Лучше «копейки» bmw? первый тест новой audi a3 sportback

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Экстерьер

На видеороликах и рекламных фото Ауди Спортбек образца 2021 года привлекает внимание ярким и выразительным оформлением передка. В зоне повышенного внимания:

  • динамичные углы наклона панорамного лобового стекла и лишенного традиционных рельефов массивного капота;
  • трапециевидная форма многофункциональных блоков фронтальной оптики;
  • серебристый периметр и крупноячеистая сетка шестиугольной радиаторной облицовки.

В проекции анфас новый кузов кроссовера демонстрирует пологий наклон купеобразной крыши, оттенённый серебристым обрамлением и черными матовыми стойками контур трёхсекционного бокового остекления, элегантные зеркала и утопленные в корпус компактные дверные ручки.

В комплектации нижней части боковин:

  • широкий продольный профиль кузовного рельефа;
  • хромированная накладка порогов;
  • защитные пластиковые вкладыши объёмных колёсных ниш и корпусного периметра.

Со спортивным стилем боковин органично сочетается эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

В новом поколении Audi Q5 Sportback 2021 формирует положительное визуальное восприятие хорошей аэродинамикой, фактурой мускулистых рельефов. При боковом обзоре кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка кузова, компактные свесы и наличие декоративно-защитной внедорожной пластиковой «юбки».

Очередной рестайлинг также обозначил себя модернизацией кормовой части корпуса. В наличии – традиционный для кроссоверной компоновки тандем верхнего козырька и наклонного заднего остекления, спойлерный выступ укомплектованной стильными фонарями и декоративной планкой двери багажного отсека.

Не менее интересны изменения в нижней части кормы. В поле зрения – декорированный фигурным серебристым периметром пластиковый обвес и парный комплект комбинированных плафонов противотуманной подсветки. В конструкционных свойствах задних фонарей – современная многорежимная графика и светодиодная фурнитура OLED.

Декорирующие свойства возложены на хромировку логотипа и шильдиков, а также конфигурацию ступенчатых и волновых рельефов.

Высокие технологии

А пятую нельзя назвать автомобилем будущего, но это машина, которая по оснащению полностью отвечает требованиям современного рынка. Чего только стоит усовершенствованная интеллектуальная система Audi Matrix с функцией распознавания внешних условий. Пучки света направлены всегда только на дорогу, чтобы не слепить встречных водителей и не бликовать дорожные знаки.

Уже стало привычным для Ингольштадта комплектовать свои автомобили системой MMI Radio plus и информационной системой помощи водителю с монохромным дисплеем. Как базы, этого вполне хватает, но все же опции привлекают больше. Прежде всего, система MMI Navigation plus с MMI touch с сенсорным монитором, трехмерными картами и комплексом Audi connect. В дополнение к MMI Navigation можно заказать систему Smartphone interface с привычным многим миром Apple и Android. Для удобства во время поездки управлением функциями MMI осуществляется при помощи сенсорной шайбы-контроллера, расположенной за селектором коробки передач.

A5

Монохромная информационная система помощи водителю, установленная на приборной панели, заменяется Audi virtual cockpit: вся навигация Google Earth на 12,3-дюймовом цветном мониторе с разрешением 1440×540 прямо перед глазами водителя.

Верхом совершенства окажется аудиосистема Bang & Olufsen Sound System. Это 16-ти канальный усилитель, целых 19 динамиков (включая сабвуфер и дополнительные высоко- и среднечастотные динамики с 3D-звучанием), суммарная мощность 755 Вт, подсветка динамиков спереди.

Пятерка не была бы столь привлекательна, если бы при всех ее спортивных амбициях разработчики забыли об адаптивном круиз-контроле. Во время движения, особенно в городском режиме, не сразу становится понятным, кто главный, водитель или автомобиль. Задав маршрут движения, можно вовсе забыть о контроле за ситуацией на дороге: А5 сама распознает идущее впереди транспортное средство, реагирует на препятствие замедлением скорости, держит дистанцию и полосу даже при круговом движении. С пробками справляется на 5 баллов: датчики и радары считывают дорожную разметку, знаки и направление движения. И такая функция возможна на скорости до 60 км/ч.

Система безопасности в этом автомобиле представлена ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, парктроником с задним датчиком, опциональными функциями Exit Warning (отслеживание помехи сбоку при открывании дверей и перестраивании в другую полосу), системой экстренного торможения при резком обнаружении препятствий (срабатывает на пешеходов и велосипедистов, максимальная скорость – 85 км/ч).

Обновленная Ауди А5 – стильный спортивный автомобиль с хорошими динамическими показателями, но не самыми лучшими заявками по расходу топлива. Этот недостаток компенсируется общим поведением авто на дороге: дерзкое и резвое даже в базовой версии. Это автомобиль для автобанов, где ничто не мешает наслаждаться скоростью. При езде на нем в городе нельзя забывать о низком дорожном просвете, особенно во время парковок возле бордюров.

Ценник и оснащение Audi A3 Sportback 2021

Компания объявила прием предварительных заказов на Audi A3 Sportback 2021 еще в марте текущего года для европейского рынка. Цена базовой комплектации составляет 28900 евро, а первые покупатели смогут получить свои авто не раньше мая.

Поступления на российский рынок запланированы на конец текущего года. Для РФ предусмотрены 2 модификации авто – с двигателями 1.4 TFSI (150 «лошадок), и 2.0 TFSI (190 л. с.).

Среди всех опций в хэтчбэке будет присутствовать адаптивный круиз-контроль, опция фиксации движения в полосе, отслеживание «мертвых зон», автоматический паркинг и помощь при выезде с парковочного места задним ходом.

По умолчанию, присутствует прогрессивная мультимедийная система MMI 3-го поколения, которая на 10 раз превосходит по мощности предыдущий выпуск. Эта платформа открывает доступ к Android Auto и Apple Car Play, сотовой связи и точке доступа Wi-Fi.

Также мультимедиа имеет продвинутый навигационный софт, который умеет прокладывать маршруты с учетом пробок и текущего состояния дорожной инфраструктуры. В качестве дополнения используется фирменная программа, позволяющая дистанционно выполнять закрытие или открытие дверей, включать двигатель и отслеживать уровень топливной смеси в резервуаре.

Максимальная комплектация стоит примерно 2.5 млн. руб. и выделяется наличием оснащения:

  • LED-фары;
  • система парковки;
  • климатический контроль;
  • адаптивный «круиз»;
  • продвинутая навигация;
  • опция активного движения.

Основными конкурентами для Audi A3 Sportback 2021 является BMW 1-series, Citroen C4, Honda Civic и Mercedes A-Class в кузове хэтчбек.

Заключение

Audi A3 Sportback 2021 – стильный, современный и мощный хэтчбек, который станет оптимальным решением для повседневной эксплуатации с упором на периодическую спортивную езду.

К основным достоинствам модели относятся:

  1. Стильный дизайн экстерьера.
  2. Богатое оснащение и стильное внутреннее наполнение салона.
  3. Элитная отделка.
  4. Отличные динамические и технические качества.

Единственным недостатком является цена и дороговизна запчастей.

Подводя итоги, можно подтвердить, что Audi A3 Sportback 2021 – хороший автомобиль для молодого поколения, ценящего стиль, эргономичность и скорость.

Видео про Audi A3 Sportback 2021:

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

Экстерьер

По внешнему виду А пяту можно разделить на купе и лифтбек без градации на базовую и спортивную модификацию.

Coupé

Автомобиль с атлетичным корпусом. Первое, что бросается в глаза у новой Ауди А5 купе, – трехмерная выштамповка боковой линии. На фоне плавных очертаний дверей выделяются глубокие заломы порогов. Визуально автомобиль смотрится длиннее, и виной тому – короткие свесы, благодаря которым машина стала приземистей.

Во втором поколении пятерка избавилась от массивной четырехугольной радиаторной решетки. Теперь ее передок стал более узнаваем: шестиугольная окантовка с двойными хромированными ламелями. В пакете внешней отделки S line она выглядит еще более стильно за счет использования серого матового покрытия Aluminium Silver.

Принципиально изменились фары: их клинообразная форма особенно выделяется в темноте. Базовая комплектация – оптика Xenon plus. В модификации S5 стандартно ставится светодиодная подсветка, а опционально для всех машин можно выбрать оптику Audi Matrix.

Фары плавно переходят в плечевую линию, заканчивающуюся такими же оригинальными по форме задними фонарями. Ни одного резкого перехода и ступени! Завершает спортивный образ автомобиля наклоненная задняя стойка, небольшой спойлер на багажнике и мощные расклешенные колесные арки. Базовую версию купе А5 от S5 отличает оформление задних воздухозаборников и патрубков выхлопных труб.

Благодаря пакету внешней отделки S line стандарт A5 Coupé можно приблизить к более дорогой спортивной S5: это оформление внешних зеркал заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, возможность установки декоративных элементов с хромированным покрытием, матовое оформление диффузора.

Подчеркнуть индивидуальность А пятой помогают диски. Спортивному автомобилю нужны большие колеса: стандартно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне «5 рукавов Star» с возможности расширения до 19 дюймов.

Sportback

Несмотря на совершенно другой кузов, а новая Ауди А5 Спортбэк позиционируется как лифтбек, описание автомобиля очень схоже с купе. Что сразу выделяет четырехдверную модель – удлиненный кузов

Привлекает внимание скошенное лобовое стекло с тонкими стойками, плавно переходящее в зауженные боковые окна с окантовкой декоративными серебристыми молдингами. Максимальное остекление дает водителю новенькой Ауди A5 обзор на 180 градусов

Опционально автомобиль комплектуется стеклянной крышей, что визуально удлиняет верхнюю линию.

Осматривая корму, сразу замечаешь преимущества кузова лифтбек, благодаря которому удалось сохранить большие пропорции заднего стекла, не жертвуя при этом размером багажника.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2018 от автомобиля в кузове Coupé – размерность колес. В стандартной комплектации это авто продается с 17-дюймовыми коваными дисками в дизайне «15 спиц», а версия S5 Sportback – с 18”легкосплавными «5 двойных спиц Star».

Технические характеристики

В России автомобиль продается с двумя типами двигателя: дизельным и бензиновым. При этом в описании к Audi A5 Coupé в базе заявлено сразу два из них, а вот спортбек в стандарте комплектуется только бензином. Объем движков в базовой версии составляет 2 литра. Более мощное сердце у спортивной линейки (S5) – турбированный трехлитровый бензин, с которым удалось получить мгновенный отклик на нажатие на педаль акселератора, что придает автомобилю спортивной дерзости. Самым же производительным считается двигатель 2.9 TFSI quattro tiptronic, установленный на RS5.

Параметры 2.0 TDI quattro 2.0 TFSI quattro 2.0 TFSI S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic 2.9 TFSI quattro tiptronic
Объем см3 1968 1984 1984 2995 2894
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 190/3800 — 4200  249/5000 — 6000 190/4200 — 6000  354/5400 — 6400  450/5700 — 6700 
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400/1750 — 3000  370/1600 — 4500 320/1450 — 4200  500/1370 — 4500  600/1900 — 5000 
Скорость, км/ч 235 250 239  250  250 
Разгон со старта, с 7.2 5.8 7.5 4.7 3.9
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 5.3/4.4/4.7 7.5/5.0/6.2 6.8/4.6/5.4 10.1/6.0/7.5 11.5/7.1/8.7

Для российского рынка Ингольштадт предложил два типа трансмиссии: семиступенчатый робот и восьмиступенчатый автомат. За счет комплектации системой Audi drive select (опция) можно выбрать один из пяти типов вождения, под который идеально подстроится коробка: в режиме Drive на скорости свыше 100 км/ч водитель даже не почувствует, как работает робот. То же можно сказать и о езде в пробках. На высоте и шумоизоляция, что нельзя не оценить в спортивных автомобилях: мотор, даже дизель, не слышно не только в салоне, но и извне. Плюс к этому – гидравлические опоры подрамников, благодаря которым удалось снизить уровень вибрации при скоростном режиме.

В базе пока не предусмотрены регулируемые амортизаторы, поэтому автомобиль едет по-своему мягко, принимая каждую кочку под колесами. В помощь водителю дана все та же система Audi drive select с функцией изменения жесткости подвески. Выбирая режим езды, можно менять поведение автомобиля на дороге: на поворотах он буквально вжимается в дорожное покрытие, а все кочки проезжает максимально плавно с учетом того, что это все же не внедорожник. Исключение – режим Dynamic, на котором можно в полной мере прочувствовать, что такое спортивное авто. Тут вам и жесткость на неровностях, и повышенная устойчивость в поворотах, и уменьшенная вертикальная раскачка.

В зависимости от набранной скорости и включенного режима системы Audi drive срабатывает электромеханический усилитель руля, который придает ему жесткость. Ответная реакция на поворот баранки у автомобиля молниеносная: машина резкая и динамичная.

Новая Ауди А5 спроектирована на платформе MLB Evo. Благодаря сочетанию стали и алюминия производители снизили вес авто (купе) почти на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением. На данный момент это самый легкий автомобиль в своем классе.

Все А пятые оборудованы системой полного привода Quattro. Исключение – базовый Спортбек, являющийся переднеприводным авто. В полном приводе тяга между колесами распределена в соотношении 40:60, но от повадок переднего привода машина все же до конца не избавилась. При резком входе в поворот передняя часть устремляется к наружному краю, благо, тут же на помощь приходит самоблокирующийся межосевой блок в паре с задним дифференциалом (опция).

Интерьер

Качество отделки гостеприимного пятиместного салона максимально приближено к премиальным стандартам. В ассортименте искусственная и специальная натуральная кожа, прочный и эластичный облицовочный пластик, декорирующие вставки из полированного алюминиевого композита.

  • Передняя панель скопирована с предшественника без значимых изменений. Верхний сегмент спортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающей в нескольких режимах виртуальной приборной панели.
  • В составе центральной консоли дополненный командным функционалом 10-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, компактный пульт с аналоговыми элементами активации бортовых опций.

Электронная оснастка кроссовера включает в себя контур беспроводной зарядки смартфонов, комплект многофункциональных электронных ассистентов, продвинутые характеристики 19-канальной акустики, парктроники и системы активной безопасности.

В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик переключения силовой передачи, расширенный перечень функциональных и создающих комфорт органайзеров, совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий широкий подлокотник.

Отменно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла оборудованы боковой поддержкой, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, контурами вентиляции и обогрева посадочных мест.

Ограниченный дорожный сервис заднего дивана частично компенсируется весьма комфортной посадкой всех трёх пассажиров, возможностью наклона спинки и наличием откидного подлокотника. Купеобразная компоновка кроссовера сказалась на уменьшении объёма багажника, соответственно до 510/1480 литров.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Внешний облик

Кузовной дизайн обновленной Audi A3 Sportback 2021 стал более свежим и современным. Несмотря на сохранение базовых пропорций и спортивного облика, модель обладает слегка заниженной к кормовой части крышей и прогрессивными фарами головной оптик. Они оборудованы дополнительной секцией снизу и осветительными приборами с необычной структурой пикселей.

Также в новинке присутствует крупная радиаторная решетка и новые бамперные воздухозаборники. Сзади находятся скрытые патрубки выхлопной системы и пластиковые элементы в черном цвете по бокам, которые стилизованы под воздуховоды.

