2016 bmw x1 (f48) против audi q3 против mercedes gla

BMW X1 — баварское качество на страже вашего комфорта

В 2015 году корпорация BMW предлагает почитателям прекрасный рестайлинговый вариат X1. Это один из наиболее стильных и молодежных вариантов дизайна, который компания предлагала за последние годы. Авто выглядит просто великолепно, позволяет задуматься о превосходстве баварского дизайна и предлагает представить, какие шикарные решения будут внутри этого авто. Следует заметить, что компания создала не только визуальную привлекательность, в технической части транспортного средства все очень привлекательно. Среди наиболее важных технических деталей нового BMW X1 следует отметить такие необычные характеристики:

  • все двигатели, ассортимент которых оказался достаточно большим, имеют неизменный объем — 2 литра;
  • потенциал мощности может разниться в зависимости от выбранного варианта и комплектации — от 150 до 231 лошадиной силы;
  • дизельные и бензиновые силовые агрегаты оснащаются в большинстве случаев автоматом, механика есть только у базового дизеля;
  • передний привод представлен только в наиболее дешевых вариантах автомобиля, в остальных случаях реализован полноприводный механизм;
  • управление полностью изменено, теперь BMW X1 можно смело называть технически идеальным;
  • при изменении технических характеристик производитель учел пожелания покупателей прошлого поколения.

Такие изменения явно делают BMW X1 интереснейшим предложением среди всех подобных автомобилей. Вы можете поспорить с тем, что баварский транспорт лучше большинства конкурентов, но этот факт остается в автомобильном мире долгие годы и уже давно заслужил определенное доверие. Нужно отметить, что качества «Бумеров» также не падает, несмотря на всеобщее настроение снижения потенциала и ресурса автомобилей. На BMW X1 вы сможете проездить порядка 7 лет без каких-либо проблем в технической части. Поэтому автомобиль будет верно служить вам, какие бы сферы эксплуатации вы для него ни придумали. Конечно, базовая цена в 2 000 000 рублей не выглядит слишком уж доступной.

Цена BMW X1 и AUDI Q3

Модели находятся примерно в одной ценовой категории. Минимальная цена продажи обновленного BMW X1 начинается от 1,85 млн рублей. За топовую комплектацию водителю придется выложить 2,9 млн рублей.

Начальная версия AUDI Q3 дороже. Базовая вариация стоит 1,91 млн рублей. Однако максимальная комплектация автомобиля дешевле ТОПа BMW X1 на 350 тыс. рублей.

Итоги

Выявить однозначного лидера в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 невозможно. Каждый автомобиль обладает собственными преимуществами и недостатками. Да и ярые фанаты есть у обеих марок. На дороге BMW выглядит более динамичным, скоростным и агрессивным. AUDI спокойнее. Однако поучаствовать в гонках можно и на нем.

Салон BMW X1 и AUDI Q3

Выявить однозначного лидера между этими кроссоверами при сравнении качества отделки салона просто невозможно. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Внутри дизайнеры использовали только качественные премиальные материалы. Каждый элемент подогнан к другим идеально. Это исключает появление посторонних скрипов и звуков во время езды.

Кресла BMW X1 отличаются развитой боковой поддержкой. Они позволяют водителю совершать резкие маневры и не переживать из-за того, что спина может немного соскользнуть. Все элементы управления располагаются в максимальной доступности. Для активации каких-либо кнопок управления придется затратить минимум движений.

Не прогадали с выбором передних кресел и в AUDI Q3. Специфическая форма сидений сразу указывает на определенные скоростные характеристики авто.

Водительское кресло обладает разными настройками. Положение можно корректировать по длине, высоте и углу наклона. Однако в сравнении удобства для автомобилиста между BMW X1 и AUDI Q3 некоторое преимущество можно отдать баварцу. У Ауди проблема заключается прежде всего в наклоненной крыше и небольшой длине. Высоким людям на заднем сидении будет просто неудобно. Коленями подбородок подпирать не придется, но определенное стеснение в посадке обеспечено.

У БМВ места для задних пассажиров хватит с избытком. Иногда водителям в качестве дополнительной опции даже предлагают установить 3-й ряд кресел. Одно лишь это говорит о комфорте и объеме итогового свободного пространства.

Ездовые качества автомобилей

Audi Q3 оснащен двухлитровым бензиновым мотором с системой турбонаддува. Его мощность составляет 180 сил. Двигатель трудится в паре с семидиапазонным «роботом» и выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает кроссоверу хорошую динамику ускорения. При этом немаловажную роль в этом также играет и роботизированная трансмиссия, которая меняет ступени сверхбыстро, максимально логично.

Управляется Ауди Q3 предсказуемо и понятно, но не азартно. Рулю не хватает более высокой информативности, тогда как в поворотах быстро возникает снос передней оси, заставляющий сбросить скорость. Зажатая подвеска играючи отрабатывает мелкие неровности, а вот более крупные автомобиль преодолевает с сильными толчками и это негативно сказывается на ездовом комфорте.

Под капотом BMW X1 установлен турбомотор 2.0 литра с отдачей в 192 силы. Он сочетается вкупе с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

По части динамики ускорения «баварец» несколько выигрывает у своего оппонента. Он разгоняется стремительней и задорней благодаря подхвату в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, АКП переключается ничуть не хуже «робота» и обеспечивает практически неразрывный поток тяги на колеса.

Острый руль с высокой информативностью провоцирует на активные маневры. При всем при этом, кузов БМВ Х3 практически не кренится в поворотах, что дает возможность при нейтральной поворачиваемости проходить их пределе возможного.

Ездовой же комфорт модели радует меньше — подвеска жестко отрабатывает любые типы дорожных дефектов, причем на крупных возникают неприятные удары, что заставляет седоков содрогаться.

Выводы

BMW X1 и Audi Q3 — это достойные представители класса премиум-кроссоверов. Однако ни один из них не лишен недостатков. Стоит лишь отметить, что баварский SUV дарит гораздо больше эмоций от вождения и более вместительный, тогда как его конкурент приятней в каждоднвной эксплуатации за счет сбалансированного шасси и мотора.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1984
Тип наддува Турбонаддув Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 192 180
Максимальный крутящий момент, Н*м 280 320
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное Рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

За три года присутствия на рынке Audi Q5 успел заслужить всеобщее признание как лучший компактный кроссовер. И, казалось, почивать бы ему на лаврах, свысока поглядывая на конкурентов, да только в лидеры сегмента уже метит новый BMW X3. По силам ли выходцу из Ингольштадта сдержать напор мюнхенского соперника?

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Выглядят баварские кроссоверы довольно консервативно. В экстерьерах автомобилей просматриваются те же решения, которые стилисты успешно воплотили еще на «старших» моделях Audi Q7 и BMW X5. Впрочем, такое сходство участникам теста только на пользу, выглядят они, действительно на класс выше. 

 
То, что новый «икс-третий» превосходит соперника по габаритным размерам и длине колесной базы, становится лучше всего заметно, когда сравниваешь внутреннее пространство автомобилей. Салон BMW предлагает больше места как спереди, так и сзади. Правда, по удобству сидений кроссовер из Мюнхена все-таки уступает Audi.
 

Салон Audi Q7

 Салон BMW X3

 
Качество внутренней отделки нового X3 по сравнению с предшественником стало заметно лучше, но все еще не дотягивает до уровня Q5.
 

 
По вместительности багажник «икс-третьего» лишь немногим превосходит отсек соперника (550 л против 540 л), однако благодаря более широкому проему и ровным стенкам лучше приспособлен для размещения габаритных грузов.  

Q5 комплектуется докаточным запасным колесомX3 – только ремкомплектом

 ОСНАЩЕНИЕ

Оба автомобиля демонстрируют высокий уровень оснащенности устройствами безопасности. Среди базовых систем участников теста – передние, боковые и оконные подушки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий (EBV/EBD), система курсовой устойчивости (ESP/DSC), трекшен-контроль (ASR/DTC), система экстренного торможения (BA/SAFE). Помимо этого, Audi дополнительно комплектуется электронной блокировкой дифференциала (EDS), а BMW – системой контроля за торможением на поворотах (СBC).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Приборные панели наглядны и удобны, но инструментарий Q5 (фото слава) информативнее.

В моторных отсеках участников теста были установлены 2-литровые  турбодизели, которые передавали крутящий момент на все колеса посредством 6-скоростных механических КПП. Располагая более мощным и тяговитым силовым агрегатом кроссовер из Мюнхена записал в свой актив лучшее время разгона от 0 до 100 км/ч  (8,7 против 9,6 с.), от 80 до 120 км/ч на 5-й передаче (10,7 против 11,7 с.). 

Также BMW оказался быстрейшим на финише километровой дистанции при ускорении с места (31,1 против 33,3 с.) и с 40 км/ч на 4-й передаче (31,5 против 32,4 с.).
 
В свою очередь Audi затратил меньше времени на ускорение от 80 до 120 км/ч на 6 передаче (14,6 против 15,3 с.) и продемострировал лучшую эластичность двигателя, победив в километровом спурте со стартом при скорости 50 км/ч на 5 и 6-й передаче (36,2/38,4 против 37,5/40 с.).
 
Что касается тормозной динамики, то здесь победу по «баллам» одержал «кю-пятый», который эффективнее замедлялся со скорости 100 и 120 км. Со своей стороны мюнхенский кроссовер показал меньший тормозной путь со скорости 60 км/ч.
 
В области экономичности лучшие показатели имеет BMW. «Икс-третий» отметился меньшим потреблением топлива как в городском цикле (6,2 л против 6,5 л), так и на скоростях 90 и 120  км/ч (8,0/8,4 л против 8,4/8,7 л). Правда, за счет менее объемного топливного бака автомобиль уступил Q5 по запасу хода на одной заправке (937 км против 870 км).    

Audi Q5 отличают безопасная нейтральная управляемость и образцовая курсовая устойчивостьBMW X3 обеспечивает лучший контроль над положением кузова в виражах и более четко реагирует на действия рулем

Управляются участники теста отменно с той лишь разницей, что Х3 более азартен и быстр на извилистой дороге, а Q5 надежнее «стоит» на прямых. «Мюнхенец» обеспечивает лучший контроль над положением кузова в виражах и более четко реагирует на действия рулем. В то же время автомобиль из Ингольштадта отличают безопасная нейтральная управляемость и образцовая для кроссовера курсовая устойчивость.
 
С точки зрения ездового комфорта предпочтительнее выглядит BMW за счет наличия более снисходительной к мелким дорожным неровностям подвески и лучшей звукоизоляции салона на скоростях 60, 90 и 140 км/ч.       
 
ВЕРДИКТ
 

Двигатели BMW X1 и AUDI Q3

Определенные отличия между BMW X1 и AUDI Q3 есть и в вариативности выбора моторов. У баварского кроссовера доступно 5 разных вариаций:

  1. Бензиновый полутора литровый со 136 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 192 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 231 лошадиной силой.
  4. Дизельный двухлитровый со 150 лошадиными силами.
  5. Дизельный двухлитровый со 190 лошадиными силами.

У Ауди вариативность выбора моторов несколько меньше. Инженеры компании предлагают 4 разных вида двигателей:

  1. Бензиновый 1.4-литровый со 150 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 180 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 220 лошадиными силами.
  4. Дизельный двухлитровый со 184 лошадиными силами.

В начальной комплектации мощность БМВ ниже, чем у конкурента. Благодаря этому производителям удалось снизить расходы топлива.

The Bottom Line

Audi has created a compelling package with the all-new 2019 Q3. It’s better than its predecessor in every way, and it offers standard all-wheel drive and a far more spacious interior, which are certain to attract consumers. It also performs well, with more than enough acceleration and handling to satisfy the vast majority of buyers in this class.

But the finishing order of this comparison test is easily summed up by a single sentence in our notebook: “The Audi feels great until you drive the BMW.” The X1 is the one you want to drive. Its powertrain and chassis are far superior to the Audi’s, and its interior, although less spacious, is constructed with better materials and to a higher level of quality. It’s also more fuel efficient, and it has the greater cargo volume. Although it’s easy to recommend the new Audi Q3, the BMW X1 is the winner of this comparison.

Specifications

Specifications

2019 Audi Q3 S line 45 TFSI Quattro

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$44,990 (base price: $40,095)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1984 ccPower
228 hp @ 5000 rpmTorque
258 lb-ft @ 1700 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.4-in vented disc/12.2-in vented disc
Tires: Bridgestone Potenza S005, 255/40R-20 101Y A0

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.5 in
Length: 176.6 in
Width: 72.8 in
Height: 64.1 in
Passenger volume: 94 cu ft
Cargo volume: 24 cu ft
Curb weight: 3915 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.3 sec
100 mph: 19.3 sec
120 mph: 34.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.3 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.4 sec
¼-mile: 15.6 sec @ 91 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 130 mph
Braking, 70–0 mph: 160 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 21 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 490 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 22/19/27 mpg

2020 BMW X1 xDrive28i

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$45,520 (base price: $38,195)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 cu in, 1998 ccPower
228 hp @ 6000 rpmTorque
258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.2-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 225/50R-18 96V M+S ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 175.5 in
Width: 71.7 in
Height: 62.9 in
Passenger volume: 101 cu ft
Cargo volume: 27 cu ft
Curb weight: 3724 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.2 sec
60 mph: 5.7 sec
100 mph: 15.7 sec
120 mph: 25.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.2 sec
¼-mile: 14.4 sec @ 96 mph
Top
speed (governor limited): 127 mph
Braking, 70–0 mph: 184 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 490 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 26/23/31 mpg

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Внешность BMW X1 и Audi Q3

Обе модели, вне всяких сомнений, способны привлекать к себе заинтересованные взгляды. Их нельзя упрекнуть в отсутствии стиля либо же дисгармонии. При этом стиль у каждого автомобиля собственный и выдержан в корпоративных тенденциях марки.

При взгляде на Audi Q3 можно отметить кузов с купеобразным силуэтом, его строгие линии, широкие колесные арки и низкую крышу. Зауженная оптика головного освещения придает немецкому кроссоверу агрессивный вид как спереди, так и сзади, тогда как легкосплавные колесные диски добавляют ему авангардности.

Если же говорить о практической стороне, то геометрическая проходимость у модели не самая выдающаяся. Причина тому — это клиренс в 170 миллиметров, который вряд ли позволит преодолевать даже легкое бездорожье.

BMW X1 относительно своего соперника выглядит более спортивно и выразительно. В нем стоит отметить передние фары в форме клинков, алюминиевые «ноздри», выполняющие роль облицовки радиатора, низкий передний бампер с большой секцией воздухозаборника, псевдодиффузор с интегрированными патрубками системы выхлопа и задний спойлер.

Обвес и молдинги выполнены из черного пластика — это актуально на бездорожье и уберегает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, при этом баварский SUV вполне способен покорять легкие участки бездорожья за счет дорожного просвета величиной в 183 миллиметра.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Audi Q3 — обновленный аутентичный кроссовер от VW Group

Корпорация Volkswagen переживает не лучшие времена, но Audi Q3 успел обновиться до возникновения скандалов и неприятных моментов в репутации компании. Поэтому бестселлер в мире кроссоверов остается вполне интересной покупкой для большинства потенциальных покупателей. Автомобилисты ценят этот автомобиль за многие технические преимущества, за прекрасный дизайн. Особенно нравится аутентичная внешность и универсальное исполнение всем покупателям, которые стремятся получить авто на все случаи жизни. Audi Q3 предлагает прекрасный интерьер, удобное управление и прочие важные преимущества. Среди технических аспектов автомобиля стоит выделить такие особенности:

  • линейка двигателей начинается с удивительно малого по объему 1.4 TFSI с потенциалом в целых 150 лошадиных сил;
  • дизельная 2-литровая установка, которая натворила слухов и испортила репутацию компании, доступна в исполнениях на 184 силы;
  • также присутствует агрегат 2.0 TFSI с прекрасной турбиной, развивающий от 180 до 220 лошадиных сил;
  • коробки передач реализованы как механические, так и автоматические, для базового двигателя доступен робот;
  • полный привод является привилегией и поставляется только в самых дорогих комплектациях;
  • подвеска стала немного мягче, но оставила спортивную хватку и очень высокую информативность в сравнении с прошлым поколением авто.

После тест-драйва этого автомобиля многие замечали, что именно данный транспорт оказывается одним из наиболее перспективных в современном мире. Audi Q3 удивляет своими ощущениями от поездки. Автомобиль завораживает и не отпускает, так что при походе в салон на тест сразу возьмите с собой деньги для покупки транспортного средства. Намного лучше и проще выполнить сравнительные тесты и понять, какое авто нравится вам. И в этом случае в большинстве ситуаций лидером будет именно Ауди. Впрочем, у этой машины есть и еще одна замечательная выгода — базовая версия Audi Q3 стоит 1.6 миллиона рублей, что на 20 процентов дешевле базовой комплектации BMW. Так что многие и по этой причине также отдадут свое предпочтение Ауди.

Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.

Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке. Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей. Именно поэтому компания «БМВ» и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.

В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты. А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания «БМВ» впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.

Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания «Ауди». Компания «Мерседес» тоже выпустила свою модель машины — GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.

Но вот вчера, компания «БМВ» официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.

Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает сделать вам прямое имиджевое сравнение всех трех Немецких компактных внедорожников с разных ракурсов обозрения, для того, чтобы вы смогли воочию увидеть сходства и различия в их конструкциях и в их стиле.

Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.

Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом. 

Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.

В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания «БМВ» начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i

На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 — до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.

Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.

Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний «Мерседес» и «Ауди» призадумается.

Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.

Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector