Быстрее со старым мотором
Содержание:
- Семейно-спортивная смесь РС6 C8
- Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020
- Информационно-развлекательные системы, ассистирующие системы, цвета и материалы
- Технические характеристики
- Спортивный и футуристичный: дизайн интерьера Audi RS6 Avant 2019 года
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019 года
- Технические характеристики
- Превосходные характеристики двигателя
- Оснащение универсала в базовом исполнении Audi RS6 Avant 2019 года
- Салон
- Все подробности нового кузова
- Преимущества и недостатки
- Инновационный: дизайн кузова Audi RS6 Avant 2019 года
- II поколение C6 (2008-2013)
- Цены на все автомобили Audi
- В обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди
Семейно-спортивная смесь РС6 C8
От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.
Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.
Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.
Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.
Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.
Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020
Основные характеристики Audi RS 6 Аvant и понятны из таблицы:
Двигатель | бензин, 560 л.с |
Привод | Полный; передний |
Трансмиссия | АКПП-6, гидромеханика |
Разгон до 100 км/ч, сек | 4,6 |
Крутящий момент, H*m при об/мин | 800/1950-5600 |
Максимальная скорость, км/ч | 305 (ограничено до 250) |
Длина, м | 4,9 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,5 |
Количество дверей | 5 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Колесная база,мм | 2929 |
Полная масса, т | 2,3 |
Объем багажника, л | 565-1660 |
Тормоза | диски вентилируемые |
В движении
В обыденной жизни, когда водителю приходится ехать в ограниченном режиме, машина ничем не проявляет своей буйной сущности и ведет себя как обычный современный седан. Электроника притормозит в пробке, предупредит о перестраивающемся из бокового ряда лихаче. Но следует помнить, что у Аванта очень отзывчивая (степень чувствительности также корректируется) педаль газа. Достаточно сильнее нажать на нее — ускорение будет стремительным. Особенно это заметно в режиме Dynamic. Передвигаться в таком режиме стоит лишь умелому автолюбителю с опытом автогонщика, причем по идеально ровной дороге. Неподготовленный человек попросту не справится с таким мощным спорткаром, тем более на ухабах. Главный враг РС-6 — колейность. Спорткар не предназначен для поездок на дачу и даже легкого бездорожья.
Он превосходно выдерживает повороты, распределяя крутящий момент по осям, но до конца избавиться от присущей всем Ауди неповоротливости разработчикам не удалось.
Информационно-развлекательные системы, ассистирующие системы, цвета и материалы
Для нового AudiRS 6 Avant предлагается широкий набор систем комфорта, подключения и помощи водителю. Для автомобиля доступно более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроенияLane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.
Палитра цветов нового AudiRS 6 Avant насчитывает 13 оттенков, в числе которых два особых цвета RSNardogray и Sebringblack с кристаллическим эффектом, а также пять матовых оттенков. В стандартном варианте корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете; в качестве опции для них доступна окраска в цвет кузова либо покрытие под алюминий.
В составе пакетов отделки mattaluminum, black и carbon предлагаются оригинальные варианты оформления вертикальных планок решетки Singleframe, горизонтального сплиттера, накладок на пороги, рейлингов крыши и декоративных планок окон, а также заднего диффузора. При заказе пакетов black и carbon в качестве опции эмблемы Audi и RS в передней и задней частях могут быть выполнены в глянцево-черном цвете. Программа Audiexclusive предлагает широчайшие возможности индивидуализации.
Новый Audi RS 6 Avant поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в начале 2020 года. В России модель появится во втором квартале 2020 года. Комплектация и цена Audi RS 6 Avant на нашем сайте будет указана позже.
Технические характеристики
Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.
В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.
Мотор | Мощность
л. с. |
Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до 100 км/час
сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
TFSI 4 л | 600 | 800 | 3,6 | 250 | 16,2/11,5/8,9 |
Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.
- Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
- Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.
В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.
Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020
Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.
В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.
Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.
Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:
- габариты: 4995х1951х1460 мм;
- колёсная база: 2929 мм;
- величина дорожного просвета: 120 мм;
- колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
- вес: 2150 кг;
- максимальная масса авто: 2740 кг;
- грузоподъёмность: 590 кг;
- ёмкость топливного бака: 73 л;
- объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом
Спортивный и футуристичный: дизайн интерьера Audi RS6 Avant 2019 года
Внутри Ауди Авант обустроен по-немецки лаконично и дорого. Здесь нет ничего лишнего, все необходимое. Панель и внутреннее убранство отделаны декоративными серыми вставками Алуминиум Рейс. Многоуровневая трехмерная структура приборной панели выглядит стильно и футуристично, в то же время в ней все предельно просто и понятно даже для неопытного владельца. Компьютер оснащен верхним дисплеем MMI touch response. Сидящий за рулем может в любое время запросить данные о жизненных системах авто (в частности — температуру шин и давление воздуха внутри них) и запустить режим RS Monitor.
Сиденья внутри обиты кожей Valcona, вентилируемые, спортивные, с усиленной поддержкой сбоку. На задних креслах поддержка не столь выражена. Есть регулируемый подогрев задних сидений. Причем, все это входит уже в базовый комплект — в отличие от многих других моделей.
Задний диван трансформируется и раскладывается, освобождая пространство в багажнике и давая дополнительную полезную длину внутри кузова.
Внешний вид
Трудясь над внешним видом Audi RS6 Avant 3 поколения, немцы стремились совместить в экстерьере универсала мощь и практичность. Забегая на перед можно сказать, что они этого смогли добиться. «Заряженная» версия универсала оснащена более мощным передним бампером, получившим огромные боковые воздухозаборники, а также острую выпирающую вперед «губу».
Универсал может похвастаться рельефным капотом, который плавно переходит к узкой, агрессивной оптике со светодиодным наполнением. Светодиодное освещение имеет немного другую форму, поэтому «взор» машины кажется злым, колючим. В боковые воздухозаборники красиво вмонтированы «противотуманки», имеющие круглую форму.
Боковая часть Audi RS6 Avant C7 имеет серьезно расширенные крылья, которые помещают у себя колеса из легкого сплава, размером 20 дюймов. Приятно, что опционально можно установить 21-дюймовые «катки». Интересно, что 21-дюймовые колеса предусмотрены уже в базовой комплектации для модификации Performance. Крыша обладает небольшим спойлером.
Внешние зеркала получили отделку из хрома или выполняются из карбона. Бок RS6 Avant 2017 оснащен красивыми линиями кузова и выштамповками в нижней части. Высота дорожного просвета варьируется от 100 до 120 миллиметров. Задняя часть 3 поколения Ауди РС6 Авант в кузове С7 получила диффузор и выпускную систему, имеющую два мощные патрубка овального типа.
«Заряженная» версия отличается особыми шильдиками с названием модификации. У крышки багажного отделения есть удобная ручка, которая красиво переходит к оптике. Если подытожить, то спортивный универсал Audi RS6 Avant 2018 стал более «злым и агрессивным» с точки зрения экстерьера. Версия RS6 серьезно отличается от «штатного» универсала.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).
Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.
С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.
Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).
Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.
Ходовая часть
Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.
Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).
Безопасность
Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:
- Передними, задними подушками безопасности;
- Боковыми подушками и шторками безопасности;
- Подушкой безопасности возле лобового стекла;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Слежением за давлением в шинах;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой слежения трафика;
- Предупреждением о вероятном столкновении;
- Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
- Навигационной системой с 3D-картами;
- Помощником парковки;
- Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Системой слежения движения по полосе;
- Контролем усталости водителя;
- Круговым обзором (5 камер);
- Лазерным сканером;
- Датчиками дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
- Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.
Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.
Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019 года
В российских автосалонах Авант, кроме универсала, представлен в комплектации:
Комплектация | Двигатель | Коробка передач | Скорость, км/ч | Разгон до 100 км/ч | Средний расход топлива город/трасса/смешанный цикл | Стоимость, руб. |
Performance | 4, 0 л, бензин | Роботизированная | 250 | 3,7 | 13,4/7,4/9,6 | от 7, 6 млн. |
В базовой комплектации представлен следующий набор опций:
- светодиодные фары;
- кожаный салон;
- регулируемые кресла с памятью;
- бесключевая функция доступа;
- система круиз-контроля;
- четырехзонный климат-контроль;
- навигация.
Впрочем, в отношении стоимости нужно смотреть на слово «от» — за семь миллионов можно купить только базовую модель с минимальной оснасткой. В большинстве предложений цена стремится уже к девяти миллионам — это связано, в основном, с особенностями российского законодательства.
Следует основательно подумать, прежде чем решиться на приобретение этой спрятанной в двух тоннах металла мощи. Дело здесь не только в стоимости — за одну Ауди РС 6 Авант 2019 придется выложить сумму как за несколько новых современных седанов
Важно трезво оценивать собственные навыки вождения и то, по каким дорогам этой модели придется ездить. Высок риск не справиться со скоростью, на плохих дорогах, коих в России большинство, спорткар не помощник
Важно помнить также и то, что опробовать новинку в деле перед покупкой не удастся — Ауди, в отличие от большинства концернов, не дает спорткар на тест-драйв.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.
Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.
Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.
Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.
Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.
Превосходные характеристики двигателя
Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л. с. и 800 Н•м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamicplus — до 305 км/ч. Цена Ауди РС6 Авант будет указана на сайте позже.
Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает превосходную производительность с исключительной экономичностью. В основе системы умеренного гибрида (MHEV) лежит стартер-генератор с ременным приводом.
При плавных замедлениях он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, которая запасается в отдельной литийионной аккумуляторной батарее. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select и новый AudiRS 6 Avant переходит в режим рекуперации либо движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем.
При нажатии педали акселератора стартер-генератор вновь мгновенно запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему «старт стоп» на скорости до 22 км/ч, что помогает сэкономить до 0,8 литра топлива на 100 км пути в повседневных поездках. Новая модель также оснащается еще одним компонентом для повышения эффективности — системой отключения цилиндров (COD).
Двигатель 4.0 TFSI отличается характерным для V8 спортивным, глубоким звучанием. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать звук двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 водитель может сделать звук более спортивным или более сбалансированным в соответствии с собственными предпочтениями.
Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция LaunchControl передают энергию двигателя 4.0 TFSI системе постоянного полного привода quattro.
Через механический межосевой дифференциал тяговое усилие передается колесам в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае пробуксовки одного колеса основная часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением, при этом на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента.
Система селективного распределения крутящего момента оптимизирует динамичную и безопасную управляемость нового Audi RS 6 Avant, подтормаживая разгруженные колеса на внутренней дуге поворота еще до того, как они начнут проскальзывать. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamicplus спортивный дифференциал quattro перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.
Оснащение универсала в базовом исполнении Audi RS6 Avant 2019 года
В Audi RS 6 Avant подчеркивается, что главный здесь тот, кто сидит за рулем. Благодаря электронной поддержке он чувствует себя уверенно в семейных поездках и при быстрой езде по магистрали. В помощь водителю представлено более тридцати электронных ассистентов, в частности:
- настраиваемая система круиз-контроля Adaptive Cruise Assist;
- помощник на перекрестке Intersection Assist;
- ассистент перестройки Lane Change Warning;
- оповещение о бордюрах Curb Warning;
- парковщик.
Также спорткар оснащен камерами кругового обзора.
Рестайлинг
Простым чип-тюнингом здесь дело не ограничилось — была усовершенствована геометрия турбокомпрессоров, улучшены выпускные клапаны.
Салон
Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.
Немцы за «штурвалом» разместили информативную приборную панель, оснащенную массивным спидометром, тахометром. Между этими датчиками нашлось место для бортового компьютера, который выводит на себя все данные о состоянии автомобиля. Что касается центральной консоли, она получила солидный экран развлекательного центра, который гармонично вставлен в область вентиляционных отверстий.
Когда он сложен трудно даже знать, что он там вообще существует. Далее немцы установили блок раздельного «климата», отличающийся информативностью и простотой. Тоннель оснащен кнопкой электронного «ручника», а также кнопкой запуска мотора. Возле есть органы управления развлекательным центром и тачпад.
Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.
На втором ряду Ауди РС6 Авант удобно смогут разместиться лишь 2 взрослых человека, невзирая на то, что своим габаритам там поместиться даже трое. Однако там есть 2 кресла с похожей обшивкой, как и впереди, но с немного меньшим боковым подпором. Между креслами немцы разместили подлокотник с подстаканниками. У сидящих сзади пассажиров есть собственные настройки раздельного «климата».
Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.
Все подробности нового кузова
В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.
Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.
Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!
Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!
Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.
Ауди RS6 2020 года оснастили:
- полноуправляемым шасси;
- электронноуправляемыми амортизаторами;
- активным задним дифференциалом;
- пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
- дифференциалом quattro sport и пр.
Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.
Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!
Преимущества и недостатки
Ауди RS6 в кузовах С5 и С6 уже не молод и по отзывам владельцев, многие элементы сильно изношены. Самые проблемные места – электронные системы и механическая часть КПП. Жесткое включение передачи и несвоевременное переключение сигнализируют о том, что следует посетить профессионального механика. Чаще всего владельцы отмечают сбои в работе селектора, гидротрансформатора, датчиков оборота.
Ауди RS6 является спортивным авто, подходящим для ежедневного применения. Немец поражает динамикой и ходовыми качествами, но не перестает быть комфортным. Еще один плюс – вместительность, как для людей, так и для багажа. Это прекрасный вариант для отца семейства, не оставившего в прошлом амбиции гонщика.
Обзор внешности и характеристик Audi RS6 в кузове С5 представлен в этом видео:
Как себя показывает Audi RS6 ABT (C6), и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi RS6 в кузове С6 показан в данном видеосюжете:
Инновационный: дизайн кузова Audi RS6 Avant 2019 года
Спереди новая РС 6 напоминает семейный автомобиль, но резкий и хищный профиль кара сразу дает понять — перед зрителем гораздо большее, чем простой семейный фургон. Авант отличается мощными арками, плавный силуэт прорезают верхние линии, нижнее углубление и порог. В базовой комплектации предоставлены оригинальные диски в 21 дюйм, по желанию их можно заменить на двадцатидвухдюймовые. Капот оригинальной формы с штамповками, передние фары спорткара — такие же, как и у всех представителей семейства А7. По заказу их могут дополнить светодиодными лазерными устройствами RS Matrix LED. Передние и задние фонари включаются по особенному сценарию, когда отпирают или запирают двери авто и дополнены динамическими поворотниками.
.
II поколение C6 (2008-2013)
После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6
Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно
Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.
Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.
Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
В обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди
Новый заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 представлен официально дочерней компанией Audi AG — Audi Sport 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на авто шоу во Франкфурте.
Технические характеристики
Начнем наш обзор с самого главного, на наш взгляд, с технических характеристик Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года. Новая заряженная «эреска» оснащается модернизированным бензиновым битурбо мотор V8 4.0 TFSI, доставшимся новинке от предшественника, но дополненным 48-вольтовой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid. Двигатель выдает на гора 600 лс и 800 Нм, и работает в связке с 8 АКППП Tiptronic, и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Динамика разгона заряженного RS6-универсала нового поколения от 0 до 100 кмч составляет всего 3,6 сек, а от 0 до 200 кмч за 8,4 сек, разумеется при активации launch control, а максимальная скорость 250 км (электронный ограничитель).
В техническом арсенале присутствует активный задний дифференциал, полно управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. А за доплату амортизаторы Dynamic Ride Control с электронным управлением. Система выбора режимов движения Audi drive select позволяет активировать один из шести предложенных вариантов (comfort, auto, dynamic, efficiency, экстремальные RS1 и RS2). Два последних режима, к слову, с тонкими индивидуальными настройками, а их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.
Новый Audi RS6 Avant впечатляет отменными характеристиками, но… Mercedes-Benz E63 S AMG Estate все же более мощный (4.0-литровый V8 biturbo 612 лс 850 Нм) и более динамичный – от 0 до 100 кмч за 3,5 сек. Фанатам Ауди остается лишь надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию Audi RS6 Avant performance. У прошлого поколения мотор выдавал 605 лошадок, так что с оглядкой на двигатель обычного RS6-универсала можно рассчитывать, что версия performance получит 650-сильный движок.
Экстерьер
Внешне заряженный универсал Audi RS6 Avant довольно сильно отличается от своего обычного соплатформенного брата Audi A6 Avant. Из общих деталей у спортивного и обычного универсала лишь крыша, дверь багажного отделения и передние двери. Так что «эреска» щеголяет капотом с куполом powerdome, оригинальными бамперами (передний с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом, задний с мощным диффузором и двумя крупно калиберными овальными насадками выхлопных труб), расширенными c каждой стороны на 40 мм колесными арками, способными принять 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 (в качестве опции 22-дюймовые с резиной 285/30 R22), серебристым декором кузова (корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере, а также порогах), затемненными фарами головного света от Audi A7 Sportback и габаритными фонарями с отменно стильной графикой, RS-спойлером.
Колея передних колес расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандарно устанавливаются 420 мм тормозные диски спереди и 370 мм на задней оси. За доплату предлагаются углерод-керамические диски (спереди 440 мм, сзади 370 мм), позволяющие уменьшить на 34 кг неподрессоренные массы.
Салон
Интерьер Audi RS6 Avant C8 шикарный со спортивными нотками, богатым оснащением и высококачественными материалами используемыми для отделки. В наличии спортивное рулевое колесо с усеченными снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи Alcantara, спортивные кресла RS в первом ряду с ярко выраженной боковой поддержкой и впервые для «эрески» с вентиляцией, отделка сидения перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с RS-графикой, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из карбона, светодиодная подсветка салона. И солидное багажное отделение, способное принять 565-1680 литров полезного грузового объема.