Глобальные изменения затронули фронтальные секторы автомобиля. Они представлены следующими интересными пунктами:

  1. Контрастным оттенком периметра лобового стекла, который красиво сочетается с любыми вариантами окраски кузова.
  2. Спортивным наклоном достаточно крупного капота, украшенного ребристыми профилями.
  3. 5-угольной радиаторной решеткой с серебристым обрамлением.
  4. Дополнительными ходовыми огнями в продвинутой матричной оптике.

Спортивный дизайн Audi A3 Sportback 2021 подчеркивается аэродинамическими диффузорами с хромированными вставками. В качестве украшения используется фирменный логотип и ребристые детали по всему кузову.

Проекция профиля выделяется рейлингами с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальными зеркалами заднего вида и ручками дверей, утопленными в кузов. Не менее красиво смотрится ступенчатый профиль, который визуально совмещает арки колес.Новинку можно идентифицировать по брендовой 5-лепестковой графике колесных дисков.

Тыльная сторона показывает все достоинства современного кроссовера.

В базовой версии предусмотрен козырек спойлера с пластиковыми вставками и компактная дверца багажника. Корма имеет футуристическое стилевое исполнение с большим количеством клиновидных осветительных приборов, шильдиков и фирменной символики. Также в кормовой части есть аэродинамический выступ для размещения номерного знака.

Спортивные нотки преобладают в дизайне объемного бампера, который оборудован стильными противотуманками, диффузорами вентиляции и обвесом из металлопластика.

LED-освещение создает агрессивный и мощный стиль. В комплектации со светодиодной оптикой, которая предоставляется в качестве опции, фары включают несколько пиксельных блоков в конфигурации 3х5 сегментов с особой световой сигнатурой. Приятно радует быстрое срабатывание адаптивных фар при недостаточном освещении.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

Технические характеристики Audi A3 Sportback 2021

На европейском рынке Audi A3 Sportback будет продаваться с тремя вариантами силовой установки. При этом с конца весны в качестве дополнения к 1,5-литровому двигателю 35 TFSI с шестиступенчатой «механикой» производитель предложит еще 2 дизельных варианта:

  1. 30 TDI, генерирующий 114 «лошадок» мощности. Он комплектуется 6-ступенчатой механической КПП.
  2. 35 TDI. Это двухлитровая модель, но с увеличенным до 148 л. с. запасом мощности и семидиапазонной КПП со сдвоенным сцеплением. Агрегат обрабатывает достаточно большой крутящий момент в 360 Нм.

Остальные варианты компоновки будут опубликованы позже. Ожидается, что после появления 35 TFSI производитель покажет гибридную систему на 48 Вольт с возможностью восстановления энергии торможения и автономной езды без активации ДВС.

Вариант с мотором 35 TDI отличается хорошей динамичностью, особенно при выходе из резких поворотов. Крутящий момент передается эластично и энергично, но без перегрузки передних колес.

Все силовые установки отличаются экономичным расходом топлива и совместимостью с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированным S-tronic на 6 или 7 передач.

Управление рулем более точное, чем у предыдущего выпуска. Новинка подойдет для повседневной езды в городском цикле или дальних путешествий по шоссе. Audi A3 Sportback 2021 не ощущается чрезмерно жестким автомобилем, даже если выбирается «заряженная» комплектация S-line.

За дополнительные 950 долларов в версии Continent предоставляется режим активного управления заслонкой. Это позволяет машине чувствительно откликаться на действия водителя даже при движении по ухабистым дорогам. Владелец авто сможет выбирать один из 5 профилей вождения с помощью специальной шайбы на центральной консоли.

Как и предшественник, новинка Audi A3 Sportback 2021 построена на платформе MQB. При этом в моделях с двигателями, которые обладают запасом мощности до 150 л. с., в задней части находится полузависимая балка, а в более прогрессивных и динамичных – многорычажная система со стойками McPherson.

По умолчанию, автомобиль движется на стандартной подвеске, но за дополнительную плату клиент получает спортивную подвеску с заниженным на 15 см клиренсом. Также предусматривается ходовая часть с электронным управлением амортизаторами. В такой версии дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector