Audi q5 2020: современный, мощный и вместительный

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Цена и ближайшие конкуренты

В самой простой комплектации цена Ауди Q5 начинается от 1920000 рублей. 225-и сильная версия с восьмиступенчатым автоматом обойдется немногим больше 2020000 рублей. По соотношению цена/качество уверенно занимает середину между Мерседес ГЛК и БМВ Х3. Хотя последняя уже “старушка” и ей на смену грядет новое поколение.

Если сравнивать внешний дизайн, то Мерседес лидирует в плане эксклюзива, тогда как автомобиль Ауди выдержан в своей корпоративной стилистике. Ест’ разница и в распределении крутящего момента. у Мерседеса он идет как 45/55 на переднюю/заднюю ось. Такое распределение делает ГЛК намного проще и понятнее в управлении нежели, Ауди.

У нее нужно аккуратнее работать педалью газа. На Мерседесе электроника чаще вмешивается в управление автомобилем чем на Q5, что иногда может немного раздражать.

Позиционируя свою продукцию как стремительные и быстрые автомобили, компания Ауди не забывает и о комфорте. Получается такая середина между спортом и комфортом. Когда необходимо, автомобиль может двигаться практически самостоятельно. Можно расслабиться зa рулем, послушать музыку, насладиться пейзажем.

Но если хочется резвости, нужно просто переключить коробку передач в спортивный режим и авто срывает с места. Что же касается внедорожного арсенала, то он может не самый внушительный, но зато наиболее эффективный. Помимо Мерседс и БМВ, на легком бездорожье он может обойти такие кроссоверы как Шкода Ети и Митсубиси Аутлендер.

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Цены и конкуренция

362-сильный Q5 PHEV более мощный, чем 288-сильный BMW X3 PHEV и 315-сильный Mercedes GLC PHEV, но он имеет небольшой показатель эффективности. В следующем году появятся и другие подключаемые альтернативы, включая Lincoln Corsair Grand Touring и другие полностью электрические кроссоверы премиум-класса для водителей, готовых полностью освоить вождение на электромобилях, таких как E-Tron от Audi.

Стоимость Audi Q5 45 TFSI 2021 года начинается с 44 395 долларов США за базовую модель Premium. Подключаемый гибрид Q5 55 поднимается до 52 995 долларов на том же уровне отделки салона, что на 8600 долларов выше.

По оценкам самой компании, PHEV имеет право на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 6712 долларов, что должно несколько смягчить удар. Кроме того, в зависимости от ваших привычек зарядки и вождения, существует огромный потенциал экономии на насосе, который со временем может сделать PHEV даже дешевле, чем базовая модель.

Трансмиссия Q5 2016

Именно здесь конструкторы автоконцерна использовали новые технологии и идеи. В базовом комплекте клиент получит несколько коробок передач на выбор: автоматическую и роботизированную. Стоит отметить, что обе коробки работают очень плавно и без постороннего шума. При первой поездке понимаешь, что инженеры компании очень хорошо поработали над такого рода агрегатом. Водитель не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от передвижения. Сотрудники автоконцерна заявили, что все механизмы прослужат вам не один год.

Несколько слов хочется сказать про подвеску автомобиля. Суть в том, что инженеры компании решили использовать большую совокупность из пружин и рычагов. Это позволяет получить хорошую плавность хода и высокую проходимость. То есть, водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по загородной. К тому же не нужно бояться различных ям и всевозможных ухабов. Что касается пассажиров Audi Q5, то они не будут чувствовать всевозможные толчки и испытывать дискомфорт во время долгого передвижения. По сути подвеска является некоторым достоинством транспортного средства.

Салон

Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.

По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.

Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.

Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.

И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.

Экстерьер Ауди Кью 5

На данный момент кроссовер испытывают на автобанах Европы, в городах и за городом. После обновления это авто будет с внешним обликом, схожим с Audi Q 7. Большая радиаторная решетка имеет агрессивный вид, форма ее в мощной хромированной окантовке. Головная оптика состоит из ксеноновых трапециевидных фонарей. Топовая комплектация будет со светодиодными фонарями. «Противотуманки» в этой модели с новейшей технологией MatrixBeam LED — они не ослепляют водителей двигающихся на встречу. По площади кузова и над арками колес вмонтирована пластиковая противоударная полоса.

В базовую модификацию устанавливают 17-ти дюйм. диски колес, с возможностью их замены на 19-ти или 21 дюймовые. Внешний облик автомобиля почти не изменился, кроме переднего стекла – оно теперь с большим наклоном угла. Багажная дверь сейчас более массивная, сзади также прослеживаются 3-х мерные светодиодные фонари строгого вида. Сбоку авто видны декоративные накладки и пороговые панели, они имеются и на бампере спереди. На дверях имеются обтекатели внешних зеркал, крыша скошена к задней части, а на багажной двери стоит спойлер. Снизу бампера стоят выхлопные патрубки.

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.


 

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Цены и комплектации: Audi Q5

Как уже упоминалось, гибридную вариацию в России ждать скорее всего не стоит. Такие вещи пока еще не набрали популярности на российских дорогах, зато в Европе встречаются часто. Стандартная европейская комплектация включает:

  • колесные диски 18 дюймов;
  • поворотники (ксенон);
  • электронные ассистенты водителя, включая парковщик, круиз-контроль и ассистент перестройки в рядах;
  • кресла, обитые тканью высокого качества;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • усовершенствованную инфосистему с цветным экраном.

В России Ауди ку-5 можно приобрести в следующих комплектациях

Комплектация Двигатель Ориентировочная стоимость, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronic DAXB 3, 3 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport DAXB 4 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design DAXB 4 млн.
2.0 TFSI Quattro S tronic Advance DAXB 3, 5 млн.

Комплектации, цены и основные конкуренты

Стоимость модели Aуди Q5 2018 в России начинается от 3 миллионов рублей за стандартную версию и достигают 3,245 миллионов рублей. При этом стоит помнить что на российском рынке Aуди Q5 2017 года предлагается всего в 3 комплектациях оснащенные лишь бензиновой силовой установкой, все оснащены полным приводом. Дизели положены только для Европы и США. В оснащение входит:

  • Камера кругового обзора, электроприводы крышки багажника, сидений, зеркал, круиз-контроль, усилитель руля, безключевой доступ и мощный бортовой компьютер;
  • 10 подушек безопасности системы предотвращения столкновений и контроля полосы, а также курсовой устойчивости и антиблокировки колес;

Многофункциональное рулевое колесо, полный электропакет стекол и кожаный или комбинированный салон.

Прямые конкуренты для  Aуди Q5 2017  кроссовера все те же — BMW X4 и  Mercedes GLK.

В итоге модель получилась яркой и свежей, и пришлась как раз ко двору российских поклонников, хотя количество версий в России заметно уступает европейскому. Однако это должно не сильно сказаться на потребительском спросе и вывести  новый Aуди Q5 2018 в лидеры своего сегмента. Есть надежда, что Audi Q5 2019 выйдет в большем оснащении и на рынке появятся дизельные моторы.

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Пакеты оснащения и отдельные дополнительные опции

Доукомплектовать до желаемого уровня оснащения этот кроссовер автовладелец может по своему усмотрению, здесь предусмотрены как дополнительные готовые наборы стоимостью примерно от 100 до 200 тыс. руб., так и отдельные допопции.

Считать основными можно следующие пакеты:

  • S Line;
  • Infotainment;
  • Offroad style;
  • Carbon style.

Допоборудование S Line представляет собой пакет для внешней отделки автомобиля в спортивном дизайне, в результате его использования кроссовер Q5 получает другие бампера, серую радиаторную решетку Twilight Grey с матовым покрытием, боковые накладки порогов, надписи S на передних крыльях, некоторые другие отличительные детали.

Carbon style также является комплектом для оригинального оформления экстерьера, но уже с применением карбоновых вставок на корпусах наружных зеркал, накладках дверей, решетки радиатора.

Дооснащение Offroad style включает в себя нижние детали кузова, окрашенные в цвет серый металлик (Stone Grey Metallic), пакет Infotainment акцентируется на усовершенствовании информационно-развлекательной системы, также здесь добавляется обогрев лобового стекла.

Отдельно предлагаемые опции – это матричные фары, болты колес «секретки», ассистент дальнего света, задние фонари с динамическими поворотными огнями, панорамная крыша, переднее боковое остекление со звукоизоляцией, тонировка задних стекол.

В интерьере за отдельную плату доступны спортивные сиденья, есть семь версий отделки салона кожей Milano, два варианта обивки комбинированным материалом Alcantara/кожа.

Также помимо стандартного трехспицевого руля можно выбрать рулевое колесо с расширенным функционалом, дополнительное (контурное) салонное освещение и прочее (например, заказать электрорегулировку руля, черную обшивку потолка, добавить алюминиевые или какие-то еще накладки на пороги, вставки на панель приборов или на центральную консоль под дерево и так далее).

В техническом оснащении также предоставляется немало всевозможных «фишек», с помощью которых автомобиль становится более совершенным и навороченным.

Перечень дополнительных опций здесь довольно большой, и основными из них являются:

  • режим автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • проекционный дисплей на ветровое стекло;
  • премиальная аудиосистема Bang & Olufsen;
  • навигационная система;
  • автоматическое складывание боковых зеркал;
  • трехзонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • автономное отопление.

Еще при покупке Audi Q5 в 2020 году можно отдельно заказать сигнализацию с сенсорным открыванием багажника, подогрев заднего дивана, добавить разъемы USB для второго ряда сидений.

Дополнением могут стать и подстаканники на консоли с функцией поддержки нужной температуры напитков, опционально доступен и пакет электронных ассистентов «Город».

Поведение на дороге

Стоит отметить, что в начале движения двери автоматически закрываются. Определенная дань безопасности на дороге. Автомобиль очень остро реагирует на все движения рулем и вполне себе предсказуем. В автомобиле хорошо работает система ESP. Ее довольно трудно отправить в занос.

Чтобы начать движение, нужно всего лишь слегка придавить педаль “газа”. Еще одной особенностью этой системы является то, что если в этом режиме вы отстегиваете ремень безопасности и открываете дверь, машина сама включает стояночный тормоз и глохнет, переключившись в режим паркинга. При открытой двери раздается непрерывный звуковой сигнал.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Итоги обзора ауди q5 2017 тест драйв видео

Новое поколение рассматриваемого транспортного средства посетит рынок весной 17-го. На отечественном рынке как обычно будут иметься машины, как со стандартной комплектацией, так и с множеством полезных функций, наподобие адаптивного круиз-контроля или новой системы помощи автовладельцу.

Также заслуживает упоминания интегрированная Wi-Fi точка, возможность беспроводного заряда мобильника и наличие информационных и развлекательных систем для пассажиров задних сидений. Системы могут устанавливать в подголовники кресел спереди.

К очевидным плюсам, которые выявил тест драйв ауди q5, можно отнести красивый внешний вид, который выполнен в духе оригинальной модели. Однако, новый стиль транспортного средства оставляет привкус того, что прошлая модель была интереснее. Однако это исключительно наше субъективное мнение о внешнем виде транспортного средства, а об этом нет смысла спорить. На наш скромный взгляд, дизайнерам немецкого гиганта стоило было сделать внешнюю оболочку более впечатляющей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector