Новый bmw 3 серии g20
Содержание:
- Модельный ряд
- Обновленный экстерьер
- Экстерьер и интерьер
- Элегантный дизайн
- Безопасность
- Комплектация & Индивидуальность
- Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
- История модели
- Технические данные и комплектации
- Начало выпуска и стоимость
- Интерьер
- Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней
- Что находится под капотом
- BMW 3-Series 2019
- Интерьер
- Фото БМВ 3 серии 2019
- Комплектация и багажный отсек
- Интерьер
- Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
Модельный ряд
Седан BMW 330i
Продажи седанов (нем. Limousine), модели 330i с бензиновым двигателем, модели 320d с дизельным мотором и её полноприводной версии 320d xDrive, начались в марте 2019 года. В апреле появились бензиновая модель 320i и дизельные 318d и 330d. В июле будет выпущена самая мощная модель серии M340i с шестицилиндровым бензиновым двигателем, её полноприводная версия M340i xDrive, три новых модели с приводом на все колёса, 320i xDrive, 330i xDrive и 330d xDrive, а также модель 330e.
Но чуть раньше, в мае на рынок Китая выйдет удлинённый седан модель 325Li.
Список моделей | ||||
---|---|---|---|---|
Модели | Годыпроизводства | Количествовыпущенных, шт. | Цена | Двигатели |
Седаны (G20) | 03.2019— | |||
320i | 04.2019— | EUR 39 950 | R4 2.0- (B46) | |
320i xDrive | 07.2019— | |||
330i | 03.2019— | EUR 44 750RUB 2 870 000 | R4 2.0- (B46) | |
330i xDrive | 07.2019— | |||
318d | 04.2019— | EUR 37 850 | R4 2.0- D (B47) | |
320d | 03.2019— | EUR 40 450RUB 2 580 000 | R4 2.0- D (B47) | |
320d XDrive | 03.2019— | EUR 45 100RUB 2 720 000 | ||
330d | 04.2019— | EUR 49 450 | R6 3.0- D (B57) | |
330d xDrive | 07.2019— | |||
M340i | 07.2019— | R6 3.0- (B58) | ||
M340i xDrive | 07.2019— | |||
330e. | 07.2019— | R4 2.0- (B46)+E-50 (80) | ||
Удлинённые седаны (G28) | 05.2019— | |||
325Li | 05.2019— | R4 2.0- (B46) |
Обновленный экстерьер
Новый немецкий седан получился очень выразительным. Комплексные преобразования заметны в головной светотехнике и решетке радиатора. Передние оптические приборы исполнены очень стильно. Существует три варианта фар:
- базовые — со светодиодным наполнением;
- опциональные — с продуманной функциональностью;
- элитные — оснащены лазерно-люминофобными отделениями для дальнего света.
Факт!
Дебютным автомобилем в 3-series стал седан G20. Чуть позже был выпущен на рынок универсал 3-series Touring. Следующей модификацией модели стал 3-series Gran Turismo. Высокотехнологичная спортивная машина M3 — последняя в эволюции 3-series.
Радиаторная решетка стала единым целым, увеличилась в размерах и получила хромированное обрамление. Инновация позволила изменить форму крышки капота, а также разместить шильдик BMW в центральной части его основания.
Читайте еще: Почему ни в коем случае нельзя покупать Peugeot 308
Интересно!
Изменения в оптике коснулись и кормовой части автомобиля. Специалисты отказались от массивных плафонов, остановившись на узких формах.
Задний бампер может иметь разную форму, в соответствии с вариантом комплектации транспортного средства. Боковые элементы кузова были переработаны. Ярко выраженное ребро вдоль линии дверных ручек отсутствует. Сами боковые панели стали более интересной и сложной формы.
Сбоку хорошо заметна крыша, исполненная в виде купола. Общие очертания легко узнать, но благодаря преобразованиям кузов машины стал более эффективным с точки зрения аэродинамических свойств. Коэффициент сопротивления для BMW 320d составляет 0,23.
В базовом варианте машина обладает 16-дюймовыми дисками, но за отдельную плату BMW предлагает установку дисков до 19 дюймов в диаметре.
Читайте еще: Транспортный налог для юридических лиц в 2019 году
Экстерьер и интерьер
Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.
BMW F30 vs BMW G20
Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.
Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным
BMW G20 vs BMW G30
В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:
Элегантный дизайн
По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).
Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.
Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)
«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).
При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.
Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport
Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.
Безопасность
Максимальная оценка на краш-тесте Euro NCAP уже не первый год — доказательство высочайшего уровня решений в сфере безопасности, предоставляемого автомобилями баварского производителя. Новый БМВ Х3 2019 может похвастаться чрезвычайно прочной конструкцией кузова, инновационными технологиями и максимальным уровнем комфорта.
В число базовых опций, обеспечивающих безопасность БМВ Х3 2019 (в любой комплектации) входят как передние, так и боковые подушки, а также дополнительные защитные шторки безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров от травм. Подобный уровень защиты предлагается не у многих производителей, и в этом плане немецкий автоконцерн является безусловным лидером.
Комплектация & Индивидуальность
Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.
Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.
Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).
Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.
Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).
Двигатель
Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.
В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)
История модели
Впервые BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.
Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:
- 1975 – первое поколение;
- 1982 – второе поколение;
- 1990 – третье поколение;
- 1998 – четвертое поколение;
- 2005 – пятое поколение;
- 2012 – шестое поколение.
Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.
Технические данные и комплектации
Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 лошадиных сил, составляет 2 580 000 рублей.
За эти деньги владелец получает следующие опции:
- Литые колесные диски на 19 дюймов;
- Трехзонную климатическую систему;
- Обшивку интерьера премиальными материалами;
- Обогрев передних сидений и руля;
- Парктроники и т.п.
За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.
Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.
Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. Audi A4 обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes C-Class в 2 399 000.
Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.
В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее
Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг
Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.
Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.
Фото нового BMW 3-Series (G20):
Начало выпуска и стоимость
Выход новой модели автомашины на дорожные тесты указывает на заключительную стадию разработки. Кроме того, практически всегда начало данного этапа совпадает с подготовкой к перепрофилированию производственных мощностей на выпуск новинки. Поэтому по заключению ряда автомобильных экспертов седан G20 компания BMW начнет производить в конце текущего года. Традиционно продажи начнутся в Европе.
У российских дилеров BMW 3-series, скорее всего, появится в начале 2019 года, при этом цена автомобиля начнется от 2,00 млн. рублей.
Смотрите видео о BMW 3-series 2019 года на английском языке:
https://youtube.com/watch?v=XmBUjlokM64
- Mercedes-Benz B-class 2019 года
- Mercedes GLE 2019 года
- Mercedes GLB 2019 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней
2019 3-Series подросла почти на 76 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, а ее колесная база увеличилась на целых 41 мм. Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм. В зависимости от комплектации, вес упадет примерно на 55 кг ровно – это много. Сопротивление набегающего воздушного потока низко как никогда – 0.26.
Примечательно, что увеличенные габариты и размеры не сразу очевидны при визуальном изучении седана. Эта четырехдверная модель по-прежнему мгновенно идентифицируется в качестве 3-й Серии, но с некоторыми дополнениями и доработками.
Так, ставшие стандартными LED- фары (светодиодные) стали более угловатыми, резными, что ли, и прикрепляются к более многогранной обновленной фирменной сдвоенной решетке, которую умеют правильно делать только в BMW.
Силуэт – это тот ракурс, который изменился меньше всего, а вот капот выглядит гораздо более горбатым и массивным. Внешности это не портит. Новые задние фонари растянуты по задней части авто. Тем самым они в буквальном смысле занижают «ватерлинию» багажника, делая седан еще спортивнее.
Что находится под капотом
Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:
Модель |
Мощность |
КПП |
Привод |
316d |
136 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
318d |
163 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
320d |
204 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD/xDrive |
325d |
238 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
330d |
265 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
M340d |
320-340 |
8-АКПП |
xDrive |
325e iPerformance |
230 |
8-АКПП |
xDrive |
330e iPerformance |
265 |
8-АКПП |
xDrive |
318i |
150 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
320i |
204 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD/xDrive |
320i Efficient Dynamics |
170 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
330i |
265 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
M340i |
380 |
АКПП |
xDrive |
В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.
И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.
BMW 3-Series 2019
Автомобиль БМВ 3 серии был выпущен еще в 1975 году. С тех пор модель подверглась 6-кратному обновлению. В 2019 году выходит обновленная модель БМВ 3 серии, и это уже седьмое поколение легкового автомобиля среднего класса. Главным обновлением автомобиля является установка интерактивного голосового помощника, увеличение габаритов, а также улучшенная внешность с хорошо подготовленным оформлением салона. В европейских странах старт продаж осуществился еще в начале марта, а вот в России ожидается увидеть обновленную «бэху» 3 серии только к началу мая 2019 года. Ее стоимость начинается от 34 тысяч евро.
Рестайлинговую модель будущие покупатели смогут приобрести не только в кузове седан, но и универсал. Внешний облик был освежен кардинально. Передок подчеркнут светодиодной оптикой, фирменной решеткой радиатора с вертикальными полосами, поделенной на две части. Профильная часть автомобиля имеет строгую спортивную внешность. Корма имеет не менее привлекательный вид, чем передок.
Салон новинки был позаимствован у своего соотечественника BMW X5. Цифровая панель приборов основана на 12,3-дюймовом дисплее, а мультимедийный центр имеет вид монитора с размером 10,25 дюймов. Автомобиль будет представлен в 4 комплектациях. Под капотом седана и универсала будут размещены бензо и дизель агрегаты с мощностными характеристиками от 150 до 265 лошадиных сил. Ожидается расширение технического арсенала в ближайшем будущем за счет появления гибридных комплектаций.
Интерьер
Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.
Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.
Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.
После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.
Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.
Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.
Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.
Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:
- Подогрев заднего ряда кресел;
- Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
- Панорамная крыша;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Контроль разметки;
- Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
- Помощь при парковке и езде задним ходом.
Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.
Фото БМВ 3 серии 2019
Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.
Комплектация и багажный отсек
В плане внутреннего убранства универсал БМВ 3-й серии максимально близок к седану. В активе модели многофункциональный руль, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, медиацентр с операционной системой BMW 7.0 и экраном диагональю 10.25 дюйма, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, двухсекционная панорамная крыша, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, фоновая диодная подсветка (шесть цветов и всего одиннадцать схем освещения), три варианта акустических систем (количество колонок от 6 до 16, мощность от 100 до 464 Вт), модифицированные воздуховоды с более низким уровнем шумности и акустические стекла (лобовое и передние боковые).
Фото салона
Центральная консоль
Ну и раз уж речь идет о грузопассажирском автомобиле, то особый интерес вызывает конфигурация багажного отделения. У нового BMW 3-Series Touring оно вмещает минимум 500 литров груза (+5 литров к прежнему показателю), максимум – 1510 литров (+10 литров). Задние сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40 и за доплату оснащаются системой дистанционного складывания спинок. Сам багажник стал более удобным в использовании, ведь его проем расширился на 112 мм, погрузочная высота сократилась до 616 мм, перепад между порогом пятой двери и полом грузового отсека уменьшился с 35 до 8 мм, открываемая отдельно стеклянная створка прибавила в ширину 20 мм. Электропривод крышки багажника входит в начальную комплектацию, а в опциональном порядке доступны прорезиненные направляющие для предотвращения скатывания груза.
Фото интерьера (исполнение Luxury Line)
Панорамная крыша с люком
Интерьер
Панель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.
Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.
Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.
Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения
В нём теперь 480 л.
Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трансформируемые кресла.
Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.
Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.
Внутри G20 во многом повторяет BMW 5 (G30). Используемые отделочные материалы вызывают ощущение качества и выглядят дорого, но это авто ставит перед собой целью быть внутри практичным, и со временем можно заметить небольшие «косяки». При этом присутствуют оригинальные детали интерьера, создающие узнаваемый фирменный стиль БМВ.
Недостатки BMW 3-й серии 2019 года:
- Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
- Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
- Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.
По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.
Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.
Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.
Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.