Bmw 6-series gran turismo 2017, лифтбек, 1 поколение, g32 (06.2017 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- ⇡#Технические характеристики
- Пять пишем, семь в уме
- ⇡#Системы безопасности и помощи водителю
- Умный и практичный
- Технические характеристики моторов
- Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России
- Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo
- BMW пятой серии “Gran Turismo” – автомобиль для комфортных и быстрых путешествий на дальние расстояния
- ⇡#Интерьер
- Поколения
- Новости
- ⇡#Навигация
- За рулём
- ⇡#Проекционный экран Head-up Display
- BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены
- Двигатели
- Итог
- ⇡#Заключение
⇡#Технические характеристики
BMW 535i GT (F07) | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | Спереди продольно |
Количество цилиндров/клапанов | 6 (в ряд)/24 |
Мощность | 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 400 Н·м при 1200-5000 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 6,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 8 ступеней |
Привод | Полный (xDrive) |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Диски | Легкосплавные, 8 J x 18 |
Размер шин | 245/50, R18 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота/база | 5004/2140/1559/3070 мм |
Масса, снаряженная/полная | 2070/2625 кг |
Объём багажника (VDA) | 500 л/1700 л со сложенным задним диваном |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/70 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 12,3/7/9 л |
Цена | От 2 989 000 рублей |
На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.
Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.
Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.
У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.
Пять пишем, семь в уме
На заднем ряду сидений есть все условия для долгого путешествия с комфортом.
ОТПУСКАЮ тормоз – машина и не думает трогаться с места. Добавляю газу, и лишь тогда моя яхта плавно отчаливает от пирса. Сижу вертикально, как на стуле, – подушки сидений тут существенно выше, чем в той же “семерке”. Буквально затылком чувствую, сколь огромно позади меня пространство, залитое солнцем, проникающим сквозь стеклянную крышу. Наверное, так же чувствует себя ватиканский шофер за рулем папомобиля. Как бы нехотя, машина переваливается через гряду “лежачих полицейских”, отделяющих дорожки гольф-клуба “Пена Лонга” от португальских дорог общего пользования. Где-то далеко позади подскакивает в багажнике мой чемодан… Что и говорить, такого BMW у нас еще не было.
Хотя техническая начинка у этого диковинного кузова состоит из уже хорошо знакомых нам ингредиентов. Разве что двигатель под капотом новый. Рядная “шестерка” доставшегося мне на тест “BMW 535i GT” – это первый в мире двигатель, в котором одновременно используются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и разработанный BMW механизм бесступенчатого регулирования клапанного распределения “Valvetronic”. Мотор способен развивать 306 л.с. До “сотни” этот “Грантуризмо” может разогнаться за 6,3 секунды. Два других двигателя, с которыми модель стартует на рынке, – это 4,4-литровая 407-сильная бензиновая “восьмерка” на модели “BMW 550i GT” и трехлитровый дизель мощностью 245 л.с. на “BMW 530d GT”.
Все остальное здесь уже испытанное, “семерочное”. Например, восьмиступенчатый “автомат”, премьера которого состоялась недавно как раз на двенадцатицилиндровой “семерке”. Вдавив газ, тут разве что по стрелке тахометра можете различить момент переключения на следующую передачу – настолько плавно коробка их меняет. Вот только асфальт бы нам поровнее – могучие португальские сосны поддавливают его снизу своими корнями, и на трещинах кузов ощутимо потряхивает. Ну, с этой бедой мы сейчас справимся. Ведь рядом с джойстиком коробки, у нас тут опять же как в “семерке”, клавиши, позволяющие выбирать режим системы контроля динамики движения. Переключаюсь на “Comfort”, подвеска становится ощутимо мягче, и автомобиль уже не скачет, а плывет.
Едем в сторону Капо- д`Рока. Но меня сейчас больше волнуют не красоты самого западного мыса континентальной Европы. Там, на подъезде, шоссе делает довольно крутую петлю, которую я уже не раз проезжал на самых разных автомобилях. Как-то оно окажется сегодня? Перевожу уже упомянутую систему в “Sport”, толкаю селектор коробки поближе к правой ноге и понижаюсь на три передачи. С некоторой опаской вхожу в поворот. Все же высокая посадка и внушительных размеров “аквариум” за спиной создают иллюзию, что центр тяжести у автомобиля расположен высоко, и скоростные виражи не для него.. Это действительно иллюзия. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах перекочевала на “Gran Turismo” все от того же баварского флагмана. И центр тяжести выше не стал – я потом у конструктора специально спрашивал.
Но все-таки на “пятерке” с приставкой “GT” приятнее не ввинчиваться в повороты, а мчать по пустому и прямому шоссе вдоль океана. Тут уже возникает полная иллюзия, что ты сидишь не в автомобиле, а в каюте катера или в салоне бизнес-джета, идущего на взлет.
Салон автомобиля похож на внутреннее убранство даже не бизнес-джета, а очень дорогой яхты.
⇡#Системы безопасности и помощи водителю
Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер
Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.
Активация предупреждений о наезде
Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.
BMW Head-up Display — предупреждение о наезде
Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.
Настройка предупреждений о наезде
Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.
Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.
Активация систем безопасности
На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.
Камера заднего вида
При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».
Камера кругового обзора
Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.
Фронтальные камеры
Умный и практичный
Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.
Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.
Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.
Технические характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 400 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 190 л.с. | 620 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 320 л.с. | — | 5,3 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Новый автомобиль предлагает линейку из 5 моторов (2 бензиновых и 3 дизельных). Каждый двигатель порадует динамикой и относительно небольшим расходом топлива. Разберем каждый подробнее.
- Комплектация 630i оснащается 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 249 лошадиных сил и 400 H*m момента. 4-цилиндровая установка разгоняет лифтбек до сотни за 6,3 секунды, потребляя при этом в городе 8 литров АИ-95.
- Следующая версия 640i xDrive получит 6-цилиндровый рядный двигатель 3-литрового объема. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения и две турбины, что позволило ему выжать 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Разгон 6-Series GT G32 сокращается на секунду, но расход возрастает аж до 12 литров.
- Дизельная установка 620d xDrive на 2-литровом объеме и турбине. Отдача двигателя равна 190 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость равна 218 км/ч. Расход ДТ топлива равен 6,2 литрам в городском цикле, по трассе – 5 литров.
- 3-литровый турбированный дизельный мотор 630d xDrive выдает 249 лошадей и 620 единиц момента. Динамика разгона сокращается до 6 секунд, а максималка возрастает до 250 км/ч. Расход топлива при таких показателях увеличивается всего на пол литра.
- Последний ДВС на дизельном топливе с 3-литрового объема за счет турбонаддува отдает 320 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а расход топлива минимум 7,4 литра по городскому циклу.
Парой двигателям служит 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic, работающая совместно с полноприводной системой xDrive. Момент распределяется по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Только базовая версия получит задний привод.
Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series Gran Turismo
2 149 875 ₽
Химки
5-Series Gran Turismo
1 299 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
920 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
1 320 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
1 495 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
1 455 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
2 157 000 ₽
Орехово-Зуево
5-Series Gran Turismo
1 537 200 ₽
Рязань
5-Series Gran Turismo
2 100 000 ₽
Тольятти
5-Series Gran Turismo
1 390 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series Gran Turismo
880 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series Gran Turismo
945 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series Gran Turismo
1 185 000 ₽
Таганрог
5-Series Gran Turismo
1 280 000 ₽
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 150 000 ₽
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 850 000 ₽
Советский
5-Series Gran Turismo
1 910 000 ₽
Симферополь
5-Series Gran Turismo
1 650 000 ₽
Ставрополь
5-Series Gran Turismo
1 100 000 ₽
Ставрополь
5-Series Gran Turismo
1 388 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo
Фара передняя правая BMW 5-Series Gran Turismo F07 2009-2017
Цена 45 000 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Акпп Bmw f10 f07 535xi n55
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series Gran Turismo
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
Никогда отзывы не писал…попробую
Был достаточно большой опыт эксплуатации автомобилей Субару, ауди и двух дизельных Бмв!
Первую Бмв купил случайно в 2009году по Акции у диллера, ехал покупать очередной форик, а тут увидел растяжку на Х3 цена сопоставимая, заехал, дали скидку в 90тыс,
Решил…
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo
Добрый день всем, я брал BMW 535d xDrive GT в аренду на месяц, в Барселоне в компании Etaloncar, заплатил 3000евро, то есть машинка мнедосталась по 100 в сутки. В отзыве постараюсь передать мои ощущения от управления этим великолепным автомобилем.
BMW 535d GT xDrive… Штутгарт или Бавария…
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2010
Любовь к странным формам пришла постепенно…
Ежедневная эксплуатация лонгверсии флагмана 90х от бмв (отзыв тут Отзыв о BMW 7Series) а так же эксплуатация нового Е200 W212, драйвового порше 911 (отзыв тут Отзыв о Porsche 911) и внедорожника LR Discovery наложила отпечатки в сознании… Захотелось…
Статьи о BMW 5-Series Gran Turismo
Статьи об автомобилях BMW 5-Series Gran Turismo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс;
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас…
Новости о BMW 5-Series Gran Turismo
BMW добавила полный привод xDrive в линейку 5-Series Gran Turismo;
На Пекинском моторшоу концерн BMW представит новые модификации модели 5-Series Gran Turismo, оборудованные системой полного привода.
BMW 5 Series Gran Turismo открывает новый сегмент автомобильного рынка;
22 мая 2009 года компания BMW представила серийную версию новой модели — 5 Series Gran Turismo. Создатели автомобиля считают, что он открывает новый сегмент на рынке, так как его тип кузова уникален: машина сочетает…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series Gran Turismo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии гран туризмо
Альтернативное написание: 5 серия ГТ, 5 серия GT
BMW пятой серии “Gran Turismo” – автомобиль для комфортных и быстрых путешествий на дальние расстояния
ВСЕ МЫ знаем, что девиз фирмы BMW – “С удовольствием за рулем”, однако инженер из баварской команды ведет меня не на водительское место, а приглашает встать позади автомобиля, чтобы провести инструктаж.
– Вот, смотрите, – показывает он, – если вам надо разместить небольшой груз, ну, например, вот этот ваш чемодан, вы открываете крышку багажника рукой. Если же у вас что-то более объемное, то нажимаете на кнопку, и задняя крышка поднимается автоматически вместе с задним стеклом…
“Где-то я подобный фокус уже видел”, – подумал я, но промолчал.
– Если же у вас еще больше поклажи, то вы убираете вот эту полку в подпол, опрокидываете вперед спинки задних сидений и получаете огромный грузовой отсек…
– То есть это первая в истории модель BMW, на которой можно самостоятельно привезти домой из магазина холодильник? – все же не удержался я.
Шутка моя не понравилась. Еще бы! Производители автомобилей премиум-сегмента сегодня очень сильно рефлексируют по поводу того, что их клиенты все больше хотят иметь одну многофункциональную машину, а не так, как было вчера, – седан для работы, кроссовер для жены, родстер для воскресенья, а для лета еще и мотоцикл. Вот им и приходится все вышеперечисленное превращать в фарш, а потом делать из него котлету.
⇡#Интерьер
Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.
BMW 5-Series GT F07 — место водителя
Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.
BMW 5-Series GT F07 — управление светом
Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.
BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой
По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.
BMW 5-Series GT F07 — коробка передач
Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.
BMW 5-Series GT F07 — приборная панель
В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.
BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой
На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.
BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров
В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.
BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!
Поколения
-
F07 рест.
Новости
BMW 6GT получил новый мотор
Хэтчбек BMW 6-й серии Gran Turismo модель нишевая, но на нее есть устойчивый спрос, потому баварцы расширили список предлагаемых модификаций 07 мая 2018
BMW раскрыла комплектации новой 6 GT для России
Российские дилеры BMW начали принимать предзаказы на обновленный хэтчбек 6-Series GT. Известно с какими моторами будет поставляться новинка и что входит в базовую комплектацию 20 июля 2017
BMW 6GT для России получит дефорсированные двигатели
Два из трех двигателей нового хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo для России будут дефорсированы. Это связано со ставкой транспортного налога в нашей стране. Также, стало известно, когда новая «шестерка» появится на нашем рынке 15 июня 2017
⇡#Навигация
В общем и целом в навигационной системе автомобиля нет ничего необычного. Она подросла со времени нашего последнего общения, которое состоялось аж четыре года назад, обзавелась красивой графикой и стала чуть точнее. Правда, о существовании разных корпусов одного здания она до сих пор так и не узнала.
Основное окно навигатора
Понятные и удобные схемы съездов и развязок на Head-up Display дублируются на центральном экране.
Обозначение съезда с главной дороги
Водителю доступны три варианта построения маршрута: кратчайший, быстрейший и экономичный. Правда, поскольку мультимедийная система, даже имея доступ в Интернет, не может узнать данные о пробках, рассчитывать быстрейший маршрут с учётом дорожной ситуации она не умеет. И это, пожалуй, её главный недочёт. Зато предусмотрены модификаторы, позволяющие избежать включения в маршрут паромных переправ и платных дорог.
Настройки маршрута
Как мы уже говорили, совершенствуется и джойстик iDrive. Он сенсорный — ввести цель можно, просто рисуя буквы на его поверхности. Проблем с распознаванием русского алфавита нет — система угадывает подавляющее большинство символов. Но в целом традиционный способ — с выбором следующего символа поворотом джойстика — оказывается быстрее и проще.
Ввод цели
В целом к навигации BMW нет существенных претензий. Такие объекты, как, например, станция метро, нельзя ввести в строке адреса, но их можно без затруднений найти как точку POI и проложить маршрут до неё. С навигацией по городу, от улицы к улице, система справляется неплохо. Но пока она не выучит дворы и не будет узнавать о пробках, отказаться полностью от «Яндекс.Навигатора» или его альтернативы не получится.
За рулём
В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.
На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.
Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.
Предусмотрено 4 предустановленных настройки:
- Comfort
- Normal,
- Sport,
- Sport+.
⇡#Проекционный экран Head-up Display
Как точно подметил один из членов редакции, «когда садишься в 5-Series GT, глаза разбегаются от количества всевозможных кнопочек, и не знаешь, куда смотреть в первую очередь». Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Действительно, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо данные, связанные с движением или мультимедийной системой.
Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в 2004 году, но сейчас используется уже второе поколение системы. Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.
BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор
Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей. Инженеры BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача. Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги.
Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути. Все данные берутся из «продвинутой» навигационной системы. Вместе с тем с помощью Head-up Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги.
BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями
Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике.
BMW Head-up Display — сообщение об открытой двери
Особенно удобен Huad-up Display при использовании встроенной навигации. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и подробные схемы развязок. Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно.
BMW Head-up Display — проецирование навигации
На проекционном дисплее отображается почти вся полезная в пути информация, за исключением данных тахометра при «ручном» управлении коробкой передач. Не сказать, что это большой недочет, но лишней бы подобная опция точно не была. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.
BMW Head-up Display — навигация на приборной панели
BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 5 серии Гран Туризмо
- 5 серии
- 5 серии Туринг
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
530d | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Задний | 6.2 сек. | 246 км/ч. | 6.8 | 5.2 | 5.8 | 3 350 000 | |
530d xDrive | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 243 км/ч. | 7.2 | 5.6 | 6.2 | 3 560 000 | |
535i xDrive | бензин 3 л. | 306 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 11.7 | 6.7 | 8.5 | 3 610 000 | |
535d xDrive | дизель 3 л. | 313 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.7 | 6.4 | 3 870 000 | |
550i xDrive | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.8 сек. | 250 км/ч. | 13.0 | 7.7 | 9.6 | 4 450 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Двигатели
535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.
Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.
Дизельные двигатели
Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.
535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.
В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.
Итог
БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.
⇡#Заключение
Как мы и говорили во вступлении, BMW 5-Series GT — автомобиль крайне необычный. Его кузов не попадает ни в одну существующую категорию, его повадки удивляют, а цена может шокировать, ведь снаружи-то и непонятно, за что просят такие деньги. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет.
Неофициальный слоган баварской компании звучит так: «Летайте самолётами BMW». В случае 5-Series GT эта фраза в корне меняет свой смысл. Подавляющее большинство автомобилей компании приобретают, чтобы управлять мощным и быстрым транспортным средством. Но в случае с «пятёркой-лифтбэком» речь не о пилотах, а о пассажирах — этот автомобиль создан для комфортных путешествий в роскошном бизнес-классе.