Обзор audi a4 b8: характеристики, модификации, слабые места
Содержание:
- Виды и надёжность коробок передач
- Рестайлинг A4 2011 года
- Для России
- Массы автомобиля, кГ
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Динамические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Для США
- Технические характеристики Audi A4 B8
- Общая информация и история модели
- Для Европы
- Технические характеристики
- Для США
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Рестайлинг A4 2011 года
В 2011 году был выпущен пятимиллионный автомобиль из семейства Audi A4 — седан Avant с трехлитровым двигателем и полным приводом. В этом же году основной модельный ряд подвергся рестайлингу. Изменения затронули как дизайн, так и ходовую часть — если бы не использование прежней платформы B8, новые автомобили можно было бы смело относить к новому поколению.
Сильно расширился выбор моторов: их стало в два раза больше — 4 бензиновых и 6 дизельных. Их конструкция была усовершенствована, что позволило снизить расход горючего еще на 11%. Доступно три варианта КПП (механика, робот и вариатор), передний или полный привод. Всего автомобили поставляются в 23 вариантах комплектации ходовой части.
Как и у автомобилей Audi из старших семейств, у моделей A4 была усовершенствована система безопасности. Электроника теперь может отслеживать дорожные знаки, автоматически прекращать движение на небольшой скорости, определять состояние водителя по его стилю езды.
Для России
4 поколение, 08.2007 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 06.2009 — 10.2011 | CABA, CDHA | 8K2 | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI CVT | 06.2009 — 10.2011 | CABA, CDHA | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TFSI quattro MT | 05.2010 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI CVT | 03.2008 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 05.2010 — 10.2011 | CDNB, CAEA | 8K2 | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CDNB, CAEA | 8K2 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 05.2010 — 10.2011 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 05.2010 — 10.2011 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 03.2008 — 10.2011 | CAPA; CCLA; CCWA | 8K2 | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI CVT | 03.2008 — 10.2011 | CAGA, CJCA | 8K2 | |
3.0 л, 239 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 TDI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CAPA; CCLA; CCWA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2008 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro tiptronic | 03.2008 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
4 поколение, 08.2007 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1184000 руб. | CABA, CDHA | 8K5 |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1254000 руб. | CABA, CDHA | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1284600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TFSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1368600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1354600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1364100 руб. | CDNB, CAEA | 8K5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1434100 руб. | CDNB, CAEA | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1419100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1503100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1489100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 03.2008 — 09.2011 | 1573100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1405600 руб. | CAGA, CJCA | 8K5 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro AT | 03.2008 — 09.2011 | 1962900 руб. | CAPA, CCWA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1883300 руб. | CALA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro AT | 03.2008 — 09.2011 | 1953300 руб. | CALA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1869300 руб. | CALA | 8K5 |
Массы автомобиля, кГ
Характеристика |
Масса снаряженного автомобиля |
Модели Седан с РКПП (в скобках — АТ) |
|
1.6 | 1295 // 1845 |
1.8T (BFB) | 1380(1425) // 1930(1975) |
1.8T (190 л.с.) | 1395(1430) // 1945(1980) |
2.0 (ALT) | 1310(1365) // 1860(1915) |
2.0 FSI(AWA) | 1350(1385) // 1900(1935) |
2.4 (BDV) | 1440(1485) // 1990(2035) |
3.0 (ASN) | 1430(1980) // 1470(2020) |
1.9TDI (AVB) | 1375 // 1925 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 1395(1430) // 1945(1955) |
* 6-ступенчатая РКПП |
|
2.5TDI (BDG) | 1510(1535) // 2060(2085) |
Модели Седан с РКПП (в скобках — АТ) и с полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 1470 // 2020 |
1.8T (190 л.с.) | 1475 // 2025 |
3.0 (ASN) | 1515(1555) // 2065(2105) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 1515 // 2065 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 1595(1625) // 2145(2175) |
Модели Универсал с РКПП (в скобках — АТ) |
|
1.6 (ALZ) | 1350 // 1900 |
1.8T (BFB) | 1430(1480) // 1980(2030) |
1.8T (190 л.с.) | 1450(1485) // 2000(2035) |
2.0 (ALT) | 1365(1420) // 1915(1970) |
2.0 FSI(AWA) | 1405(1430) // 1955(1980) |
2.4 (BDV) | 1495(1540) // 2045(2090) |
3.0 (ASN) | 1485(1525) // 2035(2075) |
1.9TDI (AVB) | 1430 // 1980 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 1450(1485) // 2000(2035) |
1.9TDI (AWX, AVF)* | 1460 // 2010 |
* 6-ступенчатая РКПП |
|
2.5TDI (BDG) | 1565(1595) // 2115(2145) |
Модели Универсал с РКПП (в скобках — АТ) |
|
1.8T (BFB) | 1525 // 2075 |
1.8T (190 л.с.) | 1530 // 2080 |
3.0 (ASN) | 1570(1610) // 2120(2160) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 1570 // 2120 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 1650(1680) // 2200(2230) |
Технические характеристики
На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.
