Aston martin vanquish
Содержание:
Технические характеристики
Важно! Рестайлинговая версия породистого и быстрого британца в 2018 году получила обновлённый двигатель, ставший надёжнее и мощнее. Кроме того, были обновлены и улучшены многие электронные системы автомобиля
Это и стало последней актуальной доработкой данного авто.
2013 Aston Martin Vanquish (573hp) — DRIVE & SOUND (1080p)
Watch this video on YouTube
Благодаря тщательно проделанной работе инженеров из Великобритании, обновлённый Aston Martin Vanquish, стал настоящим образцом передовой технической мысли. При этом главным таким новшеством стал мотор автомобиля.
Двигатель
В 2018 году «Ванквиш» получил улучшенную версию своего знаменитого 6-литрового мотора. Теперь он стал более надёжным и мощным. Силовой агрегат, благодаря данным изменениям, приобрёл следующие данные:
- Тип двигателя – V12;
- Объём – 6 литров;
- Мощность – 573 л.с.
Кроме того, специалистам удалось значительно улучшить электронные системы управления двигателем. Это помогло ему стать более оборотистым и заметно ускорить разгон. Автомобиль стал по-настоящему гоночным, несмотря на то, что предназначен для эксплуатации по дорогам общего пользования. При этом машина, конечно же, обладает сравнительно большим расходом бензина, что вполне естественно для яркого представителя данного класса.
Спорткар комплектуется только автоматической трансмиссией, работа которой также была улучшена в этой рестайлинговой версии. Данный узел отличается надёжностью. Он, как и двигатель, легко справляется с серьёзными нагрузками, которым может в ходе эксплуатации регулярно подвергаться столь мощное и быстрое авто.
Спортивное купе выпускается исключительно с задним приводом.
Подвеска и поведение на дороге
Here’s Why the 2018 Aston Martin Vanquish S Costs $350,000
Watch this video on YouTube
Спортивный автомобиль в его втором поколении получил улучшенные амортизаторы, известные своей невероятной надёжностью. Это позволило ему выдерживать значительные нагрузки, связанные со спортивным вождением. Кроме того, были изменены настройки электронного оборудования, управляющего элементами подвески, что позитивным образом повлияло на управляемость.
«Астон Мартин Ванквиш» является типичным скоростным авто класса –премиум. Поэтому он великолепно управляется на любых скоростях. При этом, вне зависимости от показаний спидометра, в салоне автомобиля ощущается максимальный комфорт и безопасность. Внутрь не проникают практически никакие посторонние шумы, а чёткая и уверенная работа всех электронных систем безопасности и стабилизации не вызывает ни малейших опасений. Автомобиль обладает невероятно быстрым разгоном и легко способен потягаться на трассе с близкими ему по характеристикам транспортными средствами.
Несмотря на великолепное техническое оснащение, управлять таким авто на высоких скоростях под силу лишь опытному и уверенному в себе водителю. В противном случае это может привести к весьма печальным последствиям. Поэтому в сложных дорожных условиях, да и не только, не стоит полагаться на современную электронику, а руководствоваться здравым смыслом. Ведь дорога – не гоночный трек.
Автомобиль идеально подходит для езды по трассе и городу. При этом он создан только для дорог с хорошим покрытием. Несмотря на то, что детали подвески спорткара обладают достаточной надёжностью и прочностью, езда по ямам и ухабам – явно не для него. Кроме того, это может нанести непоправимый вред колёсным дискам и низкопрофильной резине. Да и низкий клиренс, и риск повредить обвес не способствуют подобным поездкам.
Вторая генерация
Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).
Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.
При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.
Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.
Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.
Интерьер автомобиля AM 310 астон мартин ванкуиш
Интерьер этого спортивного автомобиля, как было уже слегка подмечено, также обладает фирменными признаками Aston Martin, как и модель aston martin v12 vanquish и DBS, однако имеет ряд существенных и явных на замечание новшеств. Да, суперкар ванквиш стандартно может прокатить водителя со спереди сидящим пассажиром, однако при возникновении необходимости владелец машины может приобрести в качестве дополнительной опции (бонус!) задний небольшой диванчик. Для отделки салона машины использовались самые лучшие и качественные материалы, которые, без сомнений, порадуют автовладельца приятнейшими тактильными ощущениями. В связи с этим не помешает также сказать и о другом бонусе от производителя этого автомобиля: высококачественная кожа, которая используется для обивки всего интерьера новинки ванквиш, может быть самых разных расцветок и различных марок. При учете всех обозначенных и детально описанных характеристик этой модели, совсем не удивительно, что цена на aston martin 2013 года, мягко говоря, не низкая (в рублях она приблизительно составляет 10000000). Впрочем, все спортивные автомобили от Aston Martin отличались своей высокой стоимостью. Но, справедливости ради необходимо отметить, что такие цены всегда были технически оправданы. Данная модель также стоит столько, сколько и заслуживает. Ну что, остается радоваться этой дизайнерской и технологически обогащенной новинкой 21-го века, тая надежду относительно ее скорой замене более мощным спортивным автомобилем.
https://youtube.com/watch?v=lroiY9HOmJQ
Первая генерация
Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.
В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.
Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).
Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.
Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.
Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.
Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.
Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами. Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева)
Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2
Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2.
Vanquish: модификация S
Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.
Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.
Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.
За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.
Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.
Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.
После − эстафету перехватил V12 Vantage S.
На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.
Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:
Модель | Силовой агрегат | Трансмиссия | Мощность (л.с.) |
Vanquish | 5.9 V12 | автоматическая, шестидиапазонная | 460 |
Vanquish S | 5.9 V12 | автоматическая, шестиступенчатая | 520 |
Краткий обзор стандартной модификации Vanquish
Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.
Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.
Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.
Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.
В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.
Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.
Overview
Aston Martin has a rich history of building high-end, high-performance sports cars with engines in the front, but now it’s betting that legacy on a mid-engine future that includes the next-generation Vanquish. This drastic change in philosophy is still a couple of years in the making, but we have a handful of juicy details and lots of hopeful speculation to keep us interested in the meantime. Although the new Vanquish will share its basic layout with the forthcoming Valhalla and Valkyrie hypercars, it won’t be limited in production or cost millions of dollars. It will feature a new hybrid V-6 powertrain that the company is creating in-house and plans to proliferate throughout its portfolio. With its engine now located behind the driver, and able to produce an estimated output of up to 700 horsepower, the 2024 Vanquish should be more of a match for competitors such as the Ferrari F8 Tributo and McLaren 720S.
Второе поколение
Aston Martin V12 Vanquish
Aston Martin V12 Vanquish на Викискладе
Общие данные
Производитель | Aston Martin Lagonda Limited |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Сборка | Великобритания Великобритания Гейдон (Англия) |
Класс | Gran Turismо |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 2‑дв. купе (4‑мест.)2‑дв. кабриолет (2‑мест.) |
Платформа | VH |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
5,9 л AM29 V12
Трансмиссия
6-скор. автоматическая КПП Touchtronic 2 (2012 — 14) 8-скор. автоматическая КПП Touchtronic 3 (2014 — н.в)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4720 мм |
Ширина | 1905 мм |
Высота | 1280 мм |
Aston Martin представил концепт Project AM310 Concept 2012 на выставке Concorso D’Eleganza at Villa D’Este в 2012 году. Позже Aston объявил что автомобиль поступит на производство как новый Vanquish.
Концепт основан на четвертом поколении VH платформы, построенное с обширным использованием углеволокна и алюминия, а также с 5.9 литровым V12 550 сильным двигателем. Во внешнем виде можно разглядеть знакомые черты Aston Martin, передние фары как у Virage, задние фары и капот стилизованы под One 77, также имеет выраженное сходство с DB9 и Virage. Экстерьером концепт практически не отличается от серийного автомобиля.
Vanquish 2012
Внешний вид сочетает в себе некоторые элементы DBS, Virage и One 77. Крышка багажника включает в себя интегрированный спойлер и выглядит как будто это невозможно изготовить, это было сделано по приказу исполнительного директора Ульриха Беца. Структура кузова выполнена из углепластика и алюминия и стала легче на 13% спереди и жестче на 25% по сравнению со вторым поколением VH который использовался в DBS, за счет большего использования углеволокна.
Интерьер новый и совмещает некоторые элементы эксклюзивного One-77. Стандартный салон обшивается вручную из кожи и алькантары и доступны из нескольких цветовых схем. Центральная консоль имеет 6.5″ LCD информационно-мультимедийную систему которая ранее использовался в DBS, 1000 Ваттную стереосистему Bang & Olufsen BeoSound из 13 динамиков, жесткий диск спутниковой навигационной системой.
Автомобиль шире, длиннее и ниже чем оригинальный Vanquish (2001-2007 г.в) и более чем на 60% больше свободного пространства в салоне и багажнике чем в DBS.
Двигатель и ходовая часть
В автомобиле используется 5.9 литровый (5932 см³) силовой агрегат AM11, расположение которого на 19 мм ниже, 48 клапанный двигатель V12 с двумя распредвалами с изменениями фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и компрессией 11:1, полностью катализируемая выхлопная система выполненная из стали с активными клапанами. Мощность подается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую КПП.
В августе 2014 года начали использовать переработанный двигатель AM29 и 8-ступенчатый автомат Touchtronic 3.
Впервые для автомобилей Aston Martin используется Launch Control, система которая снижает пробуксовку колес при старте.
Подвеска спереди из легкосплавного алюминия спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами с стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы управляются 3 режимами демфирирования (ADS) Sport, Normal, Track Mode. Вентилируемые карбоно-керамические тормоза спереди 398 мм в диаметре с шестью поршневыми суппортами и сзади 360 мм с четырьмя поршневыми суппортами, на 13 кг легче по сравнению со стальным аналогом, покрышки Pirelli P Zero спереди 225/30/R20 и сзади 305/30/R20. Распределение веса 51%-49% между передними и задними осями.
Aston Martin провела более 5000 км скоростных испытаний на прочность для Vanquish в Италии, Швеции, Испании, интенсивное тестирование на треке Nurburgring во встроенном центре Aston Martin.
Технические спецификации
Модель | Годы пр-ва | Двигатель и трансмиссия | Мощность | Крутящий момент | 0–100 кмч | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Vanquish Coupe | 2012-14 | 5932 см³ V12 AM11 с 6-ступ автоматической кпп Touchtronic 2 | 565 л.с @6750 об/мин | 620 Нм @5500 об/мин | 4.1 с | 295 км/ч |
Vanquish Volante | 4.1 с | 295 км/ч | ||||
Vanquish Coupe | 2014-н.в | 5932 см³ V12 AM29 с 8-ступ автоматической кпп Touchtronic 3 | 568 л.с @6650 об/мин | 630 Нм @5500 об/мин | 3.6 с | 324 км/ч |
Vanquish Volante | 3.8 с | 317 км/ч |
References
- http://www.needforspeed.com/news/vote-and-decide-which-car-will-play-both-sides-law
Need for Speed: Rivals — Vehicles | |
---|---|
Racer | Aston Martin Vanquish · Audi R8 Coupé V10 Plus 5.2 FSI Quattro · Chevrolet Corvette C7 Stingray · Dodge Challenger SRT8 392 · Ferrari 458 Spider · Ferrari 599 GTO · Ferrari Enzo Ferrari · Ferrari F12berlinetta · Ford GT · Ford Mustang GT · Lamborghini Aventador LP 720-4 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 S ET · Lamborghini Veneno · Maserati GT MC Stradale · McLaren 12C Spider · McLaren P1 · Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series · Pagani Huayra · Porsche 911 GT3 · Porsche 918 Spyder · Porsche Cayman S · SRT Viper TA |
Police | Aston Martin One-77 · Aston Martin Vanquish · Bentley Continental GT V8 · BMW M3 GTS · BMW M6 Coupé · Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Camaro ZL1 · Dodge Charger SRT8 · Ferrari 458 Italia · Ferrari FF · Ford Shelby GT500 · Hennessey Venom GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador LP 700-4 · Lamborghini Gallardo LP 560-4 · Lamborghini Murciélago LP 670-4 · Lexus LFA · Marussia B2 · McLaren 12C · McLaren F1 LM · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series · Nissan GT-R Black Edition · Porsche Carrera GT · Porsche 911 Turbo · SRT Viper GTS |
DLC | Ferrari F40 · Ferrari F50 · GTA Spano · Jaguar C-X75 Prototype · Jaguar XJ220 · Koenigsegg One:1 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo · Lamborghini Miura Concept · Lamborghini Sesto Elemento · Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition · Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S |
Need for Speed: Edge — Vehicles | |
---|---|
A — I | Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003) |
J — M | Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) |
N -Z | Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976) |
Другие суперкары Aston Martin и Zagato
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DBS Superleggera | 260 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Vantage | 150 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Cygnet | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Lamborghini 5-95 Zagato | 3 000 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition | 1 900 000 $ |
Porsche Carrera GT Zagato | 1 500 000 $ |
AC 378 GT Zagato | 150 000 $ |
BMW Zagato Coupe | 500 000 $ |
BMW Zagato Roadster | 550 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato | 3 000 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide | 200 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Bentley Continental GTZ Zagato | 1 700 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Spyker C12 Zagato | 640 000 $ |
Ferrari 575 GTZ Zagato | 1 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Lamborghini Raptor Concept Zagato | 220 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Ferrari FZ93 Zagato (ES1) | 1 400 000 $ |
Lancia Hyena Zagato | 80 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Alfa Romeo S.Z. (162C) | 70 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Ferrari 330 GTC Zagato | 110 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Alfa Romeo Giulia TZ2 | 1 500 000 $ |
Aston Martin DB5 | 1 400 000 $ |
Alfa Romeo Giulia TZ | 1 020 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Bristol 406 Zagato Sports Saloon | 170 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Заключение
Aston Martin Vanquish 2012-2018 – это уникальный элитный и спортивный автомобиль самого высокого класса. Он отличается совершенством технических характеристик, роскошным интерьером и узнаваемым внешним видом. Автомобиль в кузове купе славится своей надёжностью и неповторимостью. Он создан для тех, кто не может жить без адреналина и скорости, и является при этом вполне обеспеченным человеком, не считающим деньги.
Автомобиль класса гран-туризмо, выпускающийся в Великобритании, позволяет его владельцу не только получить истинное удовольствие от скоростного вождения, но и показать свой статус и положение в обществе. Он считается настоящим предметом роскоши, обладать которым могут лишь единицы. И это относится не только к России, но и к большинству других стран.
Машина обладает немаленьким расходом топлива. А её обслуживание и запасные части чрезвычайно дороги. При этом все операции могут выполняться лишь квалифицированными сотрудниками официальных дилерских центров. Поэтому данный спорткар практически невозможно увидеть в небольших российских городах. Да и в столице и иных крупных населённых пунктах их всего лишь единицы. А обладателями «Ванквишей» могут быть лишь состоятельные люди преимущественно молодого или среднего возраста, скорее всего, мужского пола, которым не чужды «понты» и скоростные «покатушки».