отражено в названии. Правда, товарную машину все равно в итоге сделали медленнее, но владельцам вроде бы дадут возможность выйти за эти лимиты.
Галерея: «Живые» фото Bugatti Chiron Super Sport 300+
29 Фотографии
Как бы то ни было, одним лишь увеличением мощности восьмилитрового W16 с 1500 до 1600 л.с. этого было не добиться: требовалось значительно снизить сопротивление автомобиля встречному потоку воздуха. Как говорит Франк Хейл, какое-то единое масштабное аэродинамическое решение также было невозможно, поэтому пришлось переделать множество деталей. В первую очередь – сделать так называемый «длинный хвост», то есть вытянуть заднюю часть.
Подобно «Макларену», «Бугатти» взяла это от гоночных прототипов, которые еще в 1960-х могли разгоняться до 300 км/ч за счет «длинного хвоста», а в 1970-х – уже до 400 км/ч. При этом дизайнеры Bugatti также убрали сзади все лишнее, чтобы сопротивление воздуху было как можно меньше, и переделали диффузор с выпускной системой, дабы минимизировать влияние на аэродинамику потока выхлопных газов. Дизайн передней части тоже переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков.
Финальный штрих – оранжевые полосы вдоль всех верхних кузовных панелей. Они символизируют дорожную разметку, но не только. Это еще и «чемпионская» традиция марки: такая цветовая схема является прямой отсылкой к другим Bugatti-рекордсменам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition. Тираж Chiron Super Sport 300+ ограничат 30 экземплярами по 3,5 миллиона евро за штуку.
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
Bugatti Chiron, Франкфурт-2019
Технические характеристики
Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:
- Оснащен 8-цилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
- Вмещает под капотом 1500 лошадей и показывает максимальный крутящий момент 1600 Нм.
- Рабочий объем мотора – 8 литров. Имеется 4 турбокомпрессора, 2 из которых работают при оборотах свыше 3800. За одну минуту работы мощный движок успевает прокачать 60 000 литров воздуха.
- Система впрыска прямая – 32 форсунки.
- Охлаждение обеспечивается 800 литрами воды, постоянно циркулирующей через сердце Шерона.
- Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
- Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек, максимальная скорость составляет 420 км/ч. До 200 км/ч разгон занимает 6,6 секунды, до 300 – за 13,7 сек.
- Расход топлива в городских условиях составляет 15,6 литров бензина на 100 км. По трассе Бугатти Шерон ест 6,7 литров горючего на сотню километров. Бак бензина (100 литров) гиперкар израсходует за 9 минут при движении со скоростью 443 км/ч.
- Тормоза у нового Шерона от Бугатти карбидо-кремниевые на дисках, оснащены восемью суппортами из алюминия.
- Кузов модели монококовой конструкции, выполнен из стекловолокна.
Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.
Клиренс модели 100 мм.
За кулисами автозавода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.
И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.
Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн.
И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей.
Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Технические характеристики
Затрагивая тему технических характеристик новенькой Бугатти Чирон, невозможно не поддаться изумлению. В этом автомобиле можно в особенности отметить:
- высокие показатели мощности и динамики;
- отличную проходимость;
- частичную экономию расхода топлива;
- современную технологическую начинку.
Безусловно, каждый представленный выше фактор был отмечен как основное положительное свойство, практически во всех отзывах профессиональных критиков и автолюбителей. При этом, в большинстве, новая цена авто Bugatti Chiron не подлежит оценке, ни положительной, ни отрицательной.
Мощность
В сравнении с предыдущим автомобилем этой компании, у Bugatti Chiron технические характеристики лишь слегка изменились. Однако если сравнить все возможные показатели в цифрах, то сразу же бросается в глаза существенный прирост мощности по каждой возможной шкале.
Для автомобиля Bugatti Chiron, что не удивительно, учитывая специфику машины, был специально разработан один единственный экземпляр двигателя. Этот силовой агрегат представляет из себя прекрасное сочетание мощности и экономичности при сравнительно небольшом весе.
Силовой агрегат, установленный под капот Бугатти Чирон, имеет следующие технические характеристики:
- рабочий объем – 8.0 литра;
- общая мощность – 1500 лошадиных сил;
- максимальная скорость – 420 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 2.5 секунды.
Как видно, мощность машины по-настоящему уникальна
Однако, в случае с новым Бугатти Чирон, не стоит концентрировать внимание только на показателях динамики – нужно также детально рассмотреть весь прочий функционал, имеющийся в новом авто
Важно заметить то, что мощность машины, после официального представления автомобиля на женевском автосалоне, обеспечила практически моментальную популярность среди автолюбителей. Это же, в свою очередь, привлекло к тому, что на сегодняшний день новый Бугатти Чирон 2019 стал одним из наиболее желанных автомобилей во всем мире
Функционал
Автомобили от компании Бугатти всегда считались самыми быстрыми, перспективными и, что немаловажно, крайне технологичными. Предшественники модели Чирон, например, Бугатти Вейрон, были, без каких-либо исключений, оснащены самыми современными опциональными расширениями и передовыми технологиями
В новенькой машине Бугатти Чирон присутствует стандартная установка на режим «авто», позволяющая автомобилю адаптироваться под местность и индивидуальные стили вождения каждого водителя. Работает адаптивная система по следующему принципу:
- при скорости до 50 км/ч – режим «подъем», подходящий для перевозки на трейлере или же «лежачих полицейских»;
- при скорости от 50 до 180 км/ч – режим «автобан», адаптирующий подвеску машины под стабильную высокоскоростную езду;
- при скорости от 180 до 380 км/ч – режим «управляемость», позволяющий автомобилю без проблем передвигаться по специализированным трекам (как правило, режим предназначен исключительно для высокоскоростных треков с чистым дорожным покрытием);
- при скорости свыше 380 км/ч – режим «максимальная скорость», предоставляющий водителю машины всю мощность, установленного под капот, силового агрегата (в этом режиме разрешается ездить только при специальной подготовке и на подходящей трассе, например, Соляном озере Бонневиль).
Quality Assurance
Chiron Chemicals guarantees quality products made in Australia under a Quality Management System at its Victorian manufacturing facility that has been certified as complying with both ISO 9001:2015 and IATF 16949:2016. The IATF 16949:2016 standard is a new global industry standard by the International Automotive Task Force (IATF), replacing ISO/TS 16949, which is a technical specification for automotive sector quality management systems and one of the most widely used international standards in the automotive industry. Certification against IATF 16949:2016 demonstrates Chiron Chemicals’ industry-leading approach to quality practices as a global supplier to major automobile manufacturers.
All products manufactured at the Victorian manufacturing facility are subject to strict quality management systems and regular quality assurance testing through our dedicated laboratories. The company’s ability to run ASTM and OEM-level testing on-site and in-house distinguishes Chiron Chemicals from other automotive and industrial coolant, heat transfer fluid and additive manufacturers in Australia.