Bmw i3: обзор характеристик, фото и стоимость в россии

Цена и комплектации нового БМВ I3

В нашей стране, модель 2017 года будет предлагаться лишь в гибридном варианте «REX» (Range Extender) и в определенной комплектации. Поэтому стоимость машины начинается от 4 360 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть:

  • 19-дюймовые литые диски;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Тканевая отделка интерьера;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Цифровая панель приборов;
  • Мультимедийный комплекс iDrive;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Штатная навигационная система.

Вдобавок ко всему, базовая версия обладает функцией сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом, АБС, EBD, ESP и прочих современных систем безопасности. Есть наличие высоковольтной батареи, кабеля для подзарядки, крепежей для монтирования детских кресел ISOFIX, заднего спойлера, контроллера системы iDrive, поддержки технологии дистанционного управления транспортным средством, 12V розетки и точечного освещения интерьера.

Более дорогие исполнения получили продвинутую мультимедийную систему, люк, функцию распознавания пешеходов, которая способна при движении на небольшой скорости, остановить автомобиль в автоматическом порядке.

Также есть задняя камера, комбинированная отделка внутреннего убранства, круиз-контроль, климат-контроль и прочее оборудование. Рестайлинговая версия BMW i3 2017-2018 появится в России в первой половине 2018 года.

Для европейских стран, компания даже предлагает установить на парковочном месте навес, где будут солнечные батареи, заряжающие машину. Оценивается такая зарядная «станция» около 16 000 евро.

Экстерьер

В качестве основы для внешнего облика BMW i3, была позаимствована архитектура LifeDrive. Автомобиль предстает перед нами просторным, легким и также безопасным транспортным средством. То, как просто выполнена конструкция и применение современных материалов, позволили без проблем преодолеть немалое расстояние без зарядки, и обеспечили безопасностью пассажиров при ударах.

Ввиду того, что внутри автомобиля необходимо было разместить аккумуляторную батарею, конструкторы решили уйти от концепции цельно несущего кузова. На шасси установлен кузов из алюминиевых и углепластиковых элементов. Все внешние элементы кузова сделаны примерно по той же технологии, по которой изготавливаются бампера современных автомобилей, что сильно снижает себестоимость, как производства, так и ремонта кузова.

Необычный кузов пятидверного хэтчбека выглядит немного футуристичным, однако, немного абсурдным оформлением с насупленным «взором» фар светодиодного исполнения, которые вдобавок подсвечиваются синей окраской фирменных «ноздрей» решетки фальшрадиатора. Немного декоративно, а также замысловато выглядит оконная линия и нестандартные задние LED фонари.

Интересно, что, по словам дизайнеров, их работу ограничивали инженеры, настаивая на соблюдении определенных требований. Электрокар получил большую переднюю дверь, которая открывается как дверь обычной машины. Центральной стойки нет, а задние двери открываются назад. Вообще, двухцветное цветовое решение для кузова было хорошей идеей.

Если передняя часть автомобиля хоть кое-как смахивает на привычные автомобили современности, то боковая и кормовая часть выглядят просто фантастически. Боковые части автомобиля заставят засмотреться даже тех, кто далек от мира машин. Немалая по высоте и ровная крыша, уникальные и темпераментные линии с переходами выглядят превосходно.

Завершают, немного странноватый внешний дизайн колеса из кованого алюминия, обладающие диагональю 19 дюймов, которые облачены в узкие и высокие шины. То, что были установлены ультратонкие покрышки, дало возможность обеспечить оптимальный баланс между динамичностью, управляемости и сопротивлению перед качанием.

Несмотря на отсутствие стойки по центру кузова и то, что боковые двери были выполнены без рамок стекол, это никак не повлияло на жесткость, потому что капсула салона выполнена из американского SGL карбона. Шасси же и другие детали автомобиля производились при помощи алюминия и сплава легкого магния.

Подобные нововведения дали возможность, не обращая внимания на 230-ти килограммовые аккумуляторные батареи, понизить снаряженную массу электрической машины. Примечательно, что шины по ширине не превышают 15 сантиметров, исходя из чего, можно сделать вывод, что не рекомендуется проходить крутые повороты на скорости. Наличие разноуровневого расположения стекол, напоминает по форме морскую волну.

Задняя же часть выглядит так, будто это произведение искусства современности. Было решено отказаться от металла. Интересно, что стоп-сигнал i3 загорается не только при нажатии на педаль тормоза, но и при отпускании педали газа, так как электрические автомобили работают с опцией рекуперации, что замедляет машину с целью восполнить уровень аккумулятора.

Тыльная часть электромобиля BMW i3 вызывает недоумение, и отсутствие понимая, для чего тут находится шильдик BMW. Все выполнили в черной окраске, помимо края заднего бампера. Крышка багажного отделения получила светодиодные фонари с загнутой линией. Они напоминают известного персонажа из мультфильма «WALL-E».

Поколения

  • I рестайлинг

Все новости

Новости

Американская полиция отказывается от экологических BMW

Американские полицейские избавляются от служебных BMW i3. Электромобили оказались попросту непригодными для службы 03 сентября 2020

Шеф-стилист Bentley раскритиковал дизайн BMW i3

В ранге концепта BMW i3 был представлен еще в 2011 году и вызвал весьма противоположные по настроению отклики. Причем у некоторых людей до сих пор душа болит при взгляде на этот автомобиль 19 марта 2020

BMW I3 — жизнь продолжается

Несмотря на то, что BMW I3 оказался слишком дорогим и малоприбыльным проектом, новое руководство марки решило продлить ему жизнь 22 октября 2019

Все новости про BMW i3

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.

Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.

Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков. Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса

Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака

Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

Стоит ли покупать электромобиль BMW i3

BMW i3 в базовой версии стоит около 40 тыс. дол., и протестированный мной вариант был достаточно хорошо оборудован и стоил 59 тыс дол. Это много для городской машины, но БМВ не типичный городской парень.

Я могу порекомендовать этот автомобиль людям, которые хотят попробовать что-то новое и захотят проверить будущее автомобильной промышленности. Потому что будущее — это, несомненно, электромобили.

Из-за дальности машина будет работать только как вторая или даже третья машина в семье. Это типичный городской автомобиль, который будет использоваться для поездок на работу, для поездок к друзьям или, например, в магазин.

Самое главное, машина едет очень красиво. Она быстрая, динамичная и действительно удобная, особенно если смотреть сквозь призму габаритов автомобиля. BMW i3 также вызывает любопытство у прохожих. Каждый раз, когда я подключал автомобиль к зарядной станции, ко мне подходило как минимум несколько человек, чтобы поговорить и узнать больше об автомобиле.

Если вы ищете интересный городской автомобиль, и вы можете потратить около 59 тыс. дол. для этой цели, я рекомендую рассмотреть вопрос о покупке BMW i3. Конечно, только при условии, что вы живете в большом городе, где инфраструктура зарядных станций уже достаточно развита.

Технические характеристики

Силовая установка

Технология Edrive в i3 включает в себя электродвигатель и высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор, разработанный и изготовленный в BMW Group.

Гибридный синхронный электродвигатель специально разработан для i3 и работает в паре с интеллектуальной трансмиссией. Его максимальная мощность – 170 л.с. (125 кВт), а максимальный крутящий момент 250 Нм. Аккумулятор можно перезаряжать от домашней розетки «i Wallbox» или на общественной зарядной станции.

Дополнительная опция – i3 Range Extender включает в себя двухцилиндровый бензиновый двигатель W20 мощностью 34 л.с. (25 кВт), который поддерживает минимальный уровень заряда и повышает диапазон поездки до 300 километров.

 i3  i3 Rex  Nissan Leaf  Chevrolet Volt
 Рабочий объем, куб.см  –  647  –  1398
 Мощность, л.с.  –  34  –  84
 Крутящий момент, Нм  –  55  –  130
 Параметры электродвигателя
 Мощность, л.с.  170  170  110  65
 Крутящий момент, Нм  250  250  280  240

Динамика

Разгон i3 с 0 до 100 км/час займет 7,2 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 150 км/час. Расход i3 – 12,9 кВт-ч на 100 км в европейском тестовом цикле, что более эффективно, чем любой конкурент.

Эффективность электромобиля дополнительно оптимизирована с помощью технологии EfficientDynamics, а именно – рекуперации энергии торможения, режима ECO PRO/ECO PRO +, что позволяет проехать в повседневных условиях около 130-160 км при комфортном режиме.

Шасси i3 позволяет сочетать маневренность и впечатляющий комфорт поездки благодаря амортизационным стойкам Макферсон на передней подвеске и пятирычажной на задней оси.

 i3  i3 Rex  Nissan Leaf  Chevrolet Volt
 Максимальная скорость, км/час  150  150  144  161
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,2  7,9  11,5  9,0

Размеры

 i3 i3 Rex  Ниссан Лиф  Шевролет Вольт
 Длина  3999  3999  4445  4498
 Ширина  1775  1775  1770  1788
 Высота  1578  1578  1550  1430
 Колесная база  2570  2570  2700  2680
 Диаметр разворота  9,86  9,86  –  11,0
 Передняя/задняя колея  1571/1576  1571/1576  1540/1535  1556/1578
 Дорожный просвет  140  140  156  120
 Снаряженная масса, кг  1195-1270  1315-1390  1474  1715
 Максимально допустимый вес, кг  1620  1730  1945  2079
 Объем багажника, литров  260-1100  260-1100  370  300

Технические характеристики электрокара BMW i3

На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 139 мм
Колёсная база 2570 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1571 мм/1576 мм
Полная масса 1,76 т
Диски (передние и задние) 19x5J/19×5.5J
Передние колёса 155/70 R19
Задние колёса 175/60 R19
Тормоза (передние и задние) Дисковые
Объём бензобака 9 литров

Двигатель BMW i3

На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.

ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3

Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.

Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.

По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.

Запас хода зимой

При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.

Зарядка BMW i3

Порт для зарядки

Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.

  1. От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
  2. При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
  3. Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.

На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.

На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.

Вид сбоку

Первый серийный электрокар от BMW i3

Итак, мы знаем, что компания планирует существенно расширить модельный ряд электрокаров, которые смогут занять практически все ниши на авторынке. Однако на данный момент серийно производится лишь одна модель – электромобиль БМВ АЙ 3, который в первые же дни получил широкую популярность.

После выпуска серийной модели в первые же дни компания получило более 8 000 заказов, а так же сотню запросов на тест-драйв. И это при стартовой стоимости в 35 000 Евро, тогда как Nissan Leaf можно было приобрести на 11 000 Евро дешевле.

Но это все экономика. Нас же больше интересует обзор автомобиля и его технические характеристики. И обо всем по порядку, а начать стоит с небольшого экскурса в историю компании.

Немного о Bayerische Motoren Werke

Аббревиатура BMW происходит из полного названия компании, которое звучит как Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает Баварский Моторный Завод. Основана компания в 1913 году Карлом Раппом и Густавом Отто, сыном изобретателя двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Николауса Августа Отто. Причем изначально предприятие занималось производством двигателей для самолетов.

Вскоре началась первая мировая война, которая дала толчок молодой компании. Посыпались заказы на авиамоторы, благодаря чему производство получило почву для быстрого развития. В 1917 году несколько небольших предприятий объединяются в завод, который и получил то название, известное нам и по сей день, – Bayerische Motoren Werke (BMW).

года был подписан версальский договор, запрещающий Германии производить военную технику (в частности самолеты) и комплектующие к ним. Этот договор почти полностью разорил компанию.

Компания быстро пережила кризис, и темпы развития снова увеличились. Первый автомобиль BMW вышел в мир в 1933 году и имел название BMW 303. Это и стало началом эпохи автомобилей Bayerische Motoren Werke. С того момента и до наших дней компания не раз переживала взлеты и падения, но все еще остается на плаву.

Дизайн BMW i3

Итак, из прошлого в будущее, от первых авиамоторов к электрокарам компания прошла больше 100 лет – это огромный опыт, который выражается в надежности, комфортабельности и практичности выпускаемых концерном автомобилей и мотоциклов. Но перейдем к i3. В целом автомобиль имеет традиционный стиль BMW, который подчеркивается радиаторной фальш-решеткой, нужной только для поддержания стиля.

Однако дизайн сочетает в себе и ноты футуристичности, присущей практически всем электромобилям. Спереди можно заметить несколько зауженные фары, подчеркивающие агрессивный стиль БМВ. Фальш-решетка имеет голубую окантовку, от которой впоследствии было решено отказаться в модели 2019 года.

Сбоку автомобиль уникален и не похож ни на что-либо, произведенное ранее компанией БМВ. Необычные оконные линии с резкими перепадами, огромные колесные арки (колеса 19 дюймов), скругленные углы и непривычное решение задних дверей – все это делает автомобиль неповторимым.

Кстати, о дверях. Впервые компания БМВ отказалась от боковых стоек, а задние двери теперь открываются против хода автомобиля. Если открыть переднюю и заднюю дверь, то получается огромное свободное пространство для посадки в салон. Причем места достаточно как для водителя, так и для пассажиров.

Если обойти автомобиль с кормы, то первыми бросаются в глаза задние огни, которые очередной раз подчеркивают агрессивный и футуристичный стиль автомобиля.

Особого внимания достойна верхняя часть автомобиля, которая является цельным монококом из углеволокна. Это позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, при этом конструкция стала жесткой и прочной.