Технические характеристики
В техническом плане говорить о том, что лучше, очень сложно, ведь Ауди А5 комплектуется согласно своему спортивному классу, а А4 все же призван быть стабильным городским авто без мощного рева мотора. И именно сердце машины, ее двигатель задает общий тон техническим характеристикам.
Оба автомобиля работают на бензиновых двигателях, при этом у А5 он гораздо мощнее.
Параметры | А4 | А5 |
Тип | 1.4 TFSI S tronic | 2.0 TFSI S tronic |
Объем, см3 | 1395 | 1984 |
Мощность, Л.С. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 250/3500 | 320/4200 |
Разгон со старта, сек. | 8,5 | 7,5 |
Скорость, км/ч | 210 | 239 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,4 |
Как только водитель нажимает на педаль А5, он сразу чувствует всех 249 лошадок, заложенных в авто. Старт действительно быстрый, при этом без спортивного рева. Удобно, что можно выбирать режим движения Drive или Sport, чтобы контролировать мощность пятерки: в городских условиях первый вариант даст примерно 300 Л.С, а второй – 330.
А4 менее резвый, и чтобы заставить его тронуться с места и развить скорость, потребуется время. Автомобиль плавно набирает обороты. Чтобы сравнить, что лучше, размеренность Ауди А4 или резвость А5, надо поставить машины в одинаковые условия. При езде по трассе четверке надо постоянно давать команды при помощи педали газа, ведь она будет мощной ровно настолько, насколько сильно вы будете работать ногой. В пятерке же все наоборот: нога только коснулась педали, а машина уже умчалась. В зависимости от того, что вы хотите получить от своего авто, будут и отзывы. В городе лучше, конечно, А4, так как режим работы этой машины настроен на экономию топлива. А на трассе идеальна А5, хотя водителю придется все время контролировать разгон, чтобы избежать перерасхода бензина. В оправдание спортбека можно привести увеличенный объем бензобака: 58/54 литра.
A4 и A5
Audi А5 отзывается на малейшее движение руля и очень маневренна на дороге, в то время как А4 требует более твердых движений. Седан не чувствует дорогу так, как чувствует ее спортбек. Благодаря тому, что пятерка немного длиннее и шире четверки, у нее лучше продольная и поперечная устойчивость: А5 комфортнее в управлении и стабильнее на дороге при высоких скоростях, но чутко реагирует на качество покрытия, вплоть до малейших трещин. Небольшой ход подвески чувствуется сразу, как только автомобиль съезжает с ровной дороги: пятая точка буквально отрывается от сиденья на кочках. А-четвертая идет более мягко и размеренно, поэтому больше подходит в качестве семейного авто.
В базовой комплектации в России обе машины переднеприводные, опционально доступна версия полного привода quattro. Подвеска пятирычажная, благодаря чему нагрузка на опорные механизмы распределяется равномерно. У спортбека при этом она еще и независимая, вследствие чего повышается плавность хода на скорости. Коробка передач в обеих моделях – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. В основе конструкции – платформа MLB с продольным расположением агрегатов. В отличие от А4 у Sportback более жесткие нерегулируемые амортизаторы и низкий центр тяжести.
А5 производится в кузове лифтбек, что дает улучшенный доступ к багажнику. Литраж же багажного отделения у обеих моделей одинаков, 480 литров, но глубина у А4 больше (1080/1072 мм). При этом у пятерки складывается центральная часть дивана, за счет чего в авто можно перевозить длинномерные грузы с сохранением четырех посадочных мест. Плюс данного лифтбека не только в расширенном доступе к багажнику, но и в возможности полностью сложить спинки задних кресел по типу «ровный пол». По отзывам владельцев, в этой относительно компактной машине можно перевозить даже велосипед. У А4 спинки заднего ряда складываются стандартно в соотношении 1/3 или 2/3.
A4 и A5 – багажник
Клиренс А4 всего 140 мм, а А5 немного выше, 150 мм. Для сложных дорожных условий обе машины не подходят, но если пятерку оснастить полным приводом, то она без труда сможет справиться со снежной кашей и не застрянет в сугробе.
Параметры | А4 | А5 |
Длина кузова, мм | 4726 | 4733 |
Высота кузова, мм | 1427 | 1386 |
Колесная база, мм | 2820 | 2824 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Колея передних/задних колес, мм | 1572/1555 | 1587/1568 |
Собственная масса, кг | 1375 | 1460 |
Колеса | 205/60 R16 | 225/50 R17 |
Экстерьер
Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.
Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.
Габариты кузова A4:
- длина – 4479 мм;
- ширина – 1733 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2617 мм;
- дорожный просвет – 110 мм.
Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.
Динамические характеристики
Максимальная скорость движения, км/ч |
Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек |
Модели Седан с РКПП |
|
1.6 |
190 // 12.6 |
1.8T (BFB) | 228(223) // 8.6(8.6) |
1.8T (190 л.с.) | 236(228) // 8.2(7.8) |
2.0 (ALT) | 212(205) // 9.9(10.2) |
2.0 FSI(AWA) | 218(210) // 9.6(9.9) |
2.4 (BDV) | 226(222) // 8.9(8.9) |
3.0 (ASN) | 245(238) // 6.9(6.9) |
1.9TDI (AVB) | 195 // 12.1 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 210(205) // 9.9(9.9) |
2.5TDI (BDG) | 227(219) // 8.8(8.9) |
Модели Седан с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 226 // 8.7 |
1.8T (190 л.с.) | 234 // 8.3 |
3.0 (ASN) | 243(238) // 7.1(8.7) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 205 // 10.1 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 226(221) // 8.4(9.4) |
Модели Универсал с РКПП |
|
1.6 (ALZ) | 186 // 13.0 |
1.8T (BFB) | 225(220) // 8.8(8.9) |
1.8T (190 л.с.) | 232(224) // 8.4(8.0) |
2.0 (ALT) | 208(202) // 10.1(10.4) |
2.0 FSI(AWA) | 214(206) // 9.9(10.2) |
2.4 (BDV) | 223(219) // 9.1(9.2) |
3.0 (ASN) | 243(236) // 7.1(7.1) |
1.9TDI (AVB) | 191 // 12.5 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 208(200) // 10.1(10.4) |
1.9TDI (AWX, AVF)* | 206 // 10.2 |
* 6-ступенчатая РКПП |
|
2.5TDI (BDG) | 224(217) // 9.0(9.2) |
Модели Универсал с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 223 // 8.9 |
1.8T (190 л.с.) | 230 // 8.5 |
3.0 (ASN) | 241(236) // 7.3(8.9) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 202 // 10.4 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 223(220) // 8.6(9.7) |
Преимущества и недостатки
Плюсы и минусы модели концерна VAG составлены на основе высказываний владельцев Audi 2 на форумах интернета. Перечислим достоинства немецкого «малыша»:
- отличная динамика. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа;
- отсутствие коррозии алюминиевого кузова;
- симпатичный дизайн;
- имеет возможности для проведения тюнинга;
- комфортное управление авто;
- суперэкономичный расход топлива;
- не требует много места для парковки;
- просторный салон.
Недостатки:
- маленький дорожный просвет значительно снижает проходимость автомобиля;
- малый объём бензобака для модификаций 2000-2001 года выпуска (21 л);
- недостаточный обзор дороги через заднее стекло;
- дорогое обслуживание и запчасти.
Большинство владельцев миниатюрного хэтчбека положительно отзываются о машине, несмотря на перечисленные недостатки.
Audi A2 в разной цветовой гамме (фото)
Для США
3 поколение, 09.2005 — 03.2009, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 03.2006 — 03.2009 | BFB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 03.2006 — 03.2009 | BBJ | 8H7, 8HE |
3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8ED | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8ED | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.1 FSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8ED |
3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI multitronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.1 FSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.1 FSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.1 FSI multitronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC |
2 поколение, 11.2000 — 01.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T multitronic | 04.2002 — 01.2006 | AMB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 01.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCB, CSUB, CAGB
Крыло переднее правое для Audi A4 (B8) 2007
Цена 2 500 р.
Двигатель на Audi A4 CAE
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CCWB
Дверь задняя левая A4B5 рестайлинг 8D0833051F
Цена 1 500 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA
Технические характеристики Audi A4 B8
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4701 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.
- Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, который имеет объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
- Второй двигатель отличается увеличением давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
- Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это литровый турбо движок, который выдает 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
- Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
- Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо мотор, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
- И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.
Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.
В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.
Общая информация и история модели
Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.
Ауди А4 Б6
Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.
В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).
Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.
Audi A6 B6 седан
Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.
Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:
- ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
- ABS. Антиблокировка тормозов;
- ASR. Антипробуксовочная система;
- EDS. Электронная блокировка дифференциала;
- EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
- BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.
Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.
Для Европы
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALZ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T MT quattro | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2001 — 11.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 11.2000 — 06.2003 | AWX | 8EC | |
1.9 TDI MT6 | 11.2000 — 10.2004 | AVF | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI MT quattro | 11.2000 — 06.2003 | AWX | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI Multitronic | 11.2000 — 06.2003 | AVF | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 04.2001 — 06.2002 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 04.2001 — 06.2002 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2000 — 10.2004 | AKE, BDH, BAU | 8EC | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2000 — 10.2004 | AKE, BDH, BAU | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALZ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2000 — 06.2002 | BFB | 8E5 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2001 — 11.2004 | AVB | 8E5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AVB | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 09.2001 — 06.2003 | AWX | 8E5 | |
1.9 TDI MT6 | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 04.2001 — 06.2002 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 04.2001 — 06.2002 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 11.2000 — 10.2004 | AKE, BDH, BAU | 8E5 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic quattro | 11.2000 — 10.2004 | AKE, BDH, BAU | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
Технические характеристики
В конструкции шасси ничего не изменилось, а двигатели получили важные дополнения. Шесть агрегатов из восьми, включая и дизельные, оснастили 12-вольтовыми стартер-генераторами с ременными приводами. Эта новинка в Audi A4 2020 помогает экономить топливо.
Стартер-генератор — это электрическая машина, работающая при пуске двигателя как электромотор, а при движении — как генератор. Она позволяет обходиться без маховика, привода стартера и привода генератора. Преимущества стартер-генератора:
- возможность совместного (более эффективного) торможения со штатной тормозной системой, при котором энергия рекуперации передаётся в аккумулятор;
- возможность запуска двигателя при кратковременной остановке за счёт энергии вращающегося ротора без включения стартер-генератора в цепь;
- экономия топлива за счёт участия в разгоне автомобиля энергии стартера-генератора;
- возможность движения в течение некоторого времени на электрической тяге.
Весь модельный ряд нового Ауди А4 оснащается роботизированными коробками S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами.
Закономерно, что все модификации A4 2020 года получились не менее быстрыми, чем их предшественники. Скорости в 100 км/час седан достигает за временной интервал от 5,8 до 8,7 с (в зависимости от двигателя и комплектации).
Размеры автомобиля составляют 4,73/1,84/1,43/2,82 м (длина, ширина, высота, колёсная база).
Передняя и задняя подвески выполнены по многорычажной схеме, позволяющей транспортному средству легче преодолевать неровности. В спортивной версии подвеска занижена.
Расход топлива в смешанном цикле составляет: для дизелей — от 4,8 до 5,1 л/100 км, для бензиновых двигателей — от 6,6 до 7,6 л/100 км.
Для США
2 поколение, 11.2000 — 01.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T multitronic | 04.2002 — 01.2006 | AMB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 01.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
2 поколение, 11.2000 — 02.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2000 — 02.2005 | AMB | 8E5 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 11.2000 — 02.2005 | AMB | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 02.2005 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 11.2000 — 02.2005 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 11.2000 — 02.2005 | ASN | 8E5 |
2 поколение, 11.2000 — 02.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2000 — 02.2005 | AMB | 8EC | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T MT quattro | 11.2000 — 02.2005 | AMB | 8EC | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T Tiptronic quattro | 11.2000 — 02.2005 | AMB | 8EC | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2000 — 02.2005 | AMB | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT quattro | 11.2000 — 02.2005 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic quattro | 11.2000 — 02.2005 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 02.2005 | ASN | 8EC |
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCB, CSUB, CAGB
Крыло переднее правое для Audi A4 (B8) 2007
Цена 2 500 р.
Двигатель на Audi A4 CAE
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CCWB
Дверь задняя левая A4B5 рестайлинг 8D0833051F
Цена 1 500 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA