Bmw показал первую модель на чисто электрической платформе

Содержание:

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Обзор новой модели на электротяге

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.


Салон нового электрокроссовера

Кузов

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника

Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Салон

Футуристичный минимализм – такой подход используют для оформления интерьеров современных электрокаров многие автопроизводители. В БМВ пошли еще дальше и дополнили дизайн салона BMW IX 2021 года необычной двухцветной обивкой с махровой фактурой.

Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

Техническая начинка

Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

Спорткар BMW M9 может появиться уже 2018 году — MotorGlobe

О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно

Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.

Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.

Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2019 году.

Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2018 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.

Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.

К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.

И эта цифра несколько смущает.

Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.

В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.

Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.

Дебютировало новое поколение BMW 5-SeriesBMW представил юбилейную версию концепта 2002 HommageBMW 8 серии. Новое большое купе баварцев

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Обзор

Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.

Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.

Рекомендуем:

  • Обзор электромобиля BMW i6
  • BMW i5 — какие имеет характеристики и будет выглядеть
  • Предварительные показатели BMW i4 и короткий обзор https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1562-bmw-i4.html

Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.

Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.

По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.

  • С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
  • Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
  • Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
  • За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

Спорткар BMW M9 может появиться уже 2021 году — MotorGlobe

О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно

Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.

Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.

Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2021 году.

Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2021 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.

Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.

К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.

И эта цифра несколько смущает.

Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.

В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.

Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.


Дебютировало новое поколение BMW 5-Series BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев

motorglobe.org

Внешний вид электрокроссовера BMW iX

Дизайн экстерьера новинки соответствует концепту Vision iNext, который был показан еще в 2018 году. Серия шокировала поклонников бренда и независимых экспертов агрессивным обликом – фирменные «ноздри» радиаторной решетки стали гигантскими.

Сама конструкция фальшь-решетки выполняет не только декоративные функции, но и эффективно маскирует различные компоненты, включая датчики и радары. Для сборки этой части использовали полиуретан. Мелкие повреждения и дефекты затягиваются на этом материале практически за сутки. При подаче теплого воздушного потока они будут затянуты за 5 минут.

Новинка позаимствовала у концептуального Vision iNext фирменную решетку и стилистику, но сохраняет строгость линий в кормовой части. Для производства кузовных деталей будут задействованы следующие материалы:

  • алюминиевый сплав;
  • углепластиковый кокон Carbon Cage.

Применение таких решений позволит повысить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить общий вес.

Задние двери презентованной новинки пережили ряд глобальных изменений, если сравнивать их с дверьми концепта Vision iNext. Интеграция более строгих линий в переходах сделала двери шире, что положительно сказалось на практичности.

В профиль BMW iX 2022 выглядит менее агрессивно. Наиболее смелый рельеф и линейные переходы можно увидеть на колесных арках. Пороги украшены фирменными светло-синими акцентами. Также такие элементы присутствуют на корме и лицевой проекции кроссовера. При этом они не меняются несмотря на разные вариации окраса кузова. Такие детали используются для подчеркивания электрического характера всех моделей линейки «i».

Задняя часть выделяется массивными, но достаточно узкими фарами. Как утверждают дизайнеры баварского концерна, теперь они стали самыми узкими из когда-либо используемых на машинах BMW. При кратком обзоре экстерьера можно сказать, что он стал максимально монолитным. Для сохранения такой концепции, дизайнерам пришлось придать отдельным элементам выразительный и агрессивный облик.

Параметры ширины у длины кузова у BMW iX 2022 сопоставимы с габаритами BMW X5. По высоте он напоминает городской кроссовер X6, что обусловлено использованием плавной крыши.

Расстояние между колесными осями достигает 3 000 мм. Использование такой дистанции повысило комфорт эксплуатации авто для продолжительных поездок, а также сохранило спортивную маневренность модели, которая характерна для машин баварского концерна.

Основной материал кузова – алюминий, но такие детали как боковины, крыша и панели перед лобовым остеклением выполнены из углепластиковых вставок. Такие решения улучшили жесткость при кручении. Коэффициент лобового сопротивления находится на невероятном уровне – он составляет 0,25.

В оформлении внешнего вида BMW iX 2022 отмечаются выдвижные ручки, безрамочные двери и крышка багажника, под которую отведена вся кормовая проекция. Кросс-купе поставляется с LED-оптикой, начиная с базовой комплектации. Лазерные приборы BMW Laserlight последней генерации предлагаются как опция, за дополнительную плату. При этом дневное освещение будет работать и в качестве указателей поворотов. Для них отведен отдельный блок.

Интересной «фишкой» концептуального электрического кроссовера является наличие деталей, которые срабатывают только при необходимости. Кроме выдвижных ручек дверей, к ним относят заливную горловину омывателя лобового стекла, замаскированную под логотипом концерна, а также камеру заднего вида, которая находится в шильдике сзади. Подобные инновации называются Shy Tech и преобладают не только во внешнем облике автомобиля, но и в салоне.

В базовой версии BMW iX 2022 получит 20-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала. При этом владелец авто сможет установить колеса 21-22 размера серии Air Performance Wheels, которые отличаются уменьшенным на 15% весом. Такая особенность увеличивает запас хода электрокара.

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Узбеки уже отправили первую партию новых Нексий в нашу страну

Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

Тойота немного приподняла занавес над новым седаном Камри

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector