Ауди а8 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Плюсы и минусы автомобиля

На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.

К плюсам можно отнести:

  • Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
  • Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
  • Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
  • Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много пространства в багажном отсеке и салоне;
  • Сравнительно низкий расход;
  • Удобное управление и так далее.

Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:

  • Дороговизна обслуживания;
  • Высокая стоимость самого авто;
  • Периодический выход из строя агрегатов;
  • «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
  • Большой налог на ТС из-за объема.

В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.

В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.

Тест-драйв Audi A8 Long.

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту — 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Передние пневмобалоны ходят свыше 150-200 тыс. км. Аналоги доступны за 8-14 тысяч рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Задние пневмобаллоны практически вечные.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков — около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей — 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов — 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать «бэушный» — 30-50 тыс. рублей.

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

Характеристика Audi A8L D2 рестайлинг
Годы производства 1998-2002
Категория F
Кузов седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 3010
Клиренс, мм 120
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1580
Вес, кг 1790
Объём бака, л 90
Объём багажника, л 525
Количество дверей 4
Количество мест 5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный

Характеристики Ауди А8L D3

Характеристика Audi A8L D3 Audi A8L D3 1-й рестайлинг Audi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2003-2005 2005-2007 2007-2010
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5192 5192 5192
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1455 1455 1455
Колесная база, мм 3074 3074 3074
Клиренс, мм 120 125 140
Передняя колея, мм 1619 1629 1629
Задняя колея, мм 1605 1615 1615
Вес, кг 1830 1955 1740
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 4, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 multitronic LWB 220 вариатор передний
бензин, 3.2 L FSI multitronic 260 вариатор передний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB 275 АКПП полный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 335 АКПП полный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 450 АКПП полный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный
Характеристика Audi A8L D4 Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 c 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5267 5267
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1471 1471
Колесная база, мм 3122 3122
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 2055 1955
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 510 510
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 333 АКПП полный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic 372 АКПП полный Base
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base

Технические характеристики двигателя


Двигатель 6A12

По праву новую установку можно назвать значимым и революционным достижением в сфере моторостроения за последние 10-20 лет. И действительно, в двигатель внедрено более 200 запатентованных технологий. Именно благодаря этим новейшим изменениям силовая установка обладает высокой мощностью, низким расходом топлива и «чистотой».

Система питания — непосредственный впрыск. На бензиновом двигателе такой инжектор даёт много преимуществ:

  • сокращается время запуска в морозы;
  • при езде до 120 км/ч обеспечиваются лучшие в мире показатели по одновременному расходу горючего и мощности (ускорение);
  • уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу — один из лучших показателей выброса СО2 и оксидов азота среди инжекторных моторов;
  • обеспечивается беспроблемная работа двигателя при большей степени сжатия (литровая мощность), чему способствует превосходное охлаждение цилиндров.

И безусловно, применение системы непосредственного впрыска дало возможность чётко контролировать смесеобразование и сгорание бензина даже после закрытия клапанов. Что это даёт? 6A12 функционирует и на обеднённых топливных смесях, как обычный карбюраторный движок. Это просто гениально, с учётом того что постоянно японские моторы имели эксплуатационные проблемы у нас в стране, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Хорошо поставлены режимы топливоподачи. Их три, и они одновременно обеспечивают наилучший контроль над процессом сгорания. Как только меняется рабочий процесс, изменяется и режим подачи горючего:

  • на предельных скоростях и разгонах 6A12 автоматически переключается на другой режим функционирования, когда отношение воздуха к бензину в смеси составляет 14,7:1;
  • на обычных скоростях испаряющиеся пары топлива охлаждают воздух в цилиндрах, что позволяет достичь высокой степени сжатия и оптимальных значений мощности;
  • при интенсивном разгоне включается режим двухстадийного впрыска, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах — впрыскивается малое количество горючего, чтобы наилучшим образом охладить мотор.
Объем двигателя, куб.см 2442
Максимальная мощность, л.с. 154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.5 — 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Доп. информация о двигателе DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500
Устанавливался на автомобили Л200, Делика, Паджеро Спорт

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

Параметр Описание
Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент 625/4750
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Привод Полный привод Quattro, постоянный
Коробка передач Улучшенный Tiptronic
Масса автомобиля 2150 кг
Объем топливного бака 82 л
Тип топлива бензин
Расход топлива · по городу – 15,3 л на 100 км

· трасса – 8,4 л на 100 км

· в смешанном цикле – 11 л на 100 км

Объем багажника 520 л

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

Источник

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:

  • гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
  • турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
  • 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
  • наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.

Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкого седана:

  • параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
  • вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 82 литра;
  • уровень клиренса – 140 мм;
  • размер колесной базы – 3128 мм;
  • багажный отсек – от 505 литров.

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Интерьер автомобиля

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

https://youtube.com/watch?v=ZjTlbsTtyow

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Интерьер автомобиля

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.

Двигатели W12 серии EA398

В начале 2001 года на модели Ауди A8 в кузове D2 дебютировал 6.0-литровый мотор типа W12, который по сути представлял из себя пару силовых агрегатов VR6 на одном коленчатом валу. По конструкции здесь алюминиевый блок, две 24-клапанные головки с гидрокомпенсаторами, весьма сложный привод ГРМ, состоящий из трех цепей и система фазорегуляции на всех валах.

В первой линейке было девять двигателей, которые не очень сильно друг от друга отличались:

AZC распр. впрыск 420 л.с. 550 нм Audi A8 D2
BHT распр. впрыск 450 л.с. 580 нм Audi A8 D3
BTE распр. впрыск 450 л.с. 580 нм Audi A8 D3
BSB распр. впрыск 450 л.с. 580 нм AUDI A8 D3
BAN распр. впрыск 420 л.с. 550 нм VW Phaeton 1
BRN распр. впрыск 450 л.с. 560 нм VW Phaeton 1
BTT распр. впрыск 450 л.с. 560 нм VW Phaeton 1
BJN распр. впрыск 450 л.с. 600 нм VW Touareg 1
CFRA распр. впрыск 450 л.с. 600 нм VW Touareg 1

Также существовала пара модификаций агрегатов W12 с турбонаддувом для моделей Bentley.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №267

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №268

В 2010 году на модели Ауди A8 в кузове D4 появился обновленный силовой агрегат типа W12. Главным отличием нового мотора от предшественника являлась система прямого впрыска FSI. Благодаря более крупным поршням рабочий объем возрос до 6.3 литра, а мощность до 500 л.с.

Во второй линейке было всего два силовых агрегата и ставили их лишь на Ауди А8 в кузове D4:

CEJA прямой впрыск 500 л.с. 625 нм Audi A8 D4
CTNA прямой впрыск 500 л.с. 625 нм Audi A8 D4

Существует модификация 6.0-литрового FSI мотора W12 с турбонаддувом для Bentley Bentayga.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №490

Стоимость обслуживания

Не вызывает никакого удивления то, что роскошный седан премиум-класса требует больших вложений для содержания его в исправном состоянии. Производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 2 лет независимо от пройденного пробега, но производитель рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание модели каждые 15 000 км. При этом за проведение данного процесса в зависимости от проделанных работ официальные сервисные центры попросят минимум 15 000 рублей, а максимум — может достигать 60 000 рублей.

К тому же, автомобиль, согласно российского законодательства, подпадает под налог на роскошь. Исходя из вариации, сумма может начинаться от 100 000 и доходить до 150 000 рублей. Также владельцу потребуется приобрести страховку КАСКО. В зависимости от вариации автомобиля стоимость услуги может быть больше полумиллиона рублей. Стоит сказать, что вышеперечисленные расходы полностью компенсируются надежностью, безопасностью и комфортом седана.

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

Параметр Описание
Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент 625/4750
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Привод Полный привод Quattro, постоянный
Коробка передач Улучшенный Tiptronic
Масса автомобиля 2150 кг
Объем топливного бака 82 л
Тип топлива бензин
Расход топлива ·       по городу – 15,3 л на 100 км

·       трасса – 8,4 л на 100 км

·       в смешанном цикле – 11 л на 100 км

Объем багажника 520 л

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector