Двигатель 3uz fe тойота: характеристики, неисправности и тюнинг

Обзор неисправностей 2UZ-FE

Крайне удачным называют выпущенную серию мастера и ремонтники. Моторы практически беспроблемны, не имеют особых конструктивных просчётов и минусов. Если нормально эксплуатировать двигатель, регулярно его обслуживать (по регламенту), заливать высококачественные масла и топливо, прослужит он не меньше 450 тыс. км.

С другой стороны, как и все остальные модели фирменных ДВС, 2UZ-FE очень чувствителен к качеству масла и свечей зажигания. И помимо этого, принято выделять следующие характерные неисправности:

  1. Клапаны VVTi. С увеличением пробега двигателя клапаны истираются, портятся. Двигатель начинает плохо работать, теряет динамику, обороты не держат как надо;
  2. Выпускной коллектор стальной. Поэтому уже со временем он трескается. Например, на 1UZ-FE ВК сделан из чугуна, соответственно, служит дольше. Также нужно заменить прокладки узла. Вообще, коллектор выпуска требует от владельца тщательного внимания. Дело в том, что на ВК 2UZ-FE задействована система ACIS. Принцип её работы основан на следующем: БУ получает данные с регуляторов, и в зависимости от реалий, запирает/отпирает заслонки, делящие ВК пополам. Из-за этого размер узла варьируется — у или увеличивается. С пробегом ДВС возникает опасность беспричинного отвёртывания заслонок, попадания винтиков и других частей внутрь цилиндров. Это приводит к поломке двигателя, возникает необходимость капитального ремонта;
  3. Заслонки впускного (воздушного) коллектора. Проблема опять в ослаблении — заслонка попадает в клапанный механизм. Это в большинстве случаях оказывается приговором для ДВС. Части поломанного от удара клапана, разлетаются внутри мотора, попадая в камеру сгорания, поршни, ГБЦ. Ломаются все важнейшие механизмы двигателя внутреннего сгорания.

Клапан VVTi по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Мотор начинает всё хуже держать обороты, резко теряет мощность

Описание особенностей и устройства 3UZ FE

Силовой агрегат 3UZFE, вышедшей в серию в 2000 г., специально проектировался для лимузина премиум класса третьего поколения Toyota Celsior. Эта элитная модель с движком 3UZ FE выпускалась до 2006 г., только для японского потребителя.

В Европе и Америке этим мотором стали оснащать похожие на Celsior престижные модификации Lexus. Родственные и похожие модели Lexus и Toyota стали одновременно использовать мощный мотор 3UZ на нескольких модификациях, которые относились к категории спортивных или самых дорогих автомобилей.

Основной платформой для создания 3 мотора серии UZ, стал первый образец этого семейства 1UZ FE. Поэтому, конструкции силовых агрегатов очень схожи.

Блок цилиндров

Прежде всего, на них используется идентичная схема устройства цилиндров. Это V образный, восьми цилиндровый двигатель, угол развала цилиндров которого составляет 90 градусов. На двигателе используются две головки БЦ. Каждая для четырёх цилиндров одного ряда. В них используются по два распределительных вала, имеющих верхнее расположение.

Для привода ГРМ используется ременная передача. Передача крутящегося момента осуществляется от зубчатого шкива коленчатого вала на шкив впускного распределительного вала. Выпускной вал приводятся в работу с помощью шестерёнчатой передачи. На впускном валу, с самого начала производства, в отличие от движка первого поколения, сразу используется система VVTi. Тем самым обеспечивая высокие мощностные и экономичные показатели.

Гидравлические компенсаторы клапанов на всех моторах серии UZ не предусмотрены. Поэтому каждые 10 тыс., км., пробега нужно выполнять контрольную проверку и при необходимости регулировку тепловых зазоров в клапанах.

Материал изготовления БЦ и головки, так же как на основной модификации первого поколения — алюминиевый сплав особой прочности. Данный материал позволяет уменьшить общий вес престижных, спортивных автомобилей, на которых используется ДВС 3UZ.

Объем и прочие показатели двигателя

Увеличение объёма двигателя до 4.3 л., по сравнению с прежним объёмом 4 литра, стало возможным за счёт увеличения диаметра цилиндров на 3.5 мм., с 87.5 до 91 мм. Ход поршня 82.5 мм., оставили на прежнем уровне. На новом моторе серьёзные изменения претерпела ШПГ. Были установлены новые поршни, шатуны получили более лёгкую конструкцию из кованой стали, вес каждого 581 грамм, а их длинна 146 мм. Прокладки головок БЦ модернизировали. Саму головку, так же модернизировали, её доработали увеличив диаметр выпускных и впускных клапанов, на впускном валу установили фазорегулятор. Болты крепления ГБЦ получили новую, более прочную конструкцию.

На третьем моторе впускной коллектор изменённой геометрии ASIC, выпускной коллектор также изменили. На 3UZ в отличие от 1UZ сразу используется дроссельная заслонка, управляемая электроникой. Так же доработали топливную систему, здесь это одноточечная, управляемая электроникой система SPFI. Система охлаждения, так же не осталась без изменений. На 3UZ используются иридиевые свечи. Система зажигания представлена в виде отдельной катушки зажигания, для каждого цилиндра.

В общих чертах получился двигатель очень похожий на 1uz, но в то же время, это был уже более современный мотор с большим объёмом цилиндров. И не удивительно, что за два года он полностью вытеснил мотор первого поколения с главного сборочного конвейера.

Применяемость на автомобилях

Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.

Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0.7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

Описание


Двигатель представляет собой 8-ми цилиндровый 4,3 литровый силовой агрегат c V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров с углом развала 90 градусов изготовлен из алюминия. Две головки блока цилиндров (ГБЦ) также алюминиевые. Каждая из них оснащена двухвальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC c 4-клапанами на цилиндр и системой VVT-i.

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют, поэтому мотору требуется их периодическая регулировка. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем, который нуждается в регулярной замене.

Впрыск топлива осуществляется под управлением электронной системы SPFI. Установлен также впускной коллектор с регулируемой геометрией (система ACIS).

Электронные системы управления узлами двигателя:

Система впрыска топлива SPFI

Система SPFI (Single Point Fuel Ijection) обеспечивает непосредственный впрыск топлива через одну форсунку (одноточечный инжектор) одновременно во все каналы впускного коллектора. Устанавливается форсунка в корпусе дроссельной заслонки.

Газораспределительный механизм VVT-i

Газораспределительный механизм разработан концерном Toyota (1996). Его конструкция отличается тем, что управляющим элементом служит специальная муфта VVT-i (Variable Valve Timing with Intellegence), отрегулированная таким образом, чтобы обеспечить хорошую тягу на низких оборотах.

При увеличении оборотов увеличивается давление масла, под действием которого открывается муфта VVT-i, поворачивая при этом распредвал на заданный угол относительно шкива. В результате время открытия впускных и закрытия выпускных клапанов изменяется таким образом, что мощность и крутящий момент силового агрегата увеличиваются. При уменьшении числа оборотов коленвала процесс происходит в обратном порядке.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией (система ACIS)

ACIS – эта система также разработана концерном Toyota. Она позволяет увеличивать мощность и крутящий момент двигателя за счет уменьшения или увеличения рабочей длины впускного коллектора. Внутри коллектора установлена заслонка, которая делит коллектор на две части. Поворачиваясь по команде электронного блока управления силового агрегата, она закрывает или открывает части коллектора.

Мотор 3uz-fe

Данная модификация силового тойотовского агрегата устанавливалсь на автомобили премиум класса японского рынка, а также США и Европы.

Оснащались следующие модификации марки Toyota:

  • Crown Majesta (седан). На Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года.
  • Celsior (лимузин);
  • Soarer (кабриолет);
  • Super GT;
  • Toyota Supra GT500 Race Car.
  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car (спортивный автомобиль).

Оснащались следующие модели марки Lexus:

  • Lexus седан GS430;
  • Lexus кабриолет SC430;
  • Lexus SC430 GT500 Race Car (спорт авто);
  • Lexus LS430.

Двигатель 3uz имеет базу мотора 1uz-FE 4-х литрового, которую создали еще в 1989 году, в Японии. В Японии автомобильным заводом Honda Motors в этом же году начали выпускать двигатели ZC DOCH.

Блок 3уз и 1уз одинаковый. Материал блока: алюминий. Форма мотора — V-образная с углом осей цилиндров 90 градусов. Материал гильз цилиндров: чугун.

Отличия 3UZ и 1UZ:

1UZ 3UZ
Диаметр цилиндров 87,5 мм 91 мм

Из-за увеличения диаметров поршней, толщина стенок, соответственно, уменьшилась, потому что габаритный размер этой части ДВС остался прежним.

Поршни также увеличились в диаметре. Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки.

Изменена форма ГБЦ: были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов. На впускных распредвалах установлена система распределения фаз — клапан VVTi. Также были изменены прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Болты крепления головки БЦ начали делать прочнее.Кроме этого, новый двигатель 2000 года — 3UZ-FE имел впускной коллектор с изменяемой длиной ACIS. ACIS — это система изменения геометрии, расшифровывается аббревиатура так: Acoustic Controlled Induction System. Установлены другие фильтры и коллектор другой формы.

Была усовершенствована топливная система, система охлаждения ДВС. Начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Свечи зажигания начали ставить иридиевые, а также новые катушки зажигания.

Привод 3UZ-FE — ременный газораспределительного механизма (ГРМ). Менять ремень следует каждые 100 000 км пробега. Если порвется ремень ГРМ, погнутся клапана.

Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна.

Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году.

Ресурс и эксплуатация

Если посчитать, то всего серия моторов UZ продержалась в производстве компании Toyota и Lexus порядка 20-ти лет. Двигатели были настолько удачны и универсальны, что устанавливались практически во все типы и виды автомобилей.

  • представительские седаны;
  • тяжелые внедорожники;
  • мощные спорткары;

Такая популярность данного силового агрегата обусловлена высокой точностью, правильным подходом к проектированию. Каждый из параметров выдаваемый данным мотором не является рекордным, но все они находятся в «золотой середине». 3UZ был одним из лучших сразу в 3-х дисциплинах:

  1. Экономичность.
  2. Плавность работы.
  3. Динамика.
  4. Надежность.

Все эти достоинства реализовались с помощью шести ступенчатой автоматической коробки передач. Данная связка начала свое существование в 2003 году. Один из параметров, по которым серия UZ действительно легендарна это ее надежность.

Ресурс данного мотора рассчитан на более чем 400 000 км.

Но вот достичь таких пробегов без замены крупных компонентов можно только с правильным обслуживанием

Проблемных мест мотор не имеет, но внимание стоит уделять свечам, ремную ГРМ и его роликам. Производительность мотора на прямую зависит от ухода за ним, качества масла и топлива

При правильном обслуживании и своевременной замене расходников мотор без проблем отхаживает и более 400тыс. км. Задержка в сроках замены ремня ГРМ запросто приводит к куда более дорастающему капитальному ремонту. По регламенту технического обслуживания силового агрегата 3UZ-FE в мотор стоит лить масла:

  • допуск SL/GF-3 по API;
  • вязкость 5W-20;
  • или 5W-30 по SAE;

Общий объем масла составит 5.1 литр если учитывать масляный фильтр. Пробеге на одном масле не должны составлять более 10 тыс км, а при динамичной езде не более 7тыс. км. Что касается ремня ГРМ, то его реуср составляет порядка 100тыс. км.

Данные моторы имеют очень большую аудиторию, как просто пользователей, так и специалистов (мотористов), но несмотря на все это, редко когда найдешь человека не довольного этим мотором. Он прост как для обывателя (тем что не ломается) так и для людей которые обслуживают данные двс. Но основным его достоинством является неприхотливость в обслуживании. Данный мотор настолько прост, что очень часто можно слышать, о том как его обслуживание можно произвести «на коленке». За все эти качества этот силовой агрегат (весь модельный ряд UZ) можно смело называть одним из лучших моторов выпускаемых когда-либо компанией Toyota.

Как и вся линейка моторов UZ, 3-е поколение моторов очень надежное и крайне удачное по своей инженерной мысли. Конструктивных дефектов или недостатков в моторе нет. Для того чтоб мотор отходил свои 500 и более тысяч он от вас потребует совсем немного: качественное топливо и масло. Своевременная замена расходников по регламенту сделает его практически вечным.

Возможные неисправности 3UZ и способы их устранения

Опытным путём доказано — вечной, без проблемной техники и механизмов не существует. Эта аксиома касается и рассматриваемого здесь двигателя. Радует, что неполадки на 3UZFE возникают уже после приличного пробега. На данном ДВС могут появиться такие проблемы:

Износ патрубков

Появление трещин в патрубках, предназначенных для циркуляции охлаждающей жидкости. Эта неполадка может привести к утечке охлаждающей жидкости и последующему перегреву мотора со всеми вытекающими из этого последствиями.

Устранить неисправность можно, заменив вышедшие из строя фитинги и патрубки на новые детали.

Поломка насоса

Утечка охлаждающей жидкости, из-за протечки водяного насоса. Данная неполадка так же может привести к перегреву мотора. Ремонтировать водяной насос смысла нет, так как он имеет очень малый ресурс работы. Его лучше сразу заменить на новый.

Течи радиатора

Утечка жидкости охлаждения, по причине неисправности радиатора может иметь те же последствия, что и вышеперечисленные неполадки. Для устранения неисправности нужно правильно оценить масштаб проблемы. Если повреждения не большие, то радиатор можно запаять. При больших повреждениях неисправная деталь подлежит замене.

Аномальный шум и стук

  • прежде всего стук и шум в головках БЦ возникает из-за повышенного зазора в клапанах. Дело в том, что на данной модификации гидравлические компенсаторы клапанов отсутствуют и клапана периодически нуждаются в регулировке тепловых зазоров. Чтобы избежать подобной неисправности, нужно периодически, хотя бы через 15 тыс., км., пробега проводить осмотр клапанов. И способом подбора шайб, нужно выполнят регулировку тепловых зазоров в клапанах, если эти зазоры увеличены.
  • шум и стук в верхней части мотора может возникнуть по причине перескока или обрыва ремня привода ГРМ. В случае возникновения данной неполадки двигатель погнёт клапаны. Устранить неисправность можно будет, проведя дорогостоящий ремонт ДВС. Чтобы это предотвратить, нужно при малейших признаках износа ремня, заменять его на новый. Заявленный ресурс работы данной детали 100 тыс., км. Однако, опыт эксплуатации показывает, что выход из строя ремня привода ГРМ происходит раньше заявленного производителем. Водители с большим сроком эксплуатации автомобилей с двигателем 3 UZ, рекомендуют выполнять замену ремня ГРМ, не позже чем через 60 тыс., км.

Плавающие обороты

Нестабильные обороты двигателя могут быт по причине выхода из строя свечей зажигания, последние подлежат замене. А так же, эта проблема может возникнуть из-за низкого качества используемого горючего. Заправка автомобиля у надёжных поставщиков топлива, решит вопрос с этой проблемой.

Потеря мощности

Снижение мощности на рассматриваемом ДВС обычно происходит после пробега более 250 тыс., км. Это случается по причине частично изношенных поршневых колец, а так же некорректной работы электронных датчиков. При неправильной подаче информации электронными приборами, ЭБУ составляет горючую смесь неправильной пропорции, отсюда значительное уменьшение мощности. Замена вышедших из строя датчиков возвратит мощность ДВС на прежний уровень.

Если поршневые кольца имеют механический износ, то сквозь них будут проникать газы, во время воспламенения топливной смеси. Естественно при этом будет теряться часть мощности. Для восстановления которой потребуется заменить поршневые кольца.

Существуют и другие возможные неисправности, но они скорее всего связаны с малым ресурсом работы отдельных деталей, поэтому об этом будет сказано в следующей главе.

Описание двигателя 1UZ-FE

Дебют силового агрегата состоялся в 89г, двигатель UZ V8 сошёл с конвейера для монтажа на Lexus «LS-400» и собрата Тойота «Celsior», выпускаемого для Японского рынка. Со временем мотор оценили, как следствие, изделие начали устанавливать на другие марки машин. Благодаря простой идентификации, присущей Toyota, не составляет труду понять, о чем говорит маркер двигателя.

«1UZ FE» трактуется следующим образом:

  • «1» – серия силовой установки, используется для внутреннего использования;
  • «U» – обозначение линейки силовой установки;
  • «Z» – тип горючего, применяемого для питания мотора;
  • «F» – обозначение группы, приводящей в действие клапана «узкая» фаза;
  • «E» – тип управления вводом горючего (электронное).

Благодаря характеристикам, присущим мотору, изделие с достаточной мощностью, что бы использоваться на тяжёлой технике. Объём силовой установки равен четырём литрам, сечение камеры 87,5мм, ход вытеснителя 82,5мм компоновка V8, угол развала 90°. С такими показателями двигатель кажется тяжёлым, но это не так, поскольку остов, выполнен из комбинации сплавов алюминия с другими металлами, вес «пустого» агрегата приблизительно 165кг.

Двигатель 1UZ-FE | Характеристики, расход топлива, тюнинг

Характеристики двигателя Тойота 1UZ

Производство  Tahara plant
Марка двигателя 1UZ
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 1010.410.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см 3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин 256/5400261/5400290/5900 (VVTi)300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400365/4400407/4100 (VVTi)420/4000 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LS 400)— город— трасса— смешан. 17.49.212.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 1000+—
Двигатель устанавливался Toyota CrownLexus GS 400Lexus LS 400Lexus SC 400Toyota AristoToyota CelsiorToyota CrownToyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Свап комплект toyota 3UZ-FE VVTi

Свап комплект TOYOTA 3UZ-FE VVTi AT FR КОСА+КОМП (0200798)Конфигурация DOHC 90 V8Рабочий объем 4,3 л (4292 куб. см)Диаметр цилиндра 91 ммХод поршня 82,5 ммМощность 300 л.с. (441 Н · м)Степень сжатия 10.5:1

Cредний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Lexus LS 430Lexus GS 430Lexus SC 430 / Toyota SoarerToyota Crown MajestaSuper GTToyota Supra GT500 Race CarLexus SC 430 GT500 Race Car

Свап комплект устанавливается на Газели и Волги- на выходе получается коммерческий автомобиль на автомате который способен совершать обгон груженный в гору. А также на автомате городские пробки гораздо приятней.

Все документы и гарантия. Возможна установка у нас на сервисе.

Помощь в оформлении изменения конструкции ТС в ГИБДД до 5 эко класса с комфортной мощностью. Двигатель в сборе с навесным и КПП(АКПП). Мотор уже ввезен на территорию РФ. Полный пакет документов + гарантия на ДВС. Двигатели не отмываются и не обливаются очистителем, т.е. на них видны дефекты (если они есть). Цены низкие.Мотор импортирован из Японии.Есть моторы для всех Японских авто производителей. а так же и запчасти для всех авто производителей.Отправка в регионы. Доукомплектуем при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector