Обзор audi a4 b8: характеристики, модификации, слабые места

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Рестайлинг A4 2011 года

В 2011 году был выпущен пятимиллионный автомобиль из семейства Audi A4 — седан Avant с трехлитровым двигателем и полным приводом. В этом же году основной модельный ряд подвергся рестайлингу. Изменения затронули как дизайн, так и ходовую часть — если бы не использование прежней платформы B8, новые автомобили можно было бы смело относить к новому поколению.

Сильно расширился выбор моторов: их стало в два раза больше — 4 бензиновых и 6 дизельных. Их конструкция была усовершенствована, что позволило снизить расход горючего еще на 11%. Доступно три варианта КПП (механика, робот и вариатор), передний или полный привод. Всего автомобили поставляются в 23 вариантах комплектации ходовой части.

Как и у автомобилей Audi из старших семейств, у моделей A4 была усовершенствована система безопасности. Электроника теперь может отслеживать дорожные знаки, автоматически прекращать движение на небольшой скорости, определять состояние водителя по его стилю езды.

Для России

4 поколение, 08.2007 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT 06.2009 — 10.2011 CABA, CDHA 8K2
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI CVT 06.2009 — 10.2011 CABA, CDHA 8K2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT 03.2008 — 10.2011 CABB, CDHB 8K2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 TFSI quattro MT 05.2010 — 10.2011 CABB, CDHB 8K2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI CVT 03.2008 — 10.2011 CABB, CDHB 8K2
1.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI CVT 05.2010 — 10.2011 CAEB, CDNC 8K2
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 05.2010 — 10.2011 CDNB, CAEA 8K2
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI CVT 05.2010 — 10.2011 CDNB, CAEA 8K2
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 05.2010 — 10.2011 CAEB, CDNC 8K2
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 05.2010 — 10.2011 CAEB, CDNC 8K2
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 03.2008 — 10.2011 CAPA; CCLA; CCWA 8K2
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI CVT 03.2008 — 10.2011 CAGA, CJCA 8K2
3.0 л, 239 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
3.0 TDI CVT 05.2010 — 10.2011 CAPA; CCLA; CCWA 8K2
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro MT 03.2008 — 10.2011 CALA 8K2
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro tiptronic 03.2008 — 10.2011 CALA 8K2
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI CVT 05.2010 — 10.2011 CALA 8K2

4 поколение, 08.2007 — 09.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT 03.2008 — 09.2011 1184000 руб. CABA, CDHA 8K5
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI Multitronic 03.2008 — 09.2011 1254000 руб. CABA, CDHA 8K5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT 03.2008 — 09.2011 1284600 руб. CABB, CDHB 8K5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 TFSI quattro MT 03.2008 — 09.2011 1368600 руб. CABB, CDHB 8K5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 TFSI Multitronic 03.2008 — 09.2011 1354600 руб. CABB, CDHB 8K5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 03.2008 — 09.2011 1364100 руб. CDNB, CAEA 8K5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 03.2008 — 09.2011 1434100 руб. CDNB, CAEA 8K5
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 03.2008 — 09.2011 1419100 руб. CAEB, CDNC 8K5
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 03.2008 — 09.2011 1503100 руб. CAEB, CDNC 8K5
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 03.2008 — 09.2011 1489100 руб. CAEB, CDNC 8K5
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 03.2008 — 09.2011 1573100 руб. CAEB, CDNC 8K5
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI Multitronic 03.2008 — 09.2011 1405600 руб. CAGA, CJCA 8K5
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro AT 03.2008 — 09.2011 1962900 руб. CAPA, CCWA 8K5
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro MT 03.2008 — 09.2011 1883300 руб. CALA 8K5
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro AT 03.2008 — 09.2011 1953300 руб. CALA 8K5
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic 03.2008 — 09.2011 1869300 руб. CALA 8K5

Массы автомобиля, кГ

Характеристика

Масса снаряженного автомобиля
1
//Полная нормативная масса

Модели Седан с РКПП (в скобках — АТ)

1.6 1295 // 1845
1.8T (BFB) 1380(1425) // 1930(1975)
1.8T (190 л.с.) 1395(1430) // 1945(1980)
2.0 (ALT) 1310(1365) // 1860(1915)
2.0 FSI(AWA) 1350(1385) // 1900(1935)
2.4 (BDV) 1440(1485) // 1990(2035)
3.0 (ASN) 1430(1980) // 1470(2020)
1.9TDI (AVB) 1375 // 1925
1.9TDI (AWX, AVF) 1395(1430) // 1945(1955)

* 6-ступенчатая РКПП

2.5TDI (BDG) 1510(1535) // 2060(2085)

Модели Седан с РКПП (в скобках — АТ) и с полным приводом

1.8T (BFB) 1470 // 2020
1.8T (190 л.с.) 1475 // 2025
3.0 (ASN) 1515(1555) // 2065(2105)
1.9TDI (AWX, AVF) 1515 // 2065
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) 1595(1625) // 2145(2175)

Модели Универсал с РКПП (в скобках — АТ)

1.6 (ALZ) 1350 // 1900
1.8T (BFB) 1430(1480) // 1980(2030)
1.8T (190 л.с.) 1450(1485) // 2000(2035)
2.0 (ALT) 1365(1420) // 1915(1970)
2.0 FSI(AWA) 1405(1430) // 1955(1980)
2.4 (BDV) 1495(1540) // 2045(2090)
3.0 (ASN) 1485(1525) // 2035(2075)
1.9TDI (AVB) 1430 // 1980
1.9TDI (AWX, AVF) 1450(1485) // 2000(2035)
1.9TDI (AWX, AVF)* 1460 // 2010

* 6-ступенчатая РКПП

2.5TDI (BDG) 1565(1595) // 2115(2145)

Модели Универсал с РКПП (в скобках — АТ)
и с полным приводом

1.8T (BFB) 1525 // 2075
1.8T (190 л.с.) 1530 // 2080
3.0 (ASN) 1570(1610) // 2120(2160)
1.9TDI (AWX, AVF) 1570 // 2120
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) 1650(1680) // 2200(2230)

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Технические характеристики

В техническом плане говорить о том, что лучше, очень сложно, ведь Ауди А5 комплектуется согласно своему спортивному классу, а А4 все же призван быть стабильным городским авто без мощного рева мотора. И именно сердце машины, ее двигатель задает общий тон техническим характеристикам.

Оба автомобиля работают на бензиновых двигателях, при этом у А5 он гораздо мощнее.

Параметры А4 А5
Тип 1.4 TFSI S tronic 2.0 TFSI S tronic
Объем, см3 1395 1984
Мощность, Л.С. 150 190
Крутящий момент, Нм/об. мин 250/3500 320/4200
Разгон со старта, сек. 8,5 7,5
Скорость, км/ч 210 239
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 5,3 5,4

Как только водитель нажимает на педаль А5, он сразу чувствует всех 249 лошадок, заложенных в авто. Старт действительно быстрый, при этом без спортивного рева. Удобно, что можно выбирать режим движения Drive или Sport, чтобы контролировать мощность пятерки: в городских условиях первый вариант даст примерно 300 Л.С, а второй – 330.

А4 менее резвый, и чтобы заставить его тронуться с места и развить скорость, потребуется время. Автомобиль плавно набирает обороты. Чтобы сравнить, что лучше, размеренность Ауди А4 или резвость А5, надо поставить машины в одинаковые условия. При езде по трассе четверке надо постоянно давать команды при помощи педали газа, ведь она будет мощной ровно настолько, насколько сильно вы будете работать ногой. В пятерке же все наоборот: нога только коснулась педали, а машина уже умчалась. В зависимости от того, что вы хотите получить от своего авто, будут и отзывы. В городе лучше, конечно, А4, так как режим работы этой машины настроен на экономию топлива. А на трассе идеальна А5, хотя водителю придется все время контролировать разгон, чтобы избежать перерасхода бензина. В оправдание спортбека можно привести увеличенный объем бензобака: 58/54 литра.

A4 и A5

Audi А5 отзывается на малейшее движение руля и очень маневренна на дороге, в то время как А4 требует более твердых движений. Седан не чувствует дорогу так, как чувствует ее спортбек. Благодаря тому, что пятерка немного длиннее и шире четверки, у нее лучше продольная и поперечная устойчивость: А5 комфортнее в управлении и стабильнее на дороге при высоких скоростях, но чутко реагирует на качество покрытия, вплоть до малейших трещин. Небольшой ход подвески чувствуется сразу, как только автомобиль съезжает с ровной дороги: пятая точка буквально отрывается от сиденья на кочках. А-четвертая идет более мягко и размеренно, поэтому больше подходит в качестве семейного авто.

В базовой комплектации в России обе машины переднеприводные, опционально доступна версия полного привода quattro. Подвеска пятирычажная, благодаря чему нагрузка на опорные механизмы распределяется равномерно. У спортбека при этом она еще и независимая, вследствие чего повышается плавность хода на скорости. Коробка передач в обеих моделях – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. В основе конструкции – платформа MLB с продольным расположением агрегатов. В отличие от А4 у Sportback более жесткие нерегулируемые амортизаторы и низкий центр тяжести.

А5 производится в кузове лифтбек, что дает улучшенный доступ к багажнику. Литраж же багажного отделения у обеих моделей одинаков, 480 литров, но глубина у А4 больше (1080/1072 мм). При этом у пятерки складывается центральная часть дивана, за счет чего в авто можно перевозить длинномерные грузы с сохранением четырех посадочных мест. Плюс данного лифтбека не только в расширенном доступе к багажнику, но и в возможности полностью сложить спинки задних кресел по типу «ровный пол». По отзывам владельцев, в этой относительно компактной машине можно перевозить даже велосипед. У А4 спинки заднего ряда складываются стандартно в соотношении 1/3 или 2/3.

A4 и A5 – багажник

Клиренс А4 всего 140 мм, а А5 немного выше, 150 мм. Для сложных дорожных условий обе машины не подходят, но если пятерку оснастить полным приводом, то она без труда сможет справиться со снежной кашей и не застрянет в сугробе.

Параметры А4 А5
Длина кузова, мм 4726 4733
Высота кузова, мм 1427 1386
Колесная база, мм 2820 2824
Клиренс, мм 140 150
Колея передних/задних колес, мм 1572/1555 1587/1568
Собственная масса, кг 1375 1460
Колеса 205/60 R16 225/50 R17

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Динамические характеристики

Максимальная скорость движения, км/ч

Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек
(В скобках для моделей с АТ)

Модели Седан с РКПП

1.6

190 // 12.6
1.8T (BFB) 228(223) // 8.6(8.6)
1.8T (190 л.с.) 236(228) // 8.2(7.8)
2.0 (ALT) 212(205) // 9.9(10.2)
2.0 FSI(AWA) 218(210) // 9.6(9.9)
2.4 (BDV) 226(222) // 8.9(8.9)
3.0 (ASN) 245(238) // 6.9(6.9)
1.9TDI (AVB) 195 // 12.1
1.9TDI (AWX, AVF) 210(205) // 9.9(9.9)
2.5TDI (BDG) 227(219) // 8.8(8.9)

Модели Седан с РКПП и полным приводом

1.8T (BFB) 226 // 8.7
1.8T (190 л.с.) 234 // 8.3
3.0 (ASN) 243(238) // 7.1(8.7)
1.9TDI (AWX, AVF) 205 // 10.1
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) 226(221) // 8.4(9.4)

Модели Универсал с РКПП

1.6 (ALZ) 186 // 13.0
1.8T (BFB) 225(220) // 8.8(8.9)
1.8T (190 л.с.) 232(224) // 8.4(8.0)
2.0 (ALT) 208(202) // 10.1(10.4)
2.0 FSI(AWA) 214(206) // 9.9(10.2)
2.4 (BDV) 223(219) // 9.1(9.2)
3.0 (ASN) 243(236) // 7.1(7.1)
1.9TDI (AVB) 191 // 12.5
1.9TDI (AWX, AVF) 208(200) // 10.1(10.4)
1.9TDI (AWX, AVF)* 206 // 10.2

* 6-ступенчатая РКПП

2.5TDI (BDG) 224(217) // 9.0(9.2)

Модели Универсал с РКПП и полным приводом

1.8T (BFB) 223 // 8.9
1.8T (190 л.с.) 230 // 8.5
3.0 (ASN) 241(236) // 7.3(8.9)
1.9TDI (AWX, AVF) 202 // 10.4
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) 223(220) // 8.6(9.7)

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы модели концерна VAG составлены на основе высказываний владельцев Audi 2 на форумах интернета. Перечислим достоинства немецкого «малыша»:

  • отличная динамика. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа;
  • отсутствие коррозии алюминиевого кузова;
  • симпатичный дизайн;
  • имеет возможности для проведения тюнинга;
  • комфортное управление авто;
  • суперэкономичный расход топлива;
  • не требует много места для парковки;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • маленький дорожный просвет значительно снижает проходимость автомобиля;
  • малый объём бензобака для модификаций 2000-2001 года выпуска (21 л);
  • недостаточный обзор дороги через заднее стекло;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Большинство владельцев миниатюрного хэтчбека положительно отзываются о машине, несмотря на перечисленные недостатки.

Audi A2 в разной цветовой гамме (фото)

Для США

3 поколение, 09.2005 — 03.2009, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 03.2006 — 03.2009 BFB 8H7, 8HE
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro Tiptronic 03.2006 — 03.2009 BBJ 8H7, 8HE

3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 03.2005 — 01.2008 BGB, BWE 8ED
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro Tiptronic 03.2005 — 01.2008 BGB, BWE 8ED
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.1 FSI quattro Tiptronic 03.2005 — 01.2008 AUK 8ED

3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 03.2005 — 01.2008 BGB, BWE 8EC
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 03.2005 — 01.2008 BGB, BWE 8EC
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro Tiptronic 03.2005 — 01.2008 BGB, BWE 8EC
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI multitronic 03.2005 — 01.2008 BGB, BWE 8EC
3.1 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.1 FSI quattro MT 03.2005 — 01.2008 AUK 8EC
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.1 FSI quattro Tiptronic 03.2005 — 01.2008 AUK 8EC
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.1 FSI multitronic 03.2005 — 01.2008 AUK 8EC

2 поколение, 11.2000 — 01.2006, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T multitronic 04.2002 — 01.2006 AMB 8H7, 8HE
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 04.2002 — 01.2006 ASN 8H7, 8HE

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCB, CSUB, CAGB

Крыло переднее правое для Audi A4 (B8) 2007
Цена 2 500 р.

Двигатель на Audi A4 CAE

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CCWB

Дверь задняя левая A4B5 рестайлинг 8D0833051F
Цена 1 500 р.

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA

Технические характеристики Audi A4 B8

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4701
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, который имеет объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличением давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это литровый турбо движок, который выдает 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо мотор, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Общая информация и история модели

Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.

Ауди А4 Б6

Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.

В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).

Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.

Audi A6 B6 седан

Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.

Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:

  • ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
  • ABS. Антиблокировка тормозов;
  • ASR. Антипробуксовочная система;
  • EDS. Электронная блокировка дифференциала;
  • EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
  • BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.

Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.

Для Европы

2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 11.2000 — 10.2004 ALZ 8EC
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 11.2000 — 06.2002 AVJ 8EC
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T MT quattro 11.2000 — 06.2002 AVJ 8EC
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 11.2000 — 06.2002 AVJ 8EC
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 05.2001 — 11.2004 AVB 8EC
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT5 11.2000 — 06.2003 AWX 8EC
1.9 TDI MT6 11.2000 — 10.2004 AVF 8EC
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 TDI MT quattro 11.2000 — 06.2003 AWX 8EC
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
1.9 TDI Multitronic 11.2000 — 06.2003 AVF 8EC
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 11.2000 — 10.2004 ALT 8EC
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Multitronic 11.2000 — 10.2004 ALT 8EC
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 09.2001 — 10.2004 BDV 8EC
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 Multitronic 09.2001 — 10.2004 BDV 8EC
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 04.2001 — 06.2002 AYM 8EC
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI Multitronic 04.2001 — 06.2002 AYM 8EC
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 11.2000 — 10.2004 AKE, BDH, BAU 8EC
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI Tiptronic 11.2000 — 10.2004 AKE, BDH, BAU 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 11.2000 — 10.2004 ASN 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 11.2000 — 10.2004 ASN 8EC

2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 11.2000 — 10.2004 ALZ 8E5
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 11.2000 — 06.2002 AVJ 8E5
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 11.2000 — 06.2002 AVJ 8E5
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro MT 11.2000 — 06.2002 BFB 8E5
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 05.2001 — 11.2004 AVB 8E5
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 09.2001 — 10.2004 AVB 8E5
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT5 09.2001 — 06.2003 AWX 8E5
1.9 TDI MT6 09.2001 — 10.2004 AVF 8E5
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 TDI quattro MT 09.2001 — 10.2004 AVF 8E5
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
1.9 TDI Multitronic 09.2001 — 10.2004 AVF 8E5
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 11.2000 — 10.2004 ALT 8E5
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Multitronic 11.2000 — 10.2004 ALT 8E5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 09.2001 — 10.2004 BDV 8E5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 Multitronic 09.2001 — 10.2004 BDV 8E5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 04.2001 — 06.2002 AYM 8E5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI Multitronic 04.2001 — 06.2002 AYM 8E5
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI quattro MT 11.2000 — 10.2004 AKE, BDH, BAU 8E5
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic quattro 11.2000 — 10.2004 AKE, BDH, BAU 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 11.2000 — 10.2004 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 11.2000 — 10.2004 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro Tiptronic 09.2001 — 10.2004 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 11.2000 — 10.2004 ASN 8E5

Технические характеристики

В конструкции шасси ничего не изменилось, а двигатели получили важные дополнения. Шесть агрегатов из восьми, включая и дизельные, оснастили 12-вольтовыми стартер-генераторами с ременными приводами. Эта новинка в Audi A4 2020 помогает экономить топливо.

Стартер-генератор — это электрическая машина, работающая при пуске двигателя как электромотор, а при движении — как генератор. Она позволяет обходиться без маховика, привода стартера и привода генератора. Преимущества стартер-генератора:

  • возможность совместного (более эффективного) торможения со штатной тормозной системой, при котором энергия рекуперации передаётся в аккумулятор;
  • возможность запуска двигателя при кратковременной остановке за счёт энергии вращающегося ротора без включения стартер-генератора в цепь;
  • экономия топлива за счёт участия в разгоне автомобиля энергии стартера-генератора;
  • возможность движения в течение некоторого времени на электрической тяге.

Весь модельный ряд нового Ауди А4 оснащается роботизированными коробками S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами.

Закономерно, что все модификации A4 2020 года получились не менее быстрыми, чем их предшественники. Скорости в 100 км/час седан достигает за временной интервал от 5,8 до 8,7 с (в зависимости от двигателя и комплектации).

Размеры автомобиля составляют 4,73/1,84/1,43/2,82 м (длина, ширина, высота, колёсная база).

Передняя и задняя подвески выполнены по многорычажной схеме, позволяющей транспортному средству легче преодолевать неровности. В спортивной версии подвеска занижена.

Расход топлива в смешанном цикле составляет: для дизелей — от 4,8 до 5,1 л/100 км, для бензиновых двигателей — от 6,6 до 7,6 л/100 км.

Для США

2 поколение, 11.2000 — 01.2006, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T multitronic 04.2002 — 01.2006 AMB 8H7, 8HE
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 04.2002 — 01.2006 ASN 8H7, 8HE

2 поколение, 11.2000 — 02.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro MT 11.2000 — 02.2005 AMB 8E5
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8T quattro Tiptronic 11.2000 — 02.2005 AMB 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 11.2000 — 02.2005 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 11.2000 — 02.2005 ASN 8E5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro Tiptronic 11.2000 — 02.2005 ASN 8E5

2 поколение, 11.2000 — 02.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 11.2000 — 02.2005 AMB 8EC
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T MT quattro 11.2000 — 02.2005 AMB 8EC
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8T Tiptronic quattro 11.2000 — 02.2005 AMB 8EC
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 11.2000 — 02.2005 AMB 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT quattro 11.2000 — 02.2005 ASN 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic quattro 11.2000 — 02.2005 ASN 8EC
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic 11.2000 — 02.2005 ASN 8EC

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCB, CSUB, CAGB

Крыло переднее правое для Audi A4 (B8) 2007
Цена 2 500 р.

Двигатель на Audi A4 CAE

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CCWB

Дверь задняя левая A4B5 рестайлинг 8D0833051F
Цена 1 500 р.

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector