Бмв 5 серии 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Затраты на содержание
- БМВ Е60 / Е61
- Продажа BMW 5-Series 2000 в России
- IV генерация (Е39)
- Динамические возможности и расход топлива
- Для Европы
- Опции BMW 5-Series 7 поколения
- Продажа BMW 5-Series 2004 в России
- BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)
- Модификации BMW 5-series
- BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)
- Продажа BMW 5-Series 2003 в России
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
- Для Европы
- Двигатель и трансмиссия
- BMW 5 SERIES E60 (I) (2003-2007)
- BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
- Продажа BMW 5-Series 2001 в России
- Двигатели
- Управляемость и внедорожные характеристики
- BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)
- BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- BMW F10
- BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
- БМВ Е12
- Размеры
- Итог
Затраты на содержание
Владение BMW 5-Series 2021 года даже в базовой вариации является не дешевым удовольствием. А покупка максимально оснащенной версии и вовсе окажется достаточно затратным в плане дальнейшего содержания мероприятием. Для понимания нужно указать, что размер транспортного сбора при владении стандартной комплектацией модели составит около 10 тысяч рублей в год, в то время, как для премиальной вариации сбор превратится в налог на роскошь и будет составлять 159 тысяч рублей.
Оформление КАСКО обойдется от 200 до 500 тысяч рублей в год. Расходы на ОСАГО можно назвать мизерными, поскольку они не превысят 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку – достаточно условная величина, которая для каждого водителя предусматривает собственное значение. В среднем, в год придется потратить порядка 40-70 тысяч. Прохождение обязательного сервисного ТО, которое разработчик рекомендует проводить каждые 10 тысяч км, обойдется владельцу авто в 15-50 тыс.руб.
БМВ Е60 / Е61
Представленное в 2003 году, пятое поколение 5 серии, BMW E60 знаменует собой начало эры современных систем помощи водителю и безопасности, сделав значительный шаг вперед в технологии. Кроме того, дизайн кузова был довольно прогрессивным, и несмотря на критику, с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте. С 2004 года доступен Touring E61.
Благодаря лучшему распределению веса между передней и задней осью, значительно улучшились ходовые качества. Система полного привода, впервые использованная на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо “i/d” индексом “xi/xd”, но с 2009 года обозначение “xi/xd” сменено на – xDrive.
С преимуществами и недостатками автомобиля возможно ознакомится в статье – проблемы БМВ Е60.
Двигатели
Еще в предыдущем поколении, кроме бензиновых двигателей, производитель больше внимания уделяет дизельным мотором, от которых не отказался в кузове БМВ Е60.
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
520i | M54/N43 | 2.0/2.2 | 170 | 7.1/9.0 |
523i | N52/N53 | 2.5 | 177/190 | 7.5-8.5 |
525i | M54/N52/N53 | 2.5/3.0 | 192/218 | 7.5-9.5 |
530i | M54/N52/N53 | 3.0 | 231-272 | 7.7-9.6 |
535i | N54 | 3.0 | 306 | – |
540i | N62 | 4.0 | 306 | 10.5 |
545i | N62 | 4.4 | 333 | 10.9 |
550i | N62 | 4.8 | 367 | 10.8 |
Дизель | ||||
520d | M47/N47 | 2.0 | 163/177 | 5.2-6.0 |
525d | M57 | 2.5/3.0 | 177/197 | 6.3-6.9 |
530d | M57 | 3.0 | 218-235 | 6.5-7.6 |
535d | M57 | 3.0 | 272/286 | 7.2-8.0 |
Продажа BMW 5-Series 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2000
190 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2000
320 000 ₽
Петрозаводск
5-Series 2000
250 000 ₽
Тверь
5-Series 2000
150 000 ₽
Москва
5-Series 2000
240 000 ₽
Москва
5-Series 2000
300 000 ₽
Москва
5-Series 2000
300 000 ₽
Орел
5-Series 2000
350 000 ₽
Воронеж
5-Series 2000
190 000 ₽
Белгород
5-Series 2000
120 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2000
320 000 ₽
Волгодонск
5-Series 2000
270 000 ₽
Ижевск
5-Series 2000
190 000 ₽
Краснодар
5-Series 2000
340 000 ₽
Краснодар
5-Series 2000
240 000 ₽
Красноперекопск
5-Series 2000
500 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
450 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
340 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
265 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
500 000 ₽
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 04.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 06.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 06.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62TUB44 | E39 | |
Крыло переднее левое для BMW 5-серия F10F11
Цена 2 500 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Механическая КПП на BMW 3 E36 E46 5 E39, 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.
Дверь задняя бмв 5 серия F10/F11 седан
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая для BMW 5-серия E39 1995-2003
Цена 1 000 р.
Фара правая BMW 5 E39
Цена 3 000 р.
Опции BMW 5-Series 7 поколения
Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.
Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.
В арсенале также множество функций безопасности, среди них:
- предупреждение о сходе с полосы движения;
- помощь в удержании прямой линии;
- предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
- предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
- мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
- система помощи при торможении и другие.
Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.
В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.
Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.
Продажа BMW 5-Series 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2004
650 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2004
555 000 ₽
Дмитров
5-Series 2004
630 000 ₽
Москва
5-Series 2004
320 000 ₽
Москва
5-Series 2004
650 000 ₽
Москва
5-Series 2004
585 000 ₽
Электросталь
5-Series 2004
530 000 ₽
Котлас
5-Series 2004
540 000 ₽
Ульяновск
5-Series 2004
550 000 ₽
Шахты
5-Series 2004
520 000 ₽
Самара
5-Series 2004
410 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2004
455 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2004
650 000 ₽
Ленинградская
5-Series 2004
230 000 ₽
Пермь
5-Series 2004
600 000 ₽
Уфа
5-Series 2004
549 000 ₽
Краснодар
5-Series 2004
620 000 ₽
Краснодар
5-Series 2004
300 000 ₽
Славянск-На-Кубани
5-Series 2004
700 000 ₽
Симферополь
5-Series 2004
580 000 ₽
BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)
максимальная скорость | от 228 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,7 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм, 235 Нм, 270 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 390 Нм, 400 Нм, 490 Нм, 500 Нм, 520 Нм, 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , и 4000 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V |
размер обода | 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М. |
Модификации BMW 5-series
BMW 520i AT
Цена от |
3 180 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d AT
Цена от |
3 250 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d xDrive AT
Цена от |
3 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530i xDrive AT
Цена от |
3 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530d xDrive AT
Цена от |
4 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 540i xDrive AT
Цена от |
4 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550d xDrive AT
Цена от |
5 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550i xDrive AT
Цена от |
5 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1800-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 520d MT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,1 с до 8,1 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 183 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/50 R 18, Y, Y 245/50 R18 |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19 |
Продажа BMW 5-Series 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2003
590 000 ₽
Кингисепп
5-Series 2003
370 000 ₽
Москва
5-Series 2003
400 000 ₽
Москва
5-Series 2003
400 000 ₽
Москва
5-Series 2003
499 000 ₽
Морозовск
5-Series 2003
440 000 ₽
Тихорецк
5-Series 2003
550 000 ₽
Краснодар
5-Series 2003
449 000 ₽
Краснодар
5-Series 2003
555 000 ₽
Красноперекопск
5-Series 2003
670 000 ₽
Курганинск
5-Series 2003
410 000 ₽
Белореченск
5-Series 2003
370 000 ₽
Симферополь
5-Series 2003
500 000 ₽
Евпатория
5-Series 2003
520 000 ₽
Севастополь
5-Series 2003
639 000 ₽
Севастополь
5-Series 2003
675 000 ₽
Сатка
5-Series 2003
390 000 ₽
Нижний Тагил
5-Series 2003
440 000 ₽
Екатеринбург
5-Series 2003
350 000 ₽
Екатеринбург
5-Series 2003
435 000 ₽
BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
максимальная скорость | от 223 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,5 с до 8,6 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 177, КМ 192, КМ 218, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 333, КМ 367 |
Момен роторный | 230 Нм 245 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм 400 Нм 450 Нм 490 Нм 500 Нм 560 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2494 см — 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4398 см — 3 , 4799 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматическая, последовательная автоматическая, ручная |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 225/50 R16, 225/50 R17, 225/55 R16, 225/55 R16 W 225 / 55R16 |
размер обода | 7J х 16, 16 х 7J Л.М. R17 |
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.
Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Двигатель и трансмиссия
На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.
На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.
Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.
BMW 5 SERIES E60 (I) (2003-2007)
максимальная скорость | от 223 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,5 с до 9,0 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 192, КМ 218, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 306, КМ 333, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм 230 Нм 245 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм 390 Нм 400 Нм 450 Нм 490 Нм 500 Нм 520 Нм 560 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2171 см — 3 , 2494 см — 3 , 2497 см — 3 , 2979 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , и 4000 см — 3 , 4398 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 225/50 R16, 225/50 R17, 225/55 R16, 225/55 R16 W 225 / 55R16 |
размер обода | 7J х 16, 16 х 7J Л.М. R17 |
BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
максимальная скорость | от 203 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,7 с до 11,9 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340 |
Момен роторный | 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм |
мощность двигателя | 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3 |
катализатор типа | Нет, Catalyst |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15 |
размер обода | R15 |
Продажа BMW 5-Series 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2001
330 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2001
375 000 ₽
Тихвин
5-Series 2001
310 000 ₽
Тверь
5-Series 2001
380 000 ₽
Москва
5-Series 2001
420 000 ₽
Москва
5-Series 2001
470 000 ₽
Москва
5-Series 2001
365 000 ₽
Нижний Новгород
5-Series 2001
300 000 ₽
Мурманск
5-Series 2001
275 000 ₽
Миллерово
5-Series 2001
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2001
365 000 ₽
Азов
5-Series 2001
290 000 ₽
Краснодар
5-Series 2001
320 000 ₽
Азовская
5-Series 2001
230 000 ₽
Симферополь
5-Series 2001
350 000 ₽
Феодосия
5-Series 2001
225 000 ₽
Ялта
5-Series 2001
400 000 ₽
Ялта
5-Series 2001
530 000 ₽
Тамань
5-Series 2001
425 000 ₽
Минеральные Воды
5-Series 2001
510 000 ₽
Двигатели
За всю историю производства, BMW 5 комплектовалась обширным количеством моторов объемом от 1.8 до 4.8 литра. Первые три поколениях производитель оснастил преимущественно бензиновыми двигателями, которые наилучшим образом подчеркивают характер “баварских” седанов, и только начиная с 39-го кузова модельный ряд был расширен дизельными модификациями. В компании это объясняют тем, что первые дизельные моторы не были способны в полной мере раскрыть потенциал автомобиля БМВ.
Более современные BMW 5 серии оснащаются гибридной силовой установкой, которая впечатляет не только производительностью, но и эффективностью. Большинство моторов вполне надежные, но есть и такие, которые требуют особого внимания и качественного обслуживания, как правило это двигатели N Series.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.
Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.
BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)
максимальная скорость | от 206 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,2 с до 10,6 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 193, КМ 236, КМ 245, КМ 286, КМ 400 |
Момен роторный | 190 Нм 230 Нм 245 Нм 280 Нм 320 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 420 Нм 500 Нм |
мощность двигателя | 1951 см 3 1991 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2498 см 3 , 2793 см — 3 , 2926 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | Vr15 205/65, 205 / 65VR15, R16W 225/55, 225/60 VR15W |
размер обода | 15, R 15, R 16 |
BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 215 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,7 с до 9,5 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575 |
Момен роторный | 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 144 г / км до 214 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20 |
BMW F10
Шестое поколение 5-ой серии дебютировало 23 ноября 2009 как модель 2010 года. Изначально автомобиль был доступен в кузове седан F10, со временем, традиционно предложен универсал F11 и хэтчбек Gran Turismo F07. Для китайского рынка была разработана специальная версия с удлиненной колесной базой – F18. Помимо этого, впервые в модельном ряде 5 серии была доступна гибридная версия – ActiveHybrid 5, которая была представлена в 2011 году. С 2015 года также доступна гибридная модификация с удлиненной колесной базой BMW 530Le.
По сравнению с его предшественником E60, внешний дизайн BMW F10 приобрел более мягкие линии и технически стал более усовершенствован, технологичнее и эффективнее.
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
520i | N20 | 2.0 | 184 | 6.8 |
523i | N53 | 3.0 | 204 | 7.6 |
528i | N53/N20 | 3.0/2.0 | 258/245 | 6.8-8.4 |
530i | N53 | 3.0 | 272 | 7.6 |
535i | N55 | 3.0 | 306 | 8.5 |
550i | N63 | 4.4 | 407/460 | 8.7-10.5 |
Дизель | ||||
518d | N47/B47 | 2.0 | 143/150 | 4.5 |
520d | N47/B47 | 2.0 | 184/190 | 4.9 |
525d | N47/N57 | 2.0/3.0 | 204/218 | 5.0-6.2 |
535d | N57 | 3.0 | 299/313 | 5.7-6.1 |
M550d | N57 | 3.0 | 381 | 6.3 |
BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 8,2 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 275 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19 |
БМВ Е12
BMW E12 – первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 года стала лучшей альтернативой Mercedes W114/W115. И хотя в 1981 году седаны были заменены на BMW E28, в Южной Африке производство автомобилей продолжалось до 1984 года. Дизайн кузова был создан под руководством Поля Брака на основе BMW 2002ti Garmisch от студии Bertone.
Как представитель новой серии, седан имел неплохой успех и стал достойной заменой для роскошного седана BMW “Нового Класса”. За весь период было выпущено 699 094 единиц авто. Стоимость базовой версии составляла около 14 500 немецких марок.
БМВ Е12 5 серии был доступен в нескольких модификациях. В июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамике и более компактным размерам новинки. К тому же, 520-я модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем.
С сентября 1973 года доступна 525-я с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после 6-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году. В июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии. В январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южноафриканского рынка.
В августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 – модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка.
Помимо этого, первая 5 серия имела также эксклюзивный модельный ряд, это специальные версии, которые в большинстве случаев выпущены в ограниченном количестве:
- 533i Motorsport – этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
- 530 Motorsport – специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии 530 E12 эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
- 530 Motorsport Limited Edition – седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
- 530i Motorsport – ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;
- 535i – 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- M535i – 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а также некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
518/518i | M10 | 1.8 | 90/100 | 9.5-10.6 |
520/4 | M10 | 2.0 | 115 | 11.8-12.3 |
520/6 | M20 | 2.0 | 122 | 12.4 |
520i | M10 | 2.0 | 125/130 | 9.5-9.9 |
525 | M30 | 2.5 | 145/150 | 10.5-10.9 |
528/528i | M30 | 2.8 | 165-184 | 10-6-10.8 |
530/530i | M30 | 3.0 | 170-197 | 9.2 |
533i | M30 | 3.0 | 197 | 9.2 |
M535i | M30 | 3.0 | 218 | 10.6 |
Размеры
Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.
Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.