Как выбрать bmw f10
Содержание:
- Оснащение и комплектация
- Техническая часть и характеристики BMW F10
- Модификации BMW 5-series F10
- Подвеска
- Салон
- Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?
- Внешний вид
- Подвеска
- Внешний вид BMW M5 F10
- Салон
- Различие рестайлинга от дорестайлинга
- Двигатели
- Модификации BMW 5-series F10
- Оборудование
- Дизайн BMW F10
- С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый
- B47D20
Оснащение и комплектация
Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.
В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).
Техническая часть и характеристики BMW F10
BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.
Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.
Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.
В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i. Технические характеристики:
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.0 бензин наддув
Объем: 2996куб
Мощность: 258л.с
Крутящий момент: 310Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.7с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм
Колесная база: 2968мм
Снаряженная масса: 1710кг
Дорожный просвет: 141мм
Модификации BMW 5-series F10
BMW 520d AT F10
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT F10
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525d AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 528i AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 535i AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/5800-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 550i AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Подвеска
Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.
Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер «вложений», которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль
Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.
Салон
Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле
Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно
Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.
В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.
В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.
Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.
Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.
Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.
Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.
В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.
Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.
Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?
Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.
Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую
Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:
- Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
- Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
- Противотуманки стали круглой формы;
- На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.
Отличия BMW F10 после рестайлинга
Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.
Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.
Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo
После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили “пинковым” механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.
В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.
Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.
Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.
Внешний вид
Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.
Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.
Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.
Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.
Подвеска
Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.
Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль
Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.
Внешний вид BMW M5 F10
Внешним видом BMW M5 F10 занимались уже новые инженеры Яцек Фролих и Адриан ван Хойдонк.
Предыдущими моделями занимался дизайнер Крис Бэнгл, его автомобили получались мощными, но внешний вид был довольно спорным в определении красоты.
Новый концепт сделан более спортивным, и он намного объемнее, чем авто предыдущих моделей.
Дальний свет фар автоматически меняется на ближний при приближении другого автомобиля.
Из-за меньшего сопротивления воздуха динамические показатели дали отличные результаты, и конечно же они поспособствовали хорошей экономичности автомобиля.
Двери, капот и многие другие внешние детали изготовлены из алюминия, что делает автомобиль более лёгким.
На данный момент BMW M5 F10 выпускается как седан и универсал. В 2013 году BMW выпустил модернизированную модель с новыми фарами и капотом.
Салон
Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.
Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции
Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.
Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров
Различие рестайлинга от дорестайлинга
Весной 2013 года свойства автотранспорта обновились. бмв пять VI Ф10 Ф11 Ф07 ощутили рестайлинг. Во внешнем виде свершились деформации. Проявились всё новые и новые бампера с радиаторной сеткой, диски для колес приобрели свежее оформление, имеется отрегулированная оптика.
Рестайлинг равным образом коснулся автосалона БМВ, появились современные силовые монтирования, список снаряжения, который устанавливается на автомобили, расширился. Анализируем детальнее, какие различия у бмв Ф10 после завершения рестайлинга.
Когда немного осмотреть обновленные модели, можно подумать, что деформации — наименьшие. Но бдительный разбор обнаружит много обновлений. На передней части возникла ксеноновая оптика. Опцией считаются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими компонентами, которые придают автомобилю агрессивный вид.
Раздельно нужно обозначить обвес бмв Ф10 performance. Он осуществляет внешний вид автомобиля весьма выразительным. Можно сказать, что подробности для деформации внешности не обязательно самопроизвольно выбирать. Отделанный ассортимент, заслуженный стилю бмв, создается умышленно для германского автотранспорта. Туда включаются спойлеры, бамперы, боковые пороги для авто, и прочие эффектные компоненты.?
Германским проектировщикам получилось уменьшить коэффициент Сх. У рестайлинговых модификаций аэродинамическое противодействие уменьшилось до 0,25-0,32. Результат может зависеть от определенной трансформации. Корме равным образом сообщили спортивную устремленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали массивным бампером.
Рестайлинг приумножил до шестнадцати расцветок цветную палитру автомобильного кузова, а в 2014 г. в список прибавили и металлик. Заказать раскраску возможно поиском пакета Индивидуал. Равным образом с 2014 г. в «основе» проявились Black панели, перечисленные перед этим, и двигатели с размером 3.5.
Двигатели
Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.
Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.
Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).
ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.
Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.
Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.
Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.
Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.
Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).
Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).
С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.
6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.
N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.
Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.
Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.
Модификации BMW 5-series F10
BMW 520d AT F10
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT F10
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525d AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 528i AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 535i AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/5800-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 550i AT xDrive F10
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Оборудование
За счет современных функций, превосходной атмосферы и неповторимого стиля, с четкой ориентацией, приятные впечатления от поездки, как водителю, так и пассажирам гарантировано.
Автомобиль bmw f10 с высокой динамикой, исключительным комфортом, передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Здесь предусмотрено динамическое управление режима поездок, поэтому подвеску можно установить согласно требований владельца.
В базовой комплектации седана функция Adaptive Drive.
Это объединение подсистем:
- Dynamic Damper Control.
- Integral Activ Steering.
- Dynamic Drive stability.
Система Connected Drive включает в себя помощь при парковке, круиз-контроль, систему ночного видения, предупреждение о возможном столкновении.
Обновленная система Comfort Access подготовила для автолюбителей автоматический привод багажника, который открывает/закрывает трюм. Для работы привода требуется движение ноги под бампером.
За отдельную плату можно установить:
- акустику,
- развлекательную систему для задних пассажиров, в виде дисплеев-планшетников;
- подсветку с подбором цвета;
- камеры в: боковые зеркала, задний и передний бампер;
- адаптивные фары;
- систему ночного видения;
- проекционный дисплей.
В автомобиле везде компьютерный контроль. Например, динамик контроль следит за показанием датчиков и собирает информацию по колесам. После обработки информации, происходит динамическое регулирование жесткости амортизаторов, которые подстраиваются под дорожное покрытие.
Система iDrive, помогает настраивать все автомобильные опции.
- Повышает комфорт и придает водителю уверенность в управлении авто.
- По максимуму происходит сцепление колес с дорожным покрытием.
- Передние кресла регулируются при помощи боковой поддержкой и электропривода.
- Двухзонный климатический контроль. По желанию покупателя, могут сделать замену на четырехзонный.
Насчет механизма видения, который показывает картинку на центральном десяти дюймовом дисплее
Проводился тест драйв по этой опции. Оборудование распознало идущего человека ночью. Расстояние до него около 300 метров.
В авто предусмотрена как дополнительная опция, дотяжка дверцы, по-другому называется доводчиком дверей
Опция отвечает за безопасность пассажиров. При закрытии дверей не нужно ими хлопать. Прикрывается дверь до первого щелчка замка, а потом система доводит процесс до завершения.
Также, можно приобрести пакет безопасности Active Protection. Благодаря ему, распознается усталость водителя. Если существует угроза ДТП, то натягиваются ремни, спинки передних сидений опускаются до вертикального положения, закрываются окна, люк.
Дизайн BMW F10
Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.
В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.
С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый
Я, однако, готов оценить, что у такого BMW отличное шасси и он работает как на рельсах, если кто-то ожидает такого впечатления. Конечно, если он имеет мощный двигатель, позволяющий использовать потенциал изысканного шасси.
Дизельный двигатель для такого корпуса очень слабый, поэтому все инженерные работы напрасны, в таком замечательном автомобиле. И это малая часть крупного провала. И в последние годы цитата «У вас будут большие расходы» стала очень актуальна.
А теперь несколько слов правдивых отзывов от владельцев
Авто номер один: 2.0 M47 дизель с механической коробкой передач. Пробег — может быть, около 300 000 км или чуть больше. Блок двигателя все еще заводской, но головка шатуна и втулки — нет. Ремень ГРМ порвался на 220 000 км.
По достоверной информации ремень ГРМ разрывается именно в N47, а не M47, почему,Ответ очень прост, просто потому что в М47 имеет более толстый железный блок, и тем самым предшествует повреждению ремня ГРМ. Головка блока цилиндров не выдержала встречи клапанов с поршнями поэтому пришлось ее заменить.
Также владелец решил сменить картер. Зачем? Причина — долгий срок службы масла. Замена масла каждые 30 000 км снижает отметку на вертлужной впадине и через некоторое время создает опасность клина двигателя.
Ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.Исходя из этого, владельцы автомобилей установили для себя отметку замены масла каждые 20.000 км.
Эта машина имеет сажевой фильтр. Никто не режет эти выхлопные системы, потому что они устарели.
К сожалению, есть проблема с фильтрами. Нет никакого контроля, информирующего о процессе выгорания, поэтому нет никакого предупреждения, чтобы мы знали об этом, и мы не будем останавливать эту систему, например, продолжая движение еще несколько километров. На бортовом компьютере появляется 1 неисправность.
Сжигание прекратилось – и появляется 2 ошибка, когда двигатель достигает своей рабочей температуры. Последующие попытки ничего не дают: появляется третья ошибка, которую можно прочитать только с помощью диагностического интерфейса. Информация для водителя просто не поступает, но машина начинает переходить в аварийный режим.
Максимальная скорость снижается до 140 км/ч – быстрее ехать вы уже не сможете. Хуже того, мощность двигателя также падает, и автомобиль теряет свои динамический характеристики. Если фильтр не очищен все еще не очищен, эта максимальная скорость будет еще снижена до 110 км/ч, и вам придется обратиться на станцию технического обслуживания. Типичное смущающее решение из пионерских времен сажевых фильтров.
Читайте о моделях BMW или обзоры BMW.
B47D20
BMW 520d MT является самой простой дизельной модификацией «пятёрки» шестого поколения после рестайлинга. На ней устанавливался мотор B47D20. Этот двигатель способен развивать 190 л.с. при 4 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 400 Hm при 1 750-2 500 об.мин. Это простой 4-цилиндровый рядный движок, оснащённый турбонаддувом, за счёт которого удалось достичь своей пиковой мощности и эластичности работы на высоких и низких оборотах.
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 — 231 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
330 (34) / 2750 380 (39) / 2750 400 (41) / 2500 400 (41) / 2750 450 (46) / 1500 450 (46) / 3000 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 5.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | высокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем DDE |
Выброс CO2, г/км | 109 — 145 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.4 — 90 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 4000184 (135) / 4000190 (140) / 4000231 (170) / 4400 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | даопция производителя |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 84 — 94.6 |