Что лучше bmw x3 или mercedes-benz glk?
Содержание:
Салон Мерседес GLC Coupe
В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.
Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.
Мерседес
Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.
Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.
В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро. Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.
Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее. Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.
The Bottom Line
For the 2020 model year, the X3 xDrive30i starts at $44,945 and the GLC300 4Matic begins at $45,595, with both of our examples sporting generous luxury and technology options that pushed their as-tested prices to nearly $60K. If we were writing the check, it’s the BMW X3 that we’d rather take home. While the Mercedes-Benz GLC300 is refined and luxurious, the X3 is a near match for the GLC in those measures, and the BMW adds a superior driving experience, a better powertrain, and a more intuitive infotainment system. It’s that extra degree of athleticism that is built into the X3 that earns it a narrow win over the GLC.
View Photos
Michael Simari
Specifications
Specifications
2018 BMW X3 xDrive30i
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$57,820 (base price: $43,645)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1989 ccPower
248 hp @ 6500 rpmTorque
258 lb-ft @ 1450 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/13.5-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 245/50R-19 105H M+S ★
DIMENSIONS
Wheelbase: 112.8 in
Length: 185.9 in
Width: 74.4 in
Height: 66.0 in
Passenger volume: 99 cu ft
Cargo volume: 29 cu ft
Curb weight: 4297 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.1 sec
100 mph: 17.1 sec
120 mph: 28.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 14.7 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 126 mph
Braking, 70–0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 530 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/29 mpg
–
2020 Mercedes-Benz GLC300 4Matic SUV
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$59,475 (base price: $45,495)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1989 ccPower
255 hp @ 6100 rpmTorque
273 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
9-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilin
Brakes (F/R): 13.5-in vented, cross-drilled disc/12.6-in vented disc
Tires: Pirelli Scorpion Verde All Season Run Flat, 235/55R-19 101H M+S MOE
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 183.8 in
Width: 74.8 in
Height: 65.5 in
Passenger volume: 102 cu ft
Cargo volume: 19 cu ft
Curb weight: 4122 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 5.4 sec
100 mph: 15.4 sec
120 mph: 25.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.6 sec
¼-mile: 14.2 sec @ 96 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 172 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 25 mpg
Highway range: 430 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 24/21/28 mpg
Подвеска
В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.
Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег – около 350 евро. Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро. Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км., задние даже могут прослужить по 200 000 км., но они стоят дороже – примерно 200 евро.
Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла – 160 евро. Зато задняя подвеска – обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем.
Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. Если ездить по бездорожью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, который стоит 30 евро. До 150 000 км. доживут передние опоры заднего подрамника, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки. Рычаги задней подвески прослужат примерно до 200 000 км.
В общем, в плане надежности Mercedes GLK немного уступает своему конкуренту в классе – BMW X3 Е83. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще очень даже ничего. А вот современный BMW X3 F25 по надежности уже не лучше Мерседеса ГЛК. Цена на автомобиль 2012 года с дизельным мотором составляет примерно 1 300 000 рублей.
13 причин купить BMW X5
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 цилиндров 4 цилиндра -
Лучше коэффициент сжатия
На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16.5 коэффициент сжатия 16.2 коэффициент сжатия -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 58% или на 197 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!340 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 50% или на 350 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.245 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 28% или на 850 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2993 см3 объем двигателя 2143 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 96% или на 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 26% или на 21 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.80 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 31% или на 200 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.650 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 17% или на 320 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1870 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Заводские характеристики
Параметр | BMW X3 xDrive30i | Mercedes-Benz GLС 300 4Matic |
Начальная цена в США, долл | 43 645 | 45 495 |
Цена тестового автомобиля, долл | 57 820 | 59 475 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Длина/ширина/высота, м | 4,708/1,891/1,676 | 4,669/1,890/1,644 |
Колесная база, м | 2,864 | 2,873 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Объем багажника, л | 550 | 550 |
Снаряженная масса, кг | 1949 | 1870 |
Расположение двигателя/привод | спереди/полный | спереди/полный |
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Кол-во цилиндров/ клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, см.куб | 1998 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 248/6500 | 255/6100 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1450 | 370/1800 |
Коробка передач | 8-ступенчатая, автоматическая | 9-ступенчатая, автоматическая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/вентилируемый диск диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск диск |
Шины
передние задние Модель |
245/50 R19245/50 R19
Pirelli Cinturato P7 |
235/55 R19235/55 R19
Pirelli Scorpion Verde |
Расход топлива средний/город/шоссе, л/100 км | 9,4/10,7/8,1 | 9,8/11,2/8,4 |
Сравнение автомобилей, отличия, как сделать выбор
Если со сходствами все понятно, то с отличиями не все так просто. Именно они могут стать решающим фактором при выборе, поэтому следует остановиться на каждом пункте более подробно:
- Рассматривая облик первой машины, моментально бросается в глаза «хищная» головная оптика с мощной радиаторной решёткой. Ей присущ динамичный профиль, придающий настоящий спортивный вид. Вторая модель выглядит более спокойно, поэтому подойдёт любителям классического стиля.
- По размерам первый автомобиль превосходит своего оппонента. Он выделяется увеличенным кузовом, размером колёсной базы, высотой дорожного просвета. Соперник по сравнению с ним заметно компактнее.
- BMW X3 предоставляет полную свободу для пассажиров. Сиденья обеспечивают максимально комфортную посадку для людей любого телосложения. Сзади без проблем могут уместиться трое взрослых пассажиров. Сиденья мерседеса также отличаются комфортом, но сам салон тесноват.
- Еще одним преимуществом первой модели является большой размер багажника, равный 550 литрам. При желании можно сложить задние сиденья для получения идеально ровной погрузочной площадки. Соперник такой опцией похвастаться не может, при этом багажник равен 450 литрам.
- Многие уже поняли, что BMW оснащён более спортивной подвеской, позволяющей уверенно совершать повороты и держать траекторию. Конкурент тоже имеет отличную управляемость, но даёт меньшее ощущение драйва.
Несмотря на то, что автомобили относятся к одному классу, каждый из них наделён собственным характером. Они рассчитаны на совершенно разный круг покупателей. BMW X3 подойдёт для тех, кто привык жить в бешеном ритме и любит ощущение скорости. Второй автомобиль придётся по вкусу тем, кто ценит роскошь, спокойствие и комфорт.
Mercedes-Benz GLK
Серия компактных кроссоверов класса «Люкс», впервые презентованная в 2008 году. Автомобиль построен на общей платформе с Mercedes-Benz C-класс W204. Было выпущено только одно поколение.
Одной из ключевых особенностей является концепция Integral Safety, которая обеспечивает всестороннюю защиту безопасности пассажиров. Она характеризуется наличием усиленной конструкции кузова, девяти подушек безопасности, системы предупреждения столкновения, устройства контроля усталости водителя, электронной системы стабилизации.
Гамма силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы комбинируются 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
За годы выпуска модель пережила одно обновление. Итогом модернизации стал обновленный дизайн кузова и головной оптики. Также появились некоторые изменения в интерьере, включая установку нового руля. Гамма силовых агрегатов пополнилась более мощными моторами.
Также была выпущена специальная серия GLK Edition 1, которая предлагает спортивный пакет для экстерьера и внутреннего оснащения. Отличается многофункциональным кожаным рулем AMG, чёрной накладкой на потолке, эксклюзивными алюминиевыми элементами отделки, мультимедийной системой Command APS.
На дороге
Принимавшие участие в испытаниях X7 и GLS были оснащены бензиновыми 3,0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом. Одно из ключевых отличий заключается в том, что двигателю «Мерседеса» помогает электромотор для лучшего ускорения на низких оборотах. При этом агрегат штутгартского кроссовера мощнее: 367 л.с. против 340 л.с. И тем не менее, автомобили показали почти одинаковую разгонную динамику с разницей лишь в десятые доли секунды. Более того, двигатель «БМВ» пребывает в фаворе из-за лучшей отзывчивости, любви к высоким оборотам и более изысканного звучания. Коробка передач у Х7 тоже что надо — отменно настроенный 8-диапазонный «автомат» ZF. В «Мерседесе» используется 9-диапазонная автоматическая коробка собственной разработки. Испытуемые кроссоверы умеют не только быстро ездить, но и буксировать тяжелые прицепы. Так, Х7 способен тянуть прицеп массой до 3,4 тонны, а GLS до 3,5 т. В плане экономичности преимущество на стороне «БМВ», потреблявшим в среднем 11,8 л/100 км — на два литра меньше, чем «Мерседес».
Моторный отсек BMW X7Моторный отсек Mercedes-Benz GLS
Как Х7, так и GLS в значительной степени оправдывают ожидания относительно динамики и комфорта. Кроссовер с трехлучевой звездой удобен вне зависимости от выбранного режима вождения. При активации комфортных настроек он не становится валким, в отличие от «баварца», который настолько расслабляет подвеску, что начинает утомлять. Однако, эта «хандра» легко лечится включением адаптивного или спортивного режима. На самом деле X7 и GLS едут намного живее, чем того ожидаешь от автомобилей таких размеров и массы. Представьте себе седаны 7-серии и S-класса с увеличенным дорожным просветом, и вы будете недалеки от истины.
Рулевое управление «Икс-седьмого» типичное для многих современных BMW — несколько онемевшее с недостатком обратной связи. Вместе с тем ведет себя баварский кроссовер абсолютно надежно. «Мерседес» же вздрагивает всем телом при сильных ударах подвески, а гигантские колеса передают больше шума и вибраций в салон на разбитой дороге. GLS также демонстрировал странные колебания кузова на неровных участках при том, что был оборудован опциональной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая предусматривает настройки в различных вариантах жесткости. Возможно, в данных условиях стандартная пневматическая подвеска проявила бы себя лучше. Несмотря на более «мягкую» педаль тормоза, «Мерседес» продемонстрировал лучшие характеристики прохождения поворотов (боковое ускорение 0,92 g против 0,81 g) и тормозной динамики (остановочный путь с 70 миль/ч — 47 метров против 51 м). Отчасти заслуга здесь в опциональных 21-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Резина с улучшенными характеристиками также является опцией для X7, тестовый же автомобиль был оснащен 21-дюймовыми всесезонными Bridgestone Alenza Sport A. Примечательно, что «БМВ» оказался тише своего соперника, на котором был установлен опциональный пакет для акустического комфорта, включающий дополнительную звукоизоляцию салона, ламинированное звукопоглощающее ветровое стекло и боковые окна с двойным остеклением. На скорости 70 миль/ч в Х7 шумомер зафиксировал 64 децибела, а в GLS — 66 дБ.
Технические характеристики двигателей
Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:
- Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
- Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
- Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
- 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
- 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
- Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
- Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
- 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).
Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.
При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:
- 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
- Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
- Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
- Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.
Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.
Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo
Вердикт
Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником. Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.
BMW X7 xDrive40iПлюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей ценеМинусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме
Mercedes-Benz GLS 450 4MaticПлюсы: просторный салон, большой багажник Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов
Заводские характеристики
Параметр |
BMW X7 xDrive40i |
Mercedes-Benz GLS 450 4Matic |
Начальная цена в США, долл | 74 895 | 76 195 |
Цена тестового автомобиля, долл | 85 445 | 96 835 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Длина/ширина/высота, м | 5,151/2,000/1,805 | 5,207/1,956/1,823 |
Колесная база, м | 3,105 | 3,135 |
Количество дверей/мест | 5/6 | 5/6 |
Объем багажника, л | 326-2120 | 355-2400 |
Снаряженная масса, кг | 2421 | 2537 |
Расположение двигателя/привод | спереди/полный | спереди/полный |
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Кол-во цилиндров/ клапанов | 6/24 | 6/24 |
Объем, см.куб | 2998 | 3000 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 340/5500 | 367/6100 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 450/1500 | 500/1600 |
Коробка передач | 8-ступенчатая, автоматическая | 9-ступенчатая, автоматическая |
Передняя подвеска |
пневматическая, двухрычажная | пневматическая (гидропневматическая), двухрычажная |
Задняя подвеска |
пневматическая, многорычажная | пневматическая (гидропневматическая), многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/вентилируемый диск диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск диск |
Шины
передние задние Модель |
285/45 R21285/45 R21
Bridgestone Alenza Sport A |
275/45 R21315/40 R21
Pirelli P Zero PZ4 |
Расход топлива
средний/город/шоссе л/100 км |
10,7/11,8/9,5 | 11,2/12,4/10,2 |
Тестовые измерения
Параметр |
BMW X7 xDrive40i |
Mercedes-Benz GLS 450 4Matic |
Ускорение, миль/ч 0-60 (96 км/ч) 0-100 (161 км/ч) 0-120 (193 км/ч) |
5,4 14,3 22,5 |
5,5 14,4 22,6 |
Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с | 6,2 | 6,2 |
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с | 3,3 | 3,4 |
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с | 4,0 | 4,5 |
Проезд четверти мили (400 метров),
время/скорость |
14 с/159 км/ч | 14,1 с/159 км/ч |
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры | 56 | 47 |
Боковое ускорение, g | 0,81 | 0,92 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,8 | 13,8 |
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км | 8,4 | 9,8 |
Запас хода, км | 982 | 917 |
Денис АЛЕКСАНДРОВПо материалам Car and Driver (США)