Оформление салона АЙ 3

Практичность, современность, эргономичность – и все в одном флаконе. Дизайнерам BMW удалось прекрасно совместить все эти качества. При этом салон BMW i3 имеет все атрибуты уважающего себя современного электромобиля. Минимум кнопок на центральной консоли, что дает больше свободного пространства. Управление большинством функций осуществляется через сенсорный дисплей. Дополнительно на руль были вынесены кнопки для управления аудиосистемой и некоторыми дополнительными функциями.

Вместо приборной панели установлен 8-дюймовый дисплей, на котором отображена вся необходимая информация о скорости передвижения, уровне заряда батареи и так далее.

Вообще салон пестрит высококачественными материалами: натуральная кожа, дерево, фактурная ткань, мягкий пластик и композитные материалы.

Вместо ручки переключения скоростей между водителем и пассажиром расположился подстаканник, немного выше находится ручка управления системой iDrive, а также кнопка электронного стояночного тормоза. Кресла удобные, особенно передние. Места в салоне достаточно даже для высоких людей.

Экстерьер BMW i3

Внешний вид электрокара BMW i3 изменился незначительно. С радиаторной решётки исчезли синие вставки, а бампер приобрёл плавные линии. Воздухозаборник внизу увеличился в размерах, а противотуманная оптика получила продолговатый контур. Фары стали полностью светодиодными. Обновлённый экстерьер электромобиля BMW i3 представлен на фото.

BMW i3 электромобиль

Задняя часть состоит из двух частей. Первая представлена выпуклой крышкой багажника, над которой нависает маленький спойлер и фарами с интересной формой. Нижний бампер создаёт впечатление отдельной части. Он украшен выштамповками, которые окантовывают второй ряд оптики.

BMW i3 вид сзади

У версии с увеличенным ходом можно найти несколько отличий. В передней части появился ещё один лючок – для заправки топливом. Под задним бампером расположилась выхлопная труба. В багажнике появилось окошко для доступа к масляному щупу.

BMW i3 вид сбоку

Габаритные размеры кузова BMW i3: длина – 3,999 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,578 м.

Электромобили от компании БМВ

Компания BMW – это популярный во всём мире автоконцерн. Все мы знаем его автомобили, которые отличаются комфортом, надежностью и непомерным потреблением топлива.

Однако вопросы сохранения экологии не обошли стороной и эту компанию, которая уже выпускает серийную модель «зеленого» автомобиля. Это i3, о которой мы поговорим ниже. Но наряду с этим автомобилем концерн разрабатывает и другие модели:

  • i1 – это младшая модель семейства, которая должна была появиться еще в 2016 году. Однако релиз несколько раз откладывался и на данный момент существует лишь на бумаге в виде проекта.
  • i2 – не известно ничего, лишь слухи. Нет никаких данных о дате релиза и об автомобиле. Однако у компании в разработке эта модель имеется.
  • i4 – первый спортивный электрокар-купе от баварской компании.
  • i5 – полноразмерный семейный седан, который компания планирует оснащать электромоторами. Данная модель станет прямым конкурентом Tesla Model X.
  • i6 – займет нишу электрических кроссоверов. Релиз намечен на 2020 год. Автомобиль будет построен на базе паркетника X6.
  • i8 – это не «чистый» электромобиль, так как в нем используется гибридная силовая установка. При этом в линейке два авто – i8 Roadster и i8 Coupe. И это самые дорогие и мощные автомобили из линейки i. Roadster BMW i8 выпускается с 2014 года.

Несмотря на то, что о некоторых моделях практически нет информации, все же компания планирует начать их производство, так как запатентовала названия для своих «зеленых» авто от i1 до i9 включительно.

Важно понимать, что модельный ряд довольно широк и сложно разработать все модели в короткие сроки. Более того, компания параллельно работает над еще одной серией машин и мотоциклов, которая получила название Vision

И наиболее интригующей моделью из этой серии является Vision Next.

Технические характеристики

Двигатель

В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.

Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.

Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.

Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.

Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.

Батарея

Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.

Зарядка батареи

Батарея располагается таким образом, что автомобиль становится хорош управляемым и более устойчивым из-за пониженного центра тяжести. Аккумуляторы имеют срок своей службы около 8-ми лет. Около, потому что время зависит от места эксплуатации, температуры и прочих влияющих на жизнедеятельность батареи вещей.

Сам автомобиль рассчитан на пробег в 100 000 км. Батарея мощностью 22квт/ч обеспечивает пробег без дозарядки в пределах от 130 до 200 километров. Такой большой разброс обусловливается как дорожными условиями, так и сезонной температурой.

Ходовая часть

Сконструирована машина была по 2-х модульной технологии «Drive and Life». Авто представляет собой шасси, выполненное из алюминия, вместе со стойками McPherson на передней оси и 5-ти рычажной архитектуре на задней, куда входят силовая установка, тяговая батарея и остальные устройства.

На раму был установлен модуль «Лайф», который выражен в кузове. Его «скелет» был сделан из карбона, а навесные детали из пластика. Рулевое колесо получило электрический усилитель. Тормозная система на всех колесах включает в себя дисковую систему, которая впереди вентилируется.

Габариты

BMW i3 в длине составляет 3 999 мм, его высота равняется 1 578 мм, а по ширине автомобиль занимает 1 775 мм. База колес следующая – 2 570 мм, а клиренс не более 140 мм. Если говорить о его весе, то масса i3 составляет 1 195 кг, а с опционально доступным двигателем внутреннего сгорания – 1 315 кг. Масса была распределена между парой осей в соотношении 50:50.

Безопасность

К системам безопасности относится наличие фронтальных и передних подушек безопасности для передних пассажиров, крепежей для установки детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, функции блокирования дверей в автоматическом порядке при начале движения, светодиодной головной оптики, заднего парктроника, противобуксовочной системы и средства курсовой стабилизации, круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать владельца о вероятном столкновении, функции, умеющей распознавать пешеходов и в автоматическом порядке остановить автомобиль, задней камеры и прочего.

Сам кузов транспортного средства оборудовали «скелетом» из карбона, который позволил не только понизить общий вес машины, но и увеличить общую степень безопасности.

Кузов и внешность BMW i3


Работая над технологией изготовления каркаса и платформы для будущего электромобиля, инженеры спустили немалую долю бюджета компании, но деньги были потрачены не зря. БМВ i3 – это первый в мире автомобиль массового производства с кузовом из углепластика. То, чем раньше могли похвастаться лишь дорогие суперкары, теперь доступно каждому. Прибавим к этому алюминиевую раму и пластиковые внешние панели, и в итоге получаем электрокар с массой 1200 кг. При этом автомобиль на 50% сделан из «алюминиевых банок», т.е. из вторичного сырья. Впечатляет, не правда ли?!

Как говорят дизайнеры, руки им связывала команда инженеров со своими требованиями. Так, как машина создавалась в первую очередь для езды по городу, она имеет компактные габариты, которые составляют 3.999 мм в длину, 1.775 мм в ширину и 1.578 в высоту. Таким образом, чтобы обеспечить в салоне достаточно пространства для четырех человек, автомобиль пришлось делать однообъемным. Аэродинамические характеристики здесь также стояли на заднем плане. Опять-таки, машина для города.

Всем своим видом автомобиль будто заявляет: «Я электрический!». Контрастный кузов, интересная подоконная линия и большие, хоть и узкие, колеса. Настолько уменьшить ширину шин пришлось ради экономии заряда батареи. У электрокара большая передняя дверь, которая открывается по аналогии с обычным автомобилем. Центральная стойка отсутствует, а задние двери открываются назад. На передней части расположены бутафорские ноздри, повторяющие характерный дизайн БМВ.

Производительность

Наш, уже ранний, опыт за рулем BMW i3 не был исключительно новым, потому что трансмиссия, присутствующая в i3, была уже ранее на тестовой версии электрокара ActiveE. Тяжелый Maglev такой как ActiveE, оставляет яркое впечатление от вождения, но i3 намного легче, аэродинамичнее и алюминиевые диски (с пассажирскими сидениями из углеродного волокна) были специально разработаны для автомобиля. Поэтому это ощущается гораздо быстрее.

Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.

Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.

В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.

Производительность BMW i3 2019

Версия модели 2019 года получила новую аккумуляторную батарею емкостью 42,2 кВт⋅ч (120 А⋅ч). Теперь энергопотребление электромобиля BMW i3 в смешанном цикле составляет 13,1 кВт⋅ч на 100 км. Высокая эффективность двигателя и увеличенная емкость аккумулятора привели к тому, что запас хода обновленного автомобиля теперь на 30% больше чем у предшественников и составляет 310 км по стандарту WLTP.

Зарядка электромобиля BMW i3 с батареей 42,2 кВт⋅ч:

Как и ранее BMW i3 можно заряжать:

  • от бытовой розетки (2,4 кВт, 10 А, 240 В) — 15 часов;
  • с помощью BMW i Wallbox (3,7 кВт, 16 А, 240 В) — 9 часов;
  • от трехфазной сети и BMW i Wallbox (11 кВт, 16 А, 380 В) — 3 часа;
  • на станциях быстрой зарядки с мощностью 50 кВт за 45 минут до 80% емкости АКБ